Сделать Paramittas должны быть частью буддийских учений Тхеравады?

Сделать Paramittas должны быть частью буддийских учений Тхеравады, так же, как соблюдение 5 заповедей или Благородный Восьмеричный Путь? Или они просто результаты/вознаграждение мы получим за практиковать Благородный Восьмеричный Путь/храня заветы? И есть определенный порядок (например.Дхана-->сила-->Nekkhamma и т. д. ) или все должны быть сосредоточены одновременно?

+838
MrDefault 14 июл. 2013 г., 8:14:39
27 ответов

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят шутки, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать согласно буддийскому учению?И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения и культивировать любящую доброту?Я надеюсь, что это имеет смысл.

+994
mayyy 03 февр. '09 в 4:24

Нет, Будды не боги и махаяна не воспринимать их как таковые. По сути, все формы буддизма - не просто Махаяны - во многом согласен со следующим:

Однако, давайте быть ясно, на много способов, в которых буддизм не постичь Будды:

  • Будда не создавал Вселенную.
  • Будда не создавал человека.
  • Будда не является особой в том смысле, что многие называют Буддами.
  • Будда был когда-то несовершенное существо, как и мы.
  • Будда не выносит суждений и принятию космической справедливости.
  • Будда не вызывает действия кармы.

Теперь, давайте рассмотрим некоторые из путей Буддизма Не представить себе Будд, которые, кажется, имеют некоторое сходство с различных определений понятия "Бог":

  • Будды совершенных существ.
  • Будды некоторые формы всеведение.
  • Будды, как представляется, некоторые формы сверхъестественными способностями.
  • Будд-величайший из учителей.
  • Будд являются достойными объектами прибежища.

Я думаю, что большинство, если не все дошедшие до нас традиции буддизма соглашусь с выше и не только Махаяны.

Теперь являются Буддами, достойный "поклонялись"? Ну, я не знаю об этом слове, но я бы сказал, что они достойны самого высокого уважения и почитания. Они совершенствовали себя для единственной пользы другим. Они усовершенствовали все добродетели. Если вы определяете "поклонения", как самого высокого уважения и почитания, то я бы сказал, что они достойны.

+985
Nr9 18 сент. 2012 г., 20:53:59

Часть третья: 16 дело с учения Дхаммы
57. Я не буду учить Дхамме человека с зонтиком в руке, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  1. Я не буду учить Дхамме человека с посохом в руке, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  2. Я не буду учить Дхамме человека с ножом в руке, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  3. Я не буду учить Дхамме человека с оружием в его руке, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  4. [62.] Я не буду учить Дхамме человека, одетого не кожа [Кожа] обувь, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  5. Я не буду учить Дхамме человека в машине, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  6. Я не буду учить Дхамме человека, лежа, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  7. Я не буду учить Дхамме человека, который сидит, обхватив колени, а кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  8. Я не буду учить Дхамме человека, носить головной убор, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  9. Я не буду учить Дхамме человека, чья голова покрыта (с накидку или шарф), а кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  10. Сидя на земле, я не буду учить Дхамме человека, сидящего на сиденье, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  11. Сидя на низком сиденье, я не буду учить Дхамме человека, сидящего на высоком сиденье, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  12. Стоя, я не буду учить Дхамме человека, сидящего, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  13. Идя позади, я не буду учить Дхамме человека, идущего впереди, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  14. Идущий рядом путь, я не буду учить Дхамме человека, идущего по пути, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/vin/sv/bhikkhu-pati.html

+968
OlafLover983 13 сент. 2010 г., 18:01:50

Итак, я искал ответ на этот вопрос и не мог найти, но он должен быть общим, поэтому заранее прошу прощения, если это дубликат.

Я стараюсь ежедневно практиковать внимательность, произнося в голове "гуляет" а я иду, "чтение", как я читаю, и т. д. но часто я теряю фокус, и спустя три часа я ловлю себя на мысли: "о, да, да, я должен был практиковать осознанность.." это бывает, особенно когда что-то я воспринимаю как очень плохое происходит - негативные мысли облака мой разум и возьми меня за. И тогда я чувствую себя такой виноватой! Как мне преодолеть чувство вины о моей практике? И как мне поддерживать осознанность в течении дня? Кажется, почти невозможно, и каждый раз, когда я осознаю, что у меня не получилось, я проклинаю себя и чувствовать себя как безнадежный буддист. Спасибо за чтение! Ян

+960
Jason Whitle 17 мая 2011 г., 15:10:30

Суть paṭiccasamuppāda значительной степени сводится к: "если это существует, что существует; если это перестает существовать, то перестает существовать". И так причина для нашего существования, а не только человечества, но практически всех феноменов и другими заключается в том, что условие или причину, что существование до сих пор существует. Так что в нашем конкретном случае, причина, по которой мы, человечество, до сих пор существует только потому, что условия нашего существования, 3 неблагие корни жадности, ненависти и невежества, все же существует. И пока никто не выкорчевать их, он будет продолжать странствовать в 6 мирах Сансары бытия.

+873
PakitoSec 29 авг. 2011 г., 2:33:34

Я думаю, что вы здесь видите, это культурные различия. Мои вьетнамские друзья изменяет в своих домах их бабушек и дедушек. Это не означает, что они поклоняются им столько, сколько они уделяют свое почтение к ним. Проявление уважения-это очень разные в восточной культуре, чем в западной культуре. Не быть пойманным в вашей собственной точки зрения при просмотре традиции другие. Возможно, это догмат о "поклонении" и "Восток против Запада", чем нужно отпустить? Пусть вы будете счастливы.

+862
Jedidiah Theodore DeBruin 24 янв. 2018 г., 21:27:05

Термин, что Будда использовал, чтобы описать его ученики ‘savakas’, так сказать, слушателя или слушателей. Важность слушания Дхаммы-это ясно из этого, [и это ]. Сегодня мы не в состоянии услышать его учение непосредственно от Будды. Следующая лучшая вещь является Suttas, которые содержат закройте запись собственных слов Будды. Медитация без Дхаммы-это не достаточно. В Suttas опишу пять условий, через которые мы можем стать Ария, благородно. Они: слушать Дхамму, проповеди, повторяя Дхамму, размышляя о Дхамме, медитации. Это показывает, что только один из четырех факторов в медитации, остальные четыре-из медитации, т. е.. слушать, учить, повторять и размышляя о Дхамме. Для этого нам придется обратиться к оригинальным дискурсов Будды нашли в Ангуттара, Samyutta, Дигха и Маджджхима Nikayas.

+850
n8gray 28 дек. 2016 г., 7:25:48

...

Вы не должны цепляться за региональный язык; вы не должны отказаться от обычного использования.

Это итог анализа неконфликтность.

Арана Вибханга Сутта

Гораздо больше обсуждений в языке и дискурсе по Пия Тан

+842
gordon888 10 мая 2016 г., 15:23:13

Вы в основном говорите "у меня есть сомнения по поводу сверхъестественных способностей Будды. Может кто-то доказать мне?". Никто не может сделать это для тебя, если сам Будда приходит и показать вам. Но это не произойдет. Так что у вас есть несколько вариантов, чтобы успокоить свой ум.

  1. Медитировать на сомнения, пока вы не поймете, что это просто очередное психическое состояние, которое возникает и падает и что с ним бесполезно и не приведет вас к свободе от страданий.
  2. Принять на веру, принять тот факт, что вы не способны знать все, что только можно с вашего текущего состояния ума. А потом делать #1.
  3. Делать медитацию самадхи, следуйте инструкциям, приведенным в Visuddhimagga, которые приводят к достижению магической силой.
  4. Тратить свою жизнь, пытаясь научно доказать или опровергнуть, действительно ли сверхъестественными силами или нет.
+701
Francisco Vieira 15 сент. 2015 г., 1:41:19

Будда не учил о обезличена перевоплотился поток сознания. Эта мысль идет от более поздних людей.

Любое учение, которому учил Будда, что означает "реинкарнация" основана в представлении, что "сам" или "человек" перевоплощается.

Если "я" не перевоплотились, то не было бы никакого стимула, чтобы быть нравственным.

Пали suttas сказать, что учение о бок с моралью и сторону с видом "самообороны" (117 млн).

Общие Нео-буддист считает, что безличные происходит реинкарнация отрицает цели и эффективности как высшей и низших учений.

Не просмотр абсолютное непостоянство сводит на нет ниббана & освобождение.

Не рассматривая себя в реинкарнацию отрицает мораль.

+694
Thomas Christoph Gass 17 сент. 2019 г., 1:06:39

Оуэн Фланаган в этом подкасте утверждал, хотя буддизм имеет очень хорошо развитую понятие сострадания, он не имеет значительное понятие справедливости. Он противопоставляет это с древнегреческой философии, которые он государства понятие справедливости и слабый или отсутствует понятие сострадания.

Так что это правильно? Действительно, буддизм не есть достойный (или любой) понятие справедливости. Может кто-нибудь может привести примеры справедливости в текстах (Палийский канон, Mayahana и т. д.). Или прямо Оуэн - нет справедливости в буддизме?

+642
atopuzov 22 нояб. 2016 г., 13:07:38

В эссе "четыре возвышенных состояния" вен. Nyanaponika Теры, есть глава под названием "взаимоотношения четырех возвышенных состояниях".

Я процитирую часть его ниже:

Перевод используется здесь: любовь = Метта, сострадание = Каруна, уравновешенность = upekkha, сорадование = мудит. Я бы предпочел, чтобы перевести мудит как "эмпатическая радость", а не "сорадование".

Безграничную любовь охраняет сострадание от превращения в пристрастность, предотвращает его от дискриминации путем отбора и исключения и таким образом защищает его от попадания в предвзятости или неприязни против исключено стороны.

Любовь сообщает невозмутимости свое бескорыстие, свою безграничную природу и даже его горячности. Для угара, тоже трансформируется и управляется, является частью совершенной невозмутимости, укрепляя ее силу острой проникновения и мудрая сдержанность.

Сострадание мешает любить и сорадование забыть,что пока оба наслаждаются или давать временное и ограниченное счастье, там еще существовало в то время самых страшных состояний страдания мира. Он напоминает им, что их счастье сосуществует с безмерном несчастье, возможно, на следующем пороге. Это напоминание любовь и сорадование, которое есть больше страданий в мире чем они способны смягчать; что, после того, как действие такого смягчение исчез, печаль и боль, несомненно, возникают заново страдание полностью выкорчевали на достижение Ниббаны. Сострадание не позволяет, чтобы любовь и сорадование закрыть себя против огромного мира, ограничивая себя узкий сектор его. Сострадание мешает любовь и сорадование от превращаясь в Штаты самодовольное благодушие в ревностно охраняемая мелкое счастье. Сострадание вызывает и призывает любить расширить свою сферу; оно будоражит и призывает сочувствующие радость искать свежее питание. Таким образом, он помогает обоим им вырасти в действительно безграничная государств (appamañña).

Сострадание охраняет спокойствие от попадания в холодное равнодушие, и удерживает ее от беспечных и эгоистичных изоляции. Пока невозмутимость не имеет достигли совершенства, сострадание побуждает ее снова ввести и снова битва в мире, для того, чтобы быть в состоянии выдержать испытания, по закаливание и укрепление себя.

Сорадование удерживает сострадание от получения перегружены зрелище мирового страдания, от быть поглощенным им исключая все остальное. Сорадование устраняет напряженность ума, успокаивает болезненное горение сострадательного сердца. Он держит сострадание от меланхолической задумчивости без цели, от бесполезной сентиментальности, которая просто ослабляет и потребляет сила разум и сердце. Сорадование развивает сострадание к активной сочувствие.

Сорадование придает невозмутимости мягкую безмятежность, которая смягчает ее суровый внешний вид. Это божественная улыбка на лице Просветленного, улыбка, которая сохраняется, несмотря на его глубокое знание в мире страдания, улыбка, которая дает утешение и надежду, бесстрашие и уверенность: "широко распахнуты двери к освобождению," таким образом, он говорит.

Невозмутимость корнями в понимание руководящих и удерживающие силы для трех других возвышенных состояний. Она указывает им направление они должны принять, и видит он, что это направление не последовало. Невозмутимость охранников любви и сострадания от рассеивается напрасно квесты и блуждать в лабиринтах неконтролируемых эмоции. Невозмутимость, будучи бдительный самоконтроль ради конечной цели, не позволяет сочувствующая радость довольствоваться скромным результаты, забывая о реальной цели мы должны стремиться.

Невозмутимость, которая означает "даже-новому" дает любовь еще, неизменная твердость и верность. Он наделяет его великую силу терпение. Беспристрастие дает сострадание с ровной, непоколебимой мужество и бесстрашие, что позволит ей к лицу огромная пропасть нищета и безысходность снова противостоять безграничным состраданием и снова. Для активной стороны сострадания невозмутимость спокойствие и твердой рукой руководил мудрость — незаменимы для тех, кто хочет практиковать трудное искусство помощи другим. И здесь опять-таки невозмутимость означает терпение, преданность пациента к работе сострадания.

В этих и других случаях хладнокровие, можно сказать, венец и кульминацией трех других возвышенных состояний. Первые три, если не связаны с невозмутимостью и прозрением, могут увядать из-за отсутствие стабилизирующего фактора. Изолированные добродетели, если оно не поддерживается другими качествами, которые дают им либо нужна твердость или уступчивость, часто перерастали в собственные характерные недостатки. Например, любящая доброта без энергии и прозрения, может легко отклонить в лишь сентиментальной доброты слабой и ненадежной природы. Кроме того, такие изолированные добродетели часто может нести нас в направлении, противоположном тому, в наши первоначальные цели и противоречит благу других, тоже. Это фирмы и сбалансированный характер человека, который вяжет изолированные добродетели в органическое и гармоничное целое, внутри которого одиночные качества проявляют своих лучших проявлениях и избежать ловушек своих соответствующих слабостей. И это очень функция невозмутимость, как это способствует идеальных отношений между все четыре возвышенных состояния.

+579
Leo Ufimtsev 3 нояб. 2013 г., 22:51:00

У Арахантов у Vinnana и Namarupaбыл? По данным зависимого возникновения, Namarupaбыл является результатом Vinnana. Похоже, Vinnana является фактором для шести чувств базы, которая в конечном итоге приводит к перерождению. Поэтому Араханта не возродится тогда возник вопрос, Имеют ли они Vinnana и Namarupaбыл.

+519
asayagogalvan 20 дек. 2010 г., 6:12:28

Существует немало аргументов, является ли sotapanna имеет совершенную нравственность/сила или нет. Но давайте базу эту тему на этом Сутта:

С каких четырех факторов вступивший в поток он наделен?

...Наделен добродетелями, не битый, не бракованный, не заметил, последовательны, не портили, не поработили, восхваляемым мудрецами как способствует концентрации и желаемого благородным, он наделенный этими четырьмя факторами вступивший в поток....Ангуттара Никая 9.27

Сейчас, например, смертельный червь в желудке sotapanna ребенка. Единственная вещь, чтобы помочь своему ребенку-это убить червя в противном случае ребенок умрет. С его совершенной морали, что бы sotapanna делать, будет sotapanna (естественно) позволить своему ребенку умереть?

+478
gokuultrainstinct 22 июл. 2013 г., 23:53:47

А за мои показания на буддизм его не признает понятия души или Атмана, но в то же время он принимает закон кармы. Как буддизм объясняет перерождение и закон кармы?

+464
Alerator 24 мая 2013 г., 16:16:02

История сына Mahadhana

Ни жизни непорочной жизни ни обретения богатства в свою молодость, они атрофируются, как старые цапли в высохшее озеро истощенные рыбы.

Ни жизни непорочной жизни ни обретения богатства в свою молодость, они лежат вокруг, выстрелил из лука, вздыхал над старые времена.

Я представлял себе "обретения богатства в своей молодости" означает духовное богатство, ведь большое материальное богатство стариков я знаю не вздыхать в старости, потому что материальные удовольствия, чаще всего пользовался в молодости.

Тем не менее, история указывает на то, что Будда имеет в виду материальное богатство, что странно. Хотя, быть богатым и старое лучше, чем бедным и старым, все-таки, старость к неразумному очень сильно страдают.

Конечно, буддизм не неэмпирических критиковать богатства, или красоты. Они, как говорят, достаются в результате добрых дел, и желательно пока они не вмешиваются в улучшение чьих-то достоинств и ума.

Тем не менее, это не совершенно безупречный аргумент приравнять благочестивые добродетели и догадливость в богатстве. Миллиардеры могут даже завести дело на равных архаты, более или менее, а сейчас я понимаю этот стих. Это становится все более странным, на счет собственного неприятия Будды богатства и царства.

Может кто-то прольет свет? Есть два набора руководящих принципов о том, что Будда выступал? Одна для тех, кто запутался в Сансаре, и еще для тех, кто вышел?

История сына Mahadhana

Во время проживания в Migadaya дерева, произносил стихи Будда (155) и (156) этой книги, со ссылкой на сына Mahadhana, богатый человек из Baranasi.

Сын Mahadhana не учился, а он был молод; когда пришел в возраст, он женился на дочери богатого человека, который, подобно ему, тоже не было образования. Когда родители с обеих сторон умерли, они унаследовали восемьдесят рупий с каждой стороны и так были очень богаты. Но оба они были невежественны и не знали только, как тратить деньги, а не как его сохранить или сделать его расти. Они просто ели и пили и хорошо проводили время, разбазаривая свои деньги. Когда они потратили все, они продали свои поля и огороды и, наконец, их дом. Таким образом, они стали очень бедными и беспомощными; и потому, что они не умеют зарабатывать на жизнь им приходилось идти на поклон. Однажды Будда увидел, как сын богатого человека, прислонившись к стене монастыря, забирая остатки его samaneras; увидев его, Будда улыбнулся.

Почтенный Ананда спросил Будду, почему он улыбнулся, и Будда ответил: "Ананда, посмотри на это сын очень богатого человека; он прожил бесполезную жизнь, бесцельное удовольствие от жизни. Если бы он научился ухаживать за его богатства, на первом этапе его жизни он был бы топ-рейтинге богачей; или если он стал монахом, он мог бы стать архатом, и его жены могло быть anagami. Если бы он научился ухаживать за его богатства, на втором этапе своей жизни он был бы второй ранг богатым человеком, или если он стал монахом, он мог бы anagami, и его жена могла быть sakadagami. Если бы он научился ухаживать за его богатство в третий этап своей жизни он был бы третий ранг богатым человеком, или если он стал монахом, он мог бы sakadagami, и его жена могла быть sotapanna. Однако, потому что он ничего не делал на всех трех этапах его жизни он потерял все свои мирские богатства, он также лишился всякой возможности достижения каких-либо Maggas и Phalas."

Я хочу противопоставить этому другой стих из Дхаммапады, который является эмфатическим сложить из мирских выгод.

Дхаммапада Стих 178 Anathapindikaputtakala Vatthu

Pathabya ekarajjena saggassa gamanena ва sabbalokadhipacce на sotapattiphalam Варам.

Стих 178: гораздо лучше, чем суверенитет над землей, или далеко лучше, чем идти к обители богов, либо гораздо лучше, чем постановление Верховного над всей Вселенной, это (достижение) плоды Sotapatti.

+416
Xexendra 22 дек. 2016 г., 6:14:01

Я считаю, что ваше утверждение, что если вы посмотрите в пушки пали, что вы не найдете фразы: "жизнь есть страдание" - это абсолютно правильно. Я не известный ученый или монах, но в моих исследованиях и показания, я также не раз сталкивались с этой фразой, Так что если это просто личная неудача, чтобы открыть ее, это наша, по крайней мере!

В моем понимании, чему учили была благородная истина о дуккха, которым является, по своей сути, что все явления обусловлены дуккха. Переводя это в пути, который упакован аккуратно для западной аудитории, таким образом, который поддается легкому перевариванию, на западный взгляд... это, по моей оценке, наиболее вероятным виновником, что наклейка на бампере вариации, быстрая пища для размышлений, но следует признать, что это спекуляция.

+341
Tim Kilroy 9 дек. 2016 г., 4:08:22

Дзен болезни, Дзэн мастер Хакуин упоминает, что одной из причин было стремление открыть. В буддизме вы должны практика сбалансированно.

Кто-нибудь знает, что это было? Есть ретроспективный диагноз такой?

Из того, что я собрал из Дзен болезни - это усталость из-за чрезмерного стремления и за то, что тело может выдержать.

Также возможно, что это связано с знания инсайта.

Есть ли эквивалент этапы пути и в других традициях?

Другим способом эти симптомы могут возникнуть выше выводы: прогресс прозрения - осознания страха получить знания из наблюдений

Также некоторые легкие формы беспокойство может быть из-за низкого уровня загрязнения и чрезмерное мышление и размышление о Дхамме, который упоминается в (Юга naddha) Paṭipadā Сутта.

Я должен волноваться?

Да, если это чрезмерное стремление. Нет, если это понимание знания.

+312
Vitya Shurapov 22 мая 2017 г., 18:32:53

Уважаемые Ланка: В ответ на ваш запрос ссылку на "волосы в огне", монах Бодхи Эд Ангуттара Никая: книга четверок II93 стих 3 ПГ, 474 "...так же, как тот, чья одежда или головой загорелась бы выдвинул необыкновенное желание, усилие, рвение, энтузиазм, неутомимость, осознанность и четкое понимание того чтобы погасить {пожар} его одежду или голову, так что лица должны выдвинуть необыкновенное желание, усилие, усердие, энтузиазм, неутомимость, осознанность, и ясное понимание получить обе эти благие качества. Затем, спустя некоторое время, он обретет и внутреннее успокоение ума и высшей мудрости и прозрения в феномены. "Ссылка слегка варьируется в повторений нашли на ПГС, 879, 1222, 1405 & 1498 надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас. /Джоджо

+309
user44632 9 нояб. 2017 г., 15:05:28

Два ответа.


Во-первых, согласно буддизму, да: ваши вопросы намерении. И хорошо, что не было намерения убивать.

Любой внимательный человек обычно стараюсь не вызывают серьезных аварий, но это не совсем то же самое, что умышленное убийство.

Кроме "намерения" еще немного буддист говорит учение о "раскаяние" -- например, если вы злитесь и кого-то обидели нарочно (потому что ты злой) тогда вы могли бы чувствовать угрызения совести (т. е. сожалеть о своем действии) потом. Идеальным должен быть хорошо вел себя или этических, поддерживать не гнев, сохранять сострадание не плохо будет (для других), так что вы не чувствуете угрызений совести.

Даже если кто-то умирает (что люди делают, в конечном счете, по той или иной причине), это может помочь, чтобы иметь возможность сказать себе: "я не хотел, чтобы это случилось, я не сделал что-то с намерением вредить им, и поэтому у меня нет повода для угрызений совести".

Еще немного о буддийском учении о "внимании" или быть "послушны", т. е. то, что вы обращаете внимание, и например, будете ли вы присутствовать на мысли, которые причиняют страдания (для себя или других лиц), или мысли, которые уводят от страданий.


Во-вторых, если я Гугл ОКР вреда, я считаю, например статью , живущих с вред ОКР , которая говорит, Между прочим

ОКР вреда-это общее подмножество ОКР, в котором страдальцы постоянно беспокоятся о причинении вреда другим.

... и следующее, что "заблуждения", т. е. не соответствует действительности ...

Имея эти мысли-это отражение вашего характера и моральный компас.

Кто-то с ОКР вреда, скорее всего, действовать на свои мысли, чем не страдалец.

В любом случае, я надеюсь, вы сможете найти некоторое облегчение от своих страхов-возможно (я предполагаю), с помощью терапии (разговор с учителем, психологом, товарищ по несчастью), по медицине (разговор с психиатром или врачом), и/или посредством медитации (возможно, с группой или с преподавателем еще раз).

+225
user271350 23 мар. 2013 г., 20:21:08

Это умело, чтобы не вмешивались в его поступки, убийства, зная, что он не поймет?

Если вы хотели, как говорят, "Блаженны милостивые", посмотрим, как он это понимает?

Мне интересно, если возможно, он бы лучше понял, если бы вы говорили в контексте его (христиан) Писания.

Я предлагаю, ты не хочешь его воспринимать "зазнайство", однако -- т. е. его восприятие вас как сравнивая себя с ним, как вы говорите, что вы начальник.

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? для некоторых описание самомнения.

Вместо этого это могло бы работать лучше, если он воспринимает "любовь" (или милосердия и т. д.) которые он вдохновил, чтобы подражать.

Что это адекватный ответ на него с просьбой, если я "люблю Иисуса" или если я "хороший Chrisitan"?

Я не знаю, как о - "Иисус сказал любить Богаи возлюби ближнего".

Я полагаю, что не потому, что это буддийское изречение, но потому что я думал, вы могли бы хотеть говорить, используя чужой язык, чтобы общаться с ними.

Будьте осторожны, чтобы не врать, хотя.

Кстати там, как говорят, Четыре способа, чтобы ответить на вопрос

Первый категорический ответ,
затем квалифицированные,
в-третьих, тип счетчика-сомнение,
& в-четвертых, надо отставить в сторону.


Например:

  1. "Да" или "нет"
  2. "Если, когда вы говорите" хороший христианин "значит" х "и т. д.".
  3. "Как вы думаете, вы бы признать хорошим христианином?"
  4. :-)

В любом случае можно подумать, что ты обязан дать категорический ответ, но есть и другие способы, чтобы ответить что может быть лучше.

Я не должен беспокоиться об ООН-обманываю свой ум, чтобы помочь ему понять Дхамму?

Вы спрашивали про "умелые". Одно из слов переводится как "искусный" - это kusala, попробуйте это эссе, например, Kusala и искушался (который, кажется, был написан для христиан, но все равно), одна из вещей, которые она упоминает о том,

В начале буддийского дискурса, люди подразделяются на четыре группы, в следующем порядке :

  1. Человек, который преследует не свои собственные (нравственные) благополучие, ни чужие (нравственного) благополучия
  2. Человек, который преследует других (нравственного) благополучия, но не свое (нравственного) благополучия
  3. Человек, который преследует свои собственные (нравственного) благополучия, а не чужой (нравственного) благополучия
  4. Человек, который преследует свои собственные (нравственного) благополучия, а также других (нравственного) благополучия

Я думаю, что ООН-обманывать чужого ума является то, что бодхисаттва может стремиться.

+208
richard greathouse 26 июл. 2017 г., 4:15:54

В этот ответ, я написал небольшое дополнение, что берет на маленькую галочку, что я нахожу общего между всеми буддистами. Что умеренность является добродетелью сама по себе, без оглядки на то, что объектом модерации. Что "впадая в крайности" - это полностью избегать всех крайностей. Что срединный путь наставлениям Будды модерации должны быть проведены для каждого практика.

Что в отличие от Колби, мы не должны заходить слишком далеко :)

Я считаю, что это неправильно.

TADYATHA [ОМ] ВОРОТА ВОРОТА PARAGATE ПАРАСАМГАТЭ БОДХИ СВАХА

"Это таким образом: продолжать, продолжать, продолжать дальше, тщательно продолжать дальше, был основан в просветление".

Это мантра из Сутры сердца и я расцениваю это как наставление от Будды, что мы все должны пойти в крайности. Теперь, независимо от того, считаете ли вы сутра сердца авторитетный (пожалуйста, будьте уважительны) думаю так же наставления можно найти в Палийском каноне.

Рассмотрим МН 59:

"А что, Ананда, - это еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем что? Есть случай, когда монах, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, переходит в & остается в прекращении восприятия и чувствования. Это еще один удовольствие более экстремальные и утонченный, чем это."

Выделено мной. Что вся Сутта понял, на мой взгляд, как-бы описывая путь и действительное достижение как более сложные и экстремальные состояния удовольствия с абсолютной крайности приравнять Ниббану.

Если вы посмотрите, в Suttas Будды очень осторожны, чтобы описать конкретные крайности, которых следует избегать. Я посмотрел, но не могу найти Сутта, где Будда провозглашает, что все крайности, которых следует избегать.

Итак, мои вопросы:

  • Я не понял или недопонял?
  • Это все крайности, которые следует избегать?
  • Есть Сутта, возвещая, что все крайности следует избегать?
  • - Это умеренность во всем полную силу?
  • Ничего мы не должны быть умеренные о?
  • Если не все крайности, то каков общий список конкретных крайности Будда специально предупредил нас против?

Кстати, я пометила это личная практика, потому что я считала, что это отвращение к крайностям, на самом деле является помехой для прогресса на пути. Если мы думаем, что умеренность-это добродетель во всех вещах, которые мы можем использовать это, чтобы оправдать быть ленивым, так как мы не должно быть "все равно пытается слишком сильно".

Спасибо!

+207
apoorv020 26 нояб. 2018 г., 17:17:09

Короткий ответ: вы принять обет, чтобы стать просветленным.

Длинный ответ: Я предполагаю, что вы имеете в виду 10 Бхуми, как описано в Daśabhūmika, который также 26-й главе Аватамсаку Сутры, которые вы можете получить на Amazon в формате eBook, также пиратских версий существует в формате PDF в интернете.

В Dasabhumika интересно в Аватамсаку Сутры, потому что он имеет большое практические советы-- много остальных Аватамсаку Сутры есть хорошие вещи, но это не конкретный совет, что делать.

Названия Бхуми, я считаю, вообще странно, я думаю, они были предназначены, чтобы описать последствия достижения Бхуми, не что вы делаете, чтобы достичь Бхуми. Первый-это "огромная радость".

Как и все в Avatamaska сутра, первый Бхуми имеет 10 частей, и я перефразирую:

  1. Обет, чтобы сделать подношения всем Буддам.
  2. Клятву поддерживать учение всех Будд
  3. Обет идти на всех мирах, где Будды появляются
  4. Клянусь научить (многие аспекты буддизма)
  5. Обет для развития всех существ (к просветлению)
  6. Клянусь постичь все миры
  7. Обещаю показать всех живых существ в чистые земли (я думаю, формулировка не ясна)
  8. Обет разработать ряд таланты использовать в привлечении других к просветлению
  9. Обещаю быть прилежным учителем
  10. Обет достичь просветления

Сутра упоминает многие другие общие буддийские темы для этой Бхуми, такие, как обеспечение реализации О благотворительности, желание, сострадание, шуньята и т. д.

Я не могу найти цитату, но я видел 1-го Бхуми, как приравняли к бодхичитта-- развитие энтузиазма и (или обет), чтобы стать просветленным. С 1-го Бхуми описывается как серия обеты, Я думаю, что имеет смысл.

А для особо одаренных, 2-й Бхуми упоминаются 10 заповедей. 4-й Бхуми упоминается 8 раз путь. 5-й Бхуми Бодхисаттв упоминает следует изучать и применять математику, науки, медицины, искусства, строительства и так далее, чтобы быть полезными для всех существ. Именно эти куски посюсторонней, очень действенные советы, которые делают меня такой главе Аватамсаку.

Когда-то читала в интернете на различных сложений Бхуми, имейте в виду, что каждое Бхуми описано на несколько страниц текста, которые не поддаются быстрого суммирования.

Вот наброски Avatamasaka в целом.

+205
KwentRell 3 февр. 2010 г., 11:35:47

Это широкий вопрос, я думаю, что ответ "да" и "нет", поэтому я постараюсь несколько небольших ответов.


Слово "православный" имеет несколько значений:

  1. В истинное или правильное учение, правильное учение
  2. Следовательно, и с почтением к основатель религии, раннее или оригинальное учение
  3. А конформист практика, практикующий, который пытается соответствовать православие
  4. Школы или церкви, которая названа "православной"

Может, все-буддист или не хочет искать или есть, или будет утверждать, #1 ... даже если их версии могут показаться противоречащими #2, #3 и/или № 4.


По данным Википедии, один из нынешних школах называется "Тхеравада" (как старшие монахи), которые, как мне кажется (хотя я могу ошибаться) означает "оригинальный" или "православный".

Он говорит, что название происходит от "Sthavira" (который я нахожу немного странным, потому что теперь есть предубеждение против санскрит в пользу пали, но это уже другая тема).

Это происхождение подразумевает, что в школах используются спорить (и разделить), кто православный, а кто был раскольником.


Я видел современного пользователя (на этом сайте) пишут, что такого рода темы представляет интерес для ученых и историков, но, что "для нас это просто буддизм".


Что в имени, в любом случае?

Есть политические партии назвали "консервативным" или "социалистической" или "Республиканской", но это название.

Есть небольшая разница ИМО между православной и Католической церквей, в основном различный набор епископов и особым географии, т. е. против Восточной Римской.

Так что с такой большой церкви, которые имеют такие незначительные различия, и раскола не произошло до 1054 года н. э., вы могли бы чувствовать себя в безопасности, думая, что по крайней мере одна из этих церквей "православных". Но потом протестантской Реформации происходит -- люди говорят: "Церковь-это учить и практиковать таким образом, что Иисус никогда бы не согласился".

И поэтому вы получаете такие люди, как Джон Фокс , которые не поддерживают устоявшиеся церкви, но утверждают (и рассматривается некоторыми, чтобы быть) ближе к истине (может быть, ближе к "духу" учения), чем учил из писаний.

Возможно, там уже были различия между "буддизмом", который преподается и практикуется, когда Гаутама Будда учил (возможно в 450 г. до н. э.), "буддизм", когда оно стало государственной религией примерно в 250 году до нашей эры.


Сегодня буддийских школ (и исторически) поставить значение на "родословную" - кто учил ваш учитель (и т. д.)?

Многие люди будут видеть, что (т. е. живым учителем) как более важны, чем история литературы соображения

Также иногда возникает вопрос о том, кто имеет право (по их собственному учителя или школьного) обучения.

Так что это немного другое: т. е. прослеживается исторически, и современные.


Все согласны, что учение Будды, Будды слова - Buddhavacana - это важно и хорошо.

Поэтому люди иногда спорят о том, должна по праву считаться или классифицируется как "buddhavacana", и иметь разные определения.


Самый ранний буддизм был доисторический (я имею в виду "устную историю, но не написано") -- см., например, ранний буддизм и Пре-сектантский буддизм.

Официальный или канонический ответ на этот факт, что "буддийские Советов" были созваны и они решили, что к чему, и мы принимаем это.

Даже так есть ученых и практиков, которые считают, что по крайней мере несколько пунктов, вполне вероятно, что нынешняя доктрина не является или не может быть "оригинальным" (см. Этот ответ для один из примеров).


Часть монастырских кода является то, что вы не должны вызвать раскол в Сангхе (который я предполагаю, склоняется к православию).

Однако есть некоторые акценты в учении о том, что "зная сами, чтобы быть правдой", так что это не может быть, значит быть в рабском следовании бред -- не "конформизм превыше всего".


Выше все кажется слишком педантичным. Я думаю, что есть целые страны, которые вам не беспокоит что такие мелочи -- например:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года в школе Хуаянь (вьетнамский: Nghiêm ТСЖ); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.


Возможно, есть некоторые различия, но они не имеет большого значения, не стоит хлопотать. Или, может быть, можно сказать, что школы имеют много общего.


Может быть, что вопросы "православие" - это типа самомнение - "я православный, то православный, то ты не православный".

Я говорю, самомнение, потому что для меня "православный" подразумевает сравнение (т. е. по сравнению с использованием нетрадиционных или не-православных), и этот ответ подразумевает, что сравнения происходят от самомнения.

Мы также предупредили, что самомнение и так далее, может быть, привязанность к взглядам, ведет к межконфессиональной аргументы.


На практике я думаю, что для некоторых людей, их взгляд пересекается буддизм с национализмом ("наша страна самая лучшая, пожалуй, самый православный, форма буддизма") или чувство национальной идентичности.

Я думаю, что человека, как далеко, как она идет, если это будет негуманно.


Винаи (монашеской код) изменений мало или нет вообще. Есть история, связанная с одним из suttas, что в parinibbana Будда сказал, что позволит монахам, чтобы изменить какие-либо мелкие монастырские правила, и они никогда не делали, потому что они никогда не согласятся на какие правила были только "мелкие".

Существуют различные варианты винаи от страны к стране, но это пример православия.

На практике есть "монахи", которые даже не пытаются соблюдать Винаю подробно.


Я думаю, конформность иногда судить игумена и/или сообщества монастырей.

Монах, который не выполняет, могут быть исключены из "линии" (например, здесь и здесь для примера).

+201
KeeganDeathman 27 окт. 2012 г., 2:12:50

Нет, "опыты без усилия не имеют никакого потенциала для духовного роста...", так как вы никогда не испытывали на свободу отпущу, на первых этапах ведения дела по существу, а то даже поделиться. Как вы можете когда-либо следов достоинства других и даже радоваться с ними? Так что все ваши представления осквернены и интеллектуальной построены и как всегда сказал, вообще нет никакого способа для получения самадхи, если не практикуя щедрость, делясь существу... вам нужно приехать в Украйну первый (открыть концентрации) и для этого Вам необходимо уйти из дома во-первых. Если у вас нет базы для запоминания Твою благость, не такие, как, чтобы напомнить, как сделать anussati? То же самое с Budddha, Дхамма, Сангха. Никогда не встречал, что ты называешь в виду, кроме ваших омрачений?

Вы безнадежно потеряли со своими "Дхамма-друзей" и "учителей", которые даже не знают путь к себе (никогда не тренировал даже щедрости и доброты по себе, сколько отсутствие благодарности, а также, посвященные материализму) не способен научить, что делать, чтобы достичь самадхи. Это изделия из драгоценных поступки, а не то, что вы можете быть учил.

Можно надеяться на возможность обрести свободу без труда, усилий и начиная с грубых вещей.

А Ньом задать излишним, всегда один и тот же вопрос с другими словами. Skepic-природы (похожи на Моха чарита) считается неспособным или с трудом, чтобы что-нибудь получить. Еще думаю, что если даже ленивый и жадный в придачу...

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и развлечений, который держит вас здесь, но в качестве двери для выхода при желании)

+177
Bill Mallett 7 нояб. 2018 г., 21:47:32

Я ищу правильное руководство по буддийской похоронного процесса в Индии. Какие вещи должны быть предметом заботы при выполнении последней церемонии

С Метта

+156
fergulator 18 июн. 2018 г., 2:51:03

Я готова услышать любые идеи по этому вопросу. Спасибо.

Рассмотрим все ваши практики. С этой точки зрения, где и когда и как вы медитируете, просто течет вместе с сидящим в вашей жизни, стоя, при ходьбе или лежа.

Потому что в те времена, что вы не практикуете все ваше тело просыпается, речи и ума, вы, вероятно, просто гонять тягу.

+142
alex108 2 авг. 2011 г., 5:38:26

Показать вопросы с тегом