Почему нирвана не мараться?

Термин "недвойственность" часто появляется в буддийской литературой на английском языке, как современных, так и в переводе. например, иногда утверждается, чтобы быть краеугольным камнем философии Yogacara, и его утверждение "против всего", что не является частью нас существует независимо от сознания, но тем не менее это, как правило, имеют некоторые проявления.

Очевидно, что термин "Нирвана" означает буддийского освобождения, ссылки на которые мудрец или святой (оба слова появляются в англоязычной литературе) выпустил страдания сансарического существования, что его ликвидации или осознание того, что это, некоторым образом, уже и так вымерли.

Мара-олицетворение skillessness, символ, который обманывает например, стремящийся прочь от святой жизни, и как таковая представляет (в разумное существо) предположим, что-то вроде противоположного искусных средств.

Я думал, что недвойственность часто (если не всегда) означает, что противоположные точки зрения (добра и зла, иллюзии и реальности) зависят друг от друга, по Конвенции, по крайней мере.

Итак, стоит ли последний абзац правильный, не выше, не предполагают, что нирвана-это Мара?

+324
blafrat 19 янв. 2012 г., 20:35:14
21 ответов

С точки зрения буддизма Тхеравады, мы наверняка не учат таким образом. Невозможно очистить ум. Мысли появляются все время. Однако, мы можем обучать сами не выполните эти мысли. Другими словами, мы хотим, чтобы наш ум становится стабильным и свободным от зависимости.

Вот в основных чертах метод Mahasi Sayadaw, известный 20-го века медитации учителя:

  • Фокус на рост и падение живота во время процесса дыхание. Сосредоточиться только на одной вещи за раз, и делать честные усилия по хорошо сосредоточиться.
  • Если возникает—опять же подумал, что мысль, "растут... падают..."—акцент на сам акт мышления. Другими словами, переход от "мне интересно, сколько этот автомобиль будет стоить мне" на "думать... думать..."
  • Если удовольствия или боли испытали, сосредоточиться на удовольствие или боль.
  • Похожие на симпатию, неприязнь, сонливость, рассеянность, сомнения.
  • Когда эти объекты исчезают или становятся неинтересны, вернуться к росту и падая.

Конечной целью этой практики является достижение понимания природы реальности. Это означает, что понимание—не думал, но увидев истину для себя—что все переживания:

  • Аничче—Непостоянно
  • Дуккха—Неудовлетворительный
  • Анатта—неуправляемый, не частью себя

Это, как говорится, новичок должен иметь руководством опытного преподавателя. Вот это медитация руководство в Mahasi Sayadaw традиции, на почтенный сэр Yuttadhammo монах.

+992
vguerrero 03 февр. '09 в 4:24
  • Господин Ñāṇadassana сделал работу, о всем/ ñāṇaкак они находятся в skripts:

Мудрость и семьдесят три рода мирским и неземным знаниям

Введение

В `семьдесят три вида знания появляются как Аннотация или содержание (màtikà) в первом трактате на знаниях (¥àõa-kathà) канонической книге Pañisambhidà-Магга (перевод монах ¥àõamoëi как Путь дискриминации, оч Эд. 1982), а потом объяснил подробно. Излагал Будда в своих проповедях (suttas) в аудитории в зависимости от уровня прогресса на пути к избавление (и сейчас разбросаны по всей Pàëi Canon1 ), эти знания были, как это традиционно принято, обобщены и сгруппированы в их последовательном порядке, нанесен в специальных рубриках и усиливается (в Pañisambhidà-Магга) главный ученик Будды, почтенный Sàriputta, заявленного им прежде всего своим ученикам, что обладают великой мудростью (mahà-пतà: а я.23), и, таким образом, второй в мудрость только для себя. (СА второй.45)...

(Не ставить на accesstoinsight.ЕС, как htlm, сейчас, так что буквы здесь не отображается, откройте работы, но штраф в PDF)

  • Подход в обучении с картинками, в accordiance с Visudhimagga можно найти здесь:

Учения Дхаммы картинки: объяснение сиамские традиционные буддийские рукописи

  • В настоящее время дискуссии "Suttas против (современного) Випассана"- Обсуждение можно найти здесь:

Каковы Ханика, Upacara и Appana самадхи?, по д&д

+991
luis henrique 19 февр. 2015 г., 15:58:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Спасибо за разработку. Я на основе моего ответа на один из ваших комментариев;

"...Ланка, Я должен сказать, что я испытал сознание, но ее как временную искру(на несколько секунд), это не стабильное состояние.. в котором я могу достать его и продолжала жить в этом государстве.. это мои проблемы.. и чаще я сталкиваюсь с ситуацией, что я описал выше.. и если я чувствую разочарование, потому что из этого состояния..."

Во-первых, не жалко ни разочарование, потому что вы не можете оставаться в определенном состоянии.

Вместо того, чтобы понять, через понимание медитации, что это на самом деле непостоянную природу обусловленным явлениям , которые вы испытываете. Вы не можете контролировать что-либо до тех пор, как в Сансаре, т. е. обусловленная царство. Пытается контролировать вещи на самом деле источник ваших (и других) разочарование.

Все явления, состояния, будь то психическое или физическое, следует конкретный рецепт/процесс. См. рисунок.

enter image description here

Поэтому, когда что-то приходит в существование, оно сохраняется, а затем распадается и разваливается. Даже в средней части процесса, т. е. присутствие-часть явлений уже разваливается. Это уже движется к собственной дезинтеграции. Нет ничего стабильного. Все находится в постоянном движении и как бы ни старались кто-то пытается удержать объект, он исчезнет, как песок сквозь пальцами.

Это просто природы явление, обусловленное. Никто не может действительно понять это через процесс мышления или интеллектуализация. Вместо этого нужно практиковать медитации прозрения (Випассана) и увидеть свои глазами, как возникают явления, сохраняются и disolves в небытие. Когда ум видел, что достаточное количество раз, она начинает отпускать.

Как Будда сказал: "имея известный в мире непостоянства, они (ученики) сделали конец страданиям1".

Пытаюсь хвататься за вещи создает привязанность и пока есть привязанность, одна не может быть свободным. Что-то как свою цель, а не может стать помехой, в зависимости от интенсивности тяги. Ум, как маленький ребенок или собака, вам придется учить его снова и снова для того, чтобы развивать и очищать ее.

И наконец, не будьте слишком строги к себе. Подумайте об этом, мы все в одной лодке, пытаясь освободиться от сансары. Мы просто на разных ступенях на пути. Родившись человека крайне редко. Будучи достаточно удачлив, чтобы прийти в контакт с Дхаммой еще более редки. Вы сейчас здесь и это означает, что бесчисленные жизни раз выполнять полезные и достойные дела, например, практика медитации.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь вам ответить. Если вы заинтересованы в технику я практикую, я буду рад поделиться им с вами.

Ланка


1 Samyutta Никая: Sagathavagga: Devaputtasamyutta: подключен дискурсов с молодых дэвов, Бодхи транс, стр. 139.

+974
melitonyan 13 авг. 2010 г., 0:34:23

Тибетский буддизм вызывая трикая. Эти специальные перерождений являются nirmanakayas волей к жизни просветленных существ или они выбрали возрождение опытный йог.

Это ближе к индуистской идея Аватара. Для большинства людей, особенно не достигнуто, возрождение функции в обычном режиме. Те и другие не "возрождается", потому что источник их форма-тело не умер.

+964
Steve Kalemkiewicz 28 февр. 2010 г., 21:57:24

Я думаю, Андрей мог бы сказать сразу, что suttas в основном о (освобождения от) лобха (включая тягу и привязанность) как проблему, и махаяны о доша.

Наверное, это приближение, но, даже так, что узнал об этом от Махаяны?

Я могу думать о двух возможных примеров ...

  • Учитель говорит вам, чтобы делать вещи, которые вы не хотите делать
  • Нарушение "табу" на некоторые реальные, хотя, возможно, безвредным способом, например окунанием пальца в спирте и лизать его

... но что-то еще, в общем или в частности?

Некоторые вопросы могут включать:

  • Я особенно заинтересован в типа отвращение, чтобы заставить вас избегать того, что может быть хорошо для вас и окружающих, а не типа отвращение, что проявляется как гнев или ненависть.
  • Если nibbida предназначена в качестве антидота лобха , то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Я в курсе этой темы -- может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме? Однако это, кажется, довольно "начертательная" (что происходит), а не "практическая", "осуществимые", или "жесткими". Может ответ на этот вопрос больше адреса последнего? Преп. Yuttadhammo писал ...

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

... так что, возможно, задавая этот вопрос я надеялся на более Сутта ответа.

+825
theamateurcook 6 авг. 2010 г., 1:35:15

Редактировать: я изменил этот вопрос от ЗП до ЗП 22.56 22.57, но содержание Сутта обзоры на мой вопрос очень похож. И я добавил новый вопрос.

Термин "форма" в ЗП 22.57 ниже, кажется, относятся к физическому телу. Прекращение форма "rūpanirodha". И "семь баз" от перевода Thanissaro немного отличается от Sujato и перевод Бодхи, который называют "семь дел".

Вопрос 1:
Что означает прекращение форма через Благородный Восьмеричный путь, значит? Означает ли это, что физическое перерождение заканчивается через практику благородного восьмеричного пути? Что еще это может означать?

Вопрос 2:
Я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные? Если они одинаковы, то почему они два разных базах семь баз?

От ЗП 22.57 (транс. Thanissaro):

"И каким образом монах искусен в семь баз? Существует случай, когда различает форма монаха, зарождение форма, прекращение форма, путь практики, ведущий к прекращению форма. Он различает очарование форма, недостатком форме, и уйти от Форма.

"А что такое форма? Четыре великих присуствие [свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер, и форме производные от них: это называется форма. От возникновения питание происходит зарождение форма.

С прекращением питания происходит прекращение формы. И просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращение форма, то есть, правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации.

Тот факт, что удовольствие возникает и счастье в зависимость от формы: что это очарование формы. Тот факт, что форма является постоянным, напряженным, изменены: что является недостатком формы. Подчинить желание и страсть к форме, отказ от желания и страсти для форма: это побег из формы.

"Для любой брахманы или жрецы, которые непосредственно зная форму таким образом, напрямую зная зарождении форме таким образом, непосредственно зная прекращению формы таким образом, напрямую зная путь практики, ведущий к прекращению форме таким образом, непосредственно зная Аллюр формы таким образом, напрямую зная недостаток формы таким образом, напрямую зная, спасаясь от форма в таким образом, практикуя для разочарования — бесстрастие — прекращение что касается формы, то они тренируются правильно. Те, кто практикуя справедливо опираются в это учение и дисциплина.

Перевод монах Sujato здесь:

И как нищенствует квалифицированные в семи случаях? Это когда нищенствует понимает форма, его происхождение, его прекращение и практика приводит к его прекращению. Они понимают, угождение формы, недостаток, а бежать. Они понимают чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, его происхождение, его прекращение, и практика, которая ведет к его прекращению. Они понимают, наслаждения, сознания, недостаток, а бежать.

А что такое форма? Четыре основных элементов, а форма полученных от четыре основных элемента. Это называется форма. Форма происходит от еды. Когда пища перестает, перестает. Практика, которая ведет к прекращение форма является просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, а именно: право воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

Радости и счастья, которые возникают от формы: это его угождение. Эта форма непостоянно, страдательно, а тленно: в этом ее недостаток. Снятие и давая желания и жадность форма: это его побег.

Те жрецы и отшельники, которые напрямую познали в этой форме кстати—и его источник, его прекращение, и на практике, что приводит к его прекращения; ее удовлетворения, недостаток, а бежать—и практикуют для разочарования, бесстрастии, прекращении в отношении формы: они практикуем хорошо. Те, кто хорошо практике, имеют твердую основу в это учение и обучение.

+818
ozw1z5rd 20 февр. 2013 г., 5:19:45

Для того, чтобы понять основную причину невежества, или человеческая склонность к ложным представлениям о собственной личности, концепция является принципиально важным. Для того, чтобы полностью понять взаимозависимости, это принципиально важно. Когда Будда не принимает, или отвергает понятие индивидуальности, та личность, которая была отклонена характеризуется тремя признаками: самостоятельным, унитарные, то есть постоянное, что не зависит. И тогда вопрос, какова природа "я"? как мы можем понять существование и природу своего "я"?

В одной из сутр говорится, что подобно тому, как понятие карету с лошадьми и колесницей возникает на основе сбора и статистической обработки его частей, в том же порядке, начиная со сбора различных психических и физических элементов, понятие лица или личности. Таким образом, хотя в реальности само это явление, которое зависит от существования и реальности в физическом и психическом агрегаты, когда мы воспринимаем самих себя, когда концепции, понятие возникает в нас, в наше наивное понимание нашей природы, она стремится предстать перед нами, как будто это как-то самодостаточным, как некий самоуправления реальности.

Это понятие личности как самодостаточной существенной реальностью является ложным, и это не только ложное, но хватание за этого понятие личности является формой искажения. В этом хватании себя повышенные к независимым и самодостаточным статусом. Также есть риск, когда мы будем заниматься, когда мы ссылаемся как реальности, непрерывности собственной личности (когда я был молод, когда я был среднего возраста и т. д.), В том, что если сосредоточиться слишком много на непрерывность самости существует опасность проведения на это понятие постоянное. В буддийском наречии, это искаженное восприятие называется невежество... [перефразированная/извлечении из 2009 говорить по чч Далай-Лама]

+751
Vaas 11 нояб. 2011 г., 2:11:17

Нет. Конечно, это может быть тяжелой привязанности и отвлечения главная задача одна. Старше сказать, обмена около 10-20% времени для мирян учение-это правильный путь в обучении.

Не забывайте, что Будда и некоторые из его Arahat ученику провести всю жизнь с преподаванием. С другой стороны, есть другие архаты, которые не учат вообще, некоторые могут, некоторые могут и сделать, кому-то, но не могу...

Там, как всегда, не обязаны учить всех.

+496
PRINCESS 24 сент. 2013 г., 21:03:55

Алекс Ньом,

"В чем разница между привязанностью и законные потребности?"

Что обоснованная потребность? Один будет терпеть, потому что имея все тот же недееспособным, как и законы, обычно, или общество проводит. Желания бесконечны и самым причинить вред. Поэтому лучше действия, чем "материальные" вещи или плоды.

Дхамма-это не о "правах", а об "обязанности" должны быть выполнены, если желающих за определенную цель. Нет правильного и неправильного, как источника легитимности дано!

Правомерные действия (мысли, слова или поступки) не жить ни взять, взять чужих владений, забирает правда, берет чувственность от других, забирает те heedfullness (т. е. заповедям). Это, наверное, не так хорошо согласован, если просто сказать "отпусти" и заветам помочь, что осквернения не было бы изменить, чтобы обмануть и спорить.

Что же тогда может быть оставить как вложение, нормально. Можно просто заглянуть внутрь на более изысканный способ, так как дуккха, вероятно, опять возникнет.

Как сказал Будда: это гораздо лучше, чтобы медведь дуккха потом нарушать заповеди.

И, по крайней мере, можно было бы пойти только на милостыню. Это самый высокий способ поведения, чтобы обеспечить те "должен" (4 paccaya), чтобы иметь возможность переправиться на другой берег и/или дать возможность другим сделать хорошие и плодотворные существа (чтобы получить немного облигаций к освобождению).

Приручить голод (морские брызги) может быть полезно поговорить здесь.

И что стоило бы просто отпустить, прежде чем действительно свободным от дукха? Это наиболее законный стремиться к преодолению всех дуккха, так как это приносит пользу всем, включая. себя. Надлежащим образом (не нарушая заповедей) для поддержания одного тела (для безопасности здесь и далее) и развлечений из виду, источников средств к существованию для ума, тоже имеет значение, лучше всего, если в жилище-Джана 3+ или говорить, дела вокруг Дхаммы.

{Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и другие развлекательные и для мира, но для освобождения от границы.}

И расширенного ответа и пространства, для которых может быть нет места здесь, как обсуждают, просится обратно... поделитесь те существа..., можно найти здесь.

+460
vika k 17 февр. 2019 г., 12:41:05

Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают или почему его не вернуть/вновь возникнуть, если нет сознания в то время.

“Монахи, есть эти пять высших оков. Какие пять? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство, невежество. Это пять высших оков. Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти высших оков, ради полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации.

“Какой Благородный Восьмеричный Путь? Вот, монахи, монах развивает правильные воззрения ... правильное сосредоточение, которое имеет своей окончательной целью устранение жажды, устранение злобы, устранение заблуждения ... который имеет бессмертное своим земле, бессмертное своим пунктом, Бессмертного, поскольку его конечная цель ... что скосы, склоны, и склоняется к Ниббане. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти высших оков, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, за их отказ.” 45.180 ЗП

Так невежество больше не возникнет, потому что арахант отрезали все 10 оков. Невежество является одним из тех оков. Арахант иметь прямого знания этих оков и он знает их уничтожении, и он также знает, что если оковы брошены или нет.

Мне кажется, что сознание требуется для знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть знание и, таким образом, уверенность в том, что незнание не реформы/повторно возникнуть после смерти?

Когда арахант умирает, он свободен от оков, в том числе 10 невежества, и он также знает четыре благородные истины, чтобы он не возродится. На момент его смерти не было никакого невежества, поэтому все вещи в зависимого происхождения, которое приходит после того, как невежество не возникнет, потому что невежество не присутствует в момент смерти.

Это прямое знание всего будущего, что происходит перед смертью?

Арахант, как правило, знает, что рождения закончился. Это обычно упоминается в suttas.

Это известно через abhijñā я.е "прямого знания", всего будущее, прежде чем араханта умирает?

Есть одна Сутта, где парень попросил архатом, если он обладает паранормальными способностями, но араханта ответил Нет. Я не могу найти этот Сутта так может кто-нибудь сказать мне. Поэтому abhijna или шести высших знаний не требуется арахант, за исключением последнего, который является окончание умственного брожения. Арахант может развить психические силы, став архатом, но они, вероятно, не имеют никакого желания для достижения этих полномочий.

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения. Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожения.' Его сердце, таким образом, зная, видя, таким образом, освобождается от чувственности брожения, ферментация становится, ферментация невежества. С релиза, есть знания, отпустили.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'. Это тоже как стремление плодотворно, как напряжение является плодотворным. МН 101

Итак, как вы видите, арахант знает, что он выйдет и что там будет никаких дальнейших рождения.

Не зная, что-то вроде этого требуют всеведение?

Нет, был только Будде всеведение. Арахант бы знали, что не будет никаких дальнейших рождения, потому что

1) Будда сказал им, что достижение arahantship закончится возрождение

2) когда он вышел это знание “релиз”

3) Он знает, что нет следующей жизни, глядя в будущее с паранормальными способностями.

Я думаю, что 1 и 2 являются наиболее возможным способом, чтобы знать, что он не возродится, потому что не все Архатами экстрасенсорные способности. Это даже не нужно заглядывать в будущее, потому что арахат знает, что нет дальнейшего рождения.

Как узнать, что abhiññā верно? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

Если вы буквально летает, то ты должен знать, что вы летаете. Если вы можете путешествовать в другие миры, то ты бы знал это. Всеведение не требуется. Вам не нужно всеведение, чтобы знать, что ваши воспоминания реальны или нет. Если вы попытаетесь вспомнить, что произошло всего час назад, то вы знаете, что память-это правда. Таким же образом, когда вы вспомните свои прошлые жизни, вы знаете, что это правда. Абхинна так же реальны, как двигать руками или ногами. Так вы будете знать, если у вас есть abinna или нет.

+456
user168836 11 февр. 2012 г., 4:47:14

Если вы берете окна вид спорта и делать неправильные практики будет какая-то польза, но не будет реагировать ваш истинный потенциал, который вы, вероятно, можете достичь с помощью регулярной практики. Практика памятования тоже похожие.

+420
Greg Flint 13 февр. 2018 г., 3:59:58

Из (Махаяна) Риса Сеянец Сутры:

Вот, что такое невежество? То, что воспринимает эти же шесть элементов [земля, вода, огонь, ветер, пространство и сознание] как единое целое, как глыба, как постоянное, как константа, как вечные, так же приятно, как само собой, как существо, душа, человек, человек, человек, я-делая или делая “шахты”, наряду со многими другими такими вариациями заблуждение, называется невежеством. Наличие такого невежества приносит желание, отвращение и заблуждение в отношении объектов. Такого желания, отвращения, и заблуждения в отношении объектов образования, вызываемые невежеством.

...

Они называются невежество в смысле заслоняя.

...

Кроме того, не зная реальности, в смысле не задерживать его и misapprehending его, это невежество. Если такое невежество, три типа формаций развиваться: тех, которые приводят к основательным государств, те, которые ведут к государствам несостоятельные, и те, что ведут на недвижимое государств. Вот что означает незнание причин образования’.

...

Есть четыре ссылки, которые служат причиной для сборки этого зависит благо возникающих. Какие четыре ссылки? А именно, невежество, жажда, карма и сознание. Функции сознания как причина, имея природу семени. Карма действует как причина, имеющая характер поля. Невежество и функции тягу как причины, имеющие характер скорбей. Карма и страдания, что семя сознания расти. Здесь, функции кармы, как поле для семя сознания. Тяга увлажняет семя сознания. Невежество сеет семя сознания. Без этих условий, семя сознания не развивается.

Мой комментарий:

Здесь невежество объясняется предполагая, что человек будет комом, унитарный объект. От словесных объяснений я знаю, что эта идея "комок" относится не только лица, но и на неживые предметы. Вот почему текст говорит, что "присутствие такого невежества приносит желание, отвращение и заблуждение в отношении объектов." - за материализации опыт в качестве объектов является основой влечения. Мы предполагаем, что опытные существа солидные, мы видим их как сплошной, хотя на самом деле они являются временными пучками процессов. Потому что мы видим их как твердые мы предполагаем, что они обладают теми качествами, которые дарят нам радость и боль (вместо того, чтобы правильно понимать, что приятные и болезненные качеств не относятся к объектам, но возникают из определенного контекста, в котором среди прочих условий включает в себя наше душевное состояние). Предполагая, что объекты, доставляющие нам удовольствие, мы жаждем их и преследовать их. В Палийском каноне это называется papanca - объективировать нечто и таким образом превращать его в объект преследования (или избегание).

Другие тексты Махаяны (например, мой любимый светильник Махамудры) говорить о том, что называется изначальным не дифференциация, которая означает полное отсутствие сознания в смысле дифференциации, или признании отдельных явлений. На данном этапе даже сущности не разграничены, но как только разграничение начинает развиваться, он не станет зрелым сразу, но проходит через множество этапов развития, начиная с очень детскими разграничения сущностей и предполагая их быть твердыми и все важные, и постепенно приобретает способность "видеть" скрытые процессы и отношения, лежащие в основе грубых лиц.

Объективизации и чувство собственного идут рука об руку, что все дело Д. О. (По данным интерпретации Махаяны) - объективизация опыта работы в качестве "внешних чурки там" со-возникает с его логическим дополнением, объективации "мягкие" аспекты опыта (мысли, чувства, ассоциации, импульсы - традиционно известный как пять скандх) как "субъект" или "я". Обе стороны совместно разрабатывать в зависимости друг от друга, и именно поэтому она называется зависимой совозникающего.

Так что, не все формы дуккха возникает из-за чувства самосохранения, но все формы дуккха возникает из-за объективации (и в более широком смысле, овеществленные обобщение), которые всегда приблизительные (=несколько неверно), и таким образом готовит почву для рассогласования ака конфликта (между разными моделями и между моделями и реальностью), создавая несовместимые фрагменты информации, которые в конечном итоге столкновение в той же области, которая затем переживается как дуккха.

+414
Andreas Schiemann 10 нояб. 2014 г., 4:09:48

Мой 2-летний малыш не готов к шуньята же, я пытаюсь научить его быть добрым к коту (не тянуть за хвост и т. д.), Потому что кошка испытывает боль-в отличие от, не делайте этого, потому что я так сказал.

Понятие изменения является довольно прямо вперед. В моменты боли, можно напомнить детям, что боль не длится долго-ничто не длиться долго. Во времена, когда все идет хорошо, или весело, буддист, что нужно сделать-помнить, что ничто не длится долго и весело пройдет мгновение. В моменты спокойствия, напомните детям, что мирное спокойствие не предполагает боли, ни вершин счастья, и это хорошее состояние.

Я буду доложить в двух Около лет, если он работает.

+374
Jonathan 27 окт. 2015 г., 19:34:24

Если один фокусируется на пустоте, это будет объект ума в то время. Те(не буддисты), которые достигают Ākiṃcanyāyatana(7-е-Джана) может сложиться ложное мнение, что сфера небытия является неизменным и постоянным. Но это не так.

+369
Haribau Boyapati 4 мая 2015 г., 15:37:55

Без какой-либо предварительной концентрации упражнения или тренировки Саматха, нет понимание возможно. Как можно зарегистрировать различные ощущения, которые возникают и исчезают так быстро, без заостренных концентрации? Анапанасати в качестве упражнения для концентрации является лишь одним из многих. Гулять, быть в курсе движения ног-это концентрация. Метод Mahasi маркировки протягивать руку-это концентрация.Если вы входите на время в глубокий-Джана, нет ничего плохого. Наслаждаться ею. Позже она превращается в трезвом концентрации и становится нормальным. Очень естественно проскальзывает в медитации прозрения.

+342
Fionella 27 сент. 2017 г., 9:56:49

Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит?

Врач имеет больше, чем одно лекарство, например, один, чтобы сделать вас тошнит, а другой, чтобы остановить вас рвота, один, чтобы сделать тромба и другой, чтобы остановить свертывание крови, и так далее.

Различные лекарства, которые они могут использовать, смысл быть врачом, чтобы знать, когда их использовать, как их использовать умело, что (цель и симптомы), чтобы использовать их для.

Точно так же я думаю, что есть несколько буддийских доктрин, некоторым может показаться противоречивым, и это хорошо, чтобы знать, когда использовать их.

Во-первых, я думаю, в буддизме есть понятие ведения дел "умело" -- см., например , совсем 'kusala' (искусный) также означает 'здоровый' и 'нравственные'?

Я предполагаю, что, говоря в целом, в "умелых" действий (или вид) является тот, который стремится к прекращению страдания, в то время как неумелая наоборот (стремится к страданиям).

Если бы Вы были алкоголиком, то я думаю можно подумать у вас (цепляться) несколько причин для быть алкоголиком, например:

  • Мне нравится алкоголь
  • Я не алкоголик
  • Я алкоголик
  • Мои мать и отец были алкоголиками
  • Мои друзья алкогольными
  • Мое алкогольными больно не только себе, это мое личное право пить такой
  • Никто не заботится обо мне, я мог бы также пить такой
  • Это заставляет меня чувствовать себя хорошо

Я думаю, что любой или все из них могут считаться "видом" или "собственного мнения" (и/или, возможно, тщеславия).

Если такой вид есть причина, почему ты алкоголик (остаются прикрепленными к алкоголю), то буддийские учения, такие как,

Это не мое,
Это не я,
Это не мое

... может быть полезным лекарством (возможно рецепт, чтобы взять когда вы находите взгляды, как те, которые перечислены выше).

В целом я думаю, что буддизм учит, чем любые "представления о себе" у всех есть причины дуккха -- как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

И наоборот, хотя есть много буддийская доктрина, которая призывает "брать на себя ответственность":

  • Все, кажется, рекомендовал сила (добродетельное поведение) в качестве основы или первая часть из трех упражнений (и, возможно, единственной частью тренинга, что важно для мирян).
  • Буддийское учение каммы учит, что каждый человек является "наследником своих собственных действий":

    Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'.

  • Школы буддизма стремятся подчеркнуть личную ответственность, в отличие от (например) понятие божества Спасителя (некоторые формы христианства, например, могут показать, что человек "спасен" от Бога, а не собственными силами).

  • Буддизм имеет правильное намерение и правильное усилие как факторы благородного Восьмеричного Пути
  • Suttas учат , что человек должен "быть острова к себе":

    Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"?

Очевидно, учитель может помочь. Я нахожу это чрезвычайно полезно, чтобы взаимодействовать с (видеть и общаться с, учиться) люди, которые подают хороший пример.

Без меня хоть и учитель, чтобы попытаться начать отвечать здесь и сейчас на ваш вопрос, я думаю, что буддийские доктрины могут быть обобщены следующим:

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Важно знать, что вещи перестают ("вещи", в том числе виды, причины и последствия).

Они возникают и прекращаются. Прекратятся, и может возникнуть вновь. Вещи возникают из-за причин, условий. Если это повторяющийся шаблон (см. Также сансары), то вы можете изменить, что, управляя причины.

Один из моих друзей ПТСР после (среди прочего) был атакован, и кровоточит в душе. Впоследствии она была "воспоминаний" (т. е. ярким нежелательные воспоминания, переживания травматического события), может быть, диссоциативные расстройства, и так далее. (Не-буддистов) терапии, который она, как сообщается, наиболее эффективным (противоядие воспоминания) была "осознанность": например, когда в душе, по-прежнему уверены в том, что в настоящее время в душе, что вы могли видеть и чувствовать сейчас, и так далее.

Я говорю, что как наглядный пример, потому что "осознанность" (хотя может и другой вид сосредоточения) является особенностью буддизма "терапия" тоже.

Я только начинаю осознавать некоторые очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства и т. д. и для того, чтобы найти способ, чтобы исцелить я должен признаться, у меня есть проблема и обратиться за помощью, но не буддийский взгляд - это просто вещи, которые происходили, проходящие и возникающие, а не самостоятельно?

Может быть?

Я думаю, что мое мнение, что если это патология, если это вызывает страдания, то вы должны (это ваша обязанность) сделать что-то об этом, если вы можете, чтобы обратиться за помощью, возможно, (а также брать на себя ответственность).

Я думаю, что есть какая-то дихотомия в учении: с одной стороны, буддизм попытки спасения живых существ, с другой стороны, просвещенный взгляд избегает привязанности к мнению, что есть "существо".

признать себе, что ты алкоголик и встать в АА собрания и сказать "Я-алкоголик"

Я думаю, что "я алкоголик", это означает, что я могу посмотреть себе в привычку существо. Мое мнение (мое резюме из моего опыта) заключается в том, что если я начну пить алкоголь, то я буду стараться делать то же (пить спиртное), а затем снова; то же самое, если я начну курить, начну читать, начну велосипедов и т. п. (любой другой деятельности).

Быть алкоголиком-это не "кто я" хотя: это не важно, это привычка, я могу изменить или избавиться от, вырастет, будет и обойтись, бросить, отложить, или (будем надеяться) "как Пальмира пень" как suttas выразился.

Это может быть частью "я", хотя (если я возобновил активность я ожидаю, что я мог бы найти его привычку снова): так когда повод думать об этом возникает, тогда я сейчас стараюсь этого избегать (и в той мере, что расторжение договора является сейчас "умелые добродетель", которая может не является причиной для угрызений совести).

+334
Andrew Westlund 14 февр. 2010 г., 13:29:27

После "плохие трипы" большая помеха мои сомнения и мысли, что все это просто сон, который мы не контролируем. Это приносит страшные идеи, концепции и образы для меня. Что это может быть просто бред, даже буддизм. Я знаю эти понятия и умственной деятельности, но паника, что они приносят действительно может остановить меня и помешать моей практике.

Я боюсь, что Дхамма может быть просто временный изготовления этой реальности, что я и т. д. Тот факт, что я страдать и терпеть одиночество позволяет мой разум сбился с пути. Я не член какой-либо Санга и я не получаю никакой поддержки продолжать практику. Я страдал с самых несчастье моей жизни, и этот факт приносит много фаталистическое страхи. Мне интересно, как я могу попробовать начать преодоление этого и прогресс в практике.

Спасибо

+323
David Golding 29 авг. 2016 г., 10:24:50

Сати определяется в Сати Сутта (СН 47.35).

Релевантные слова из этого определения, мне кажется viharati и ...passī:

  • viharati , оставаться, пребывать, обитать, проживать
  • ...passī - наблюдения

Итак, "жить наблюдений": то есть более-или-менее "настоящий момент осознания", не так ли?


Также может быть, Тьяго имел в виду ЗП 48.10 48.11, а не ЗП.

Определение там такое же как и в ЗП 47.35, т. е.

Katamañ-ка, bhikkhave, Satindriyaṁ?
И что, монахи, является факультет памятования?

Иза, bhikkhave, ariyasāvako satimā хоти,
Здесь, монахи, ученик благородных памятует,

paramena satinepakkena samannāgato,
наделен высшими внимательность и аккуратность,

cirakatam-cirabhāsitam пи-пи saritā anussaritā.
вспоминая и вспоминая, что было сделано давным-давно и то, что было сказано давным-давно.

Так kāye kāyānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) тело в тело,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Vedanāsu vedanānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Citte cittānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) ума в голове,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Dhammesu dhammānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Идам vuccati, bhikkhave, satindriyaṁ.
Это, монахи, называется факультета внимательность.

... кроме того, что он также вводит два понятия в начале, т. е. "осторожности" и "вспоминая и вспоминая".

Bikkhu Бодхи сказал,

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

... так это подразумевает слишком "вспоминая"

+312
SteveSwartzlander 25 апр. 2013 г., 19:43:44

Возможно, ответ на этот вопрос будет слишком личным и, похоже, не связанными с буддизмом, и мои ответы немного простоват, но...

Я могу сказать вам, что диеты, которые не включают в свой карма-это те, которые берут от того, что дает свободно себя.

Это значит: зерна, фруктов и орехов. Воды, воздуха и солнечного света, конечно, также предоставляются бесплатно. Ничего другого вы не можете быть уверены, что вы не принимаете от пути этих организмов и тот вклад, который они могут внести свой вклад.

Следует сказать, что если вы берете из фруктов и орехов и зерен, вам вернуть путем посадки их семена тоже. С орехами, возможно, 10% вашего урожая, следует перейти к посадке новых деревьев.

Это, как я вижу живой Дхармы.

+311
Seh lfuj 21 нояб. 2015 г., 6:31:27

Пусть Атма задать Ланка. Что бы вы могли наблюдать, если объект уже исчез? Это довольно хорошо, чтобы остаться так долго, как она еще существует с ним, с одним, может быть, не может выглядеть достойно.

Просто остаться с ним, ответ придет после просто ищу себя. Не нужно спекулировать.

+236
xwass 9 июн. 2014 г., 5:32:33

Нет. Идея об аничче→анатта→дуккха-это распространенные в интернете, особенно на ДВ.

Характеристика 'неудовлетворительность' ('дуккха') имеет непосредственное отношение к бренности (аничче) учитывая то спросил Будду в ЗП 22.59: "может то, что непостоянно принести (продолжая) счастье?"

Yaṃ panāniccaṃ, dukkhaṃ vā taṃ sukhaṃ vā мульти? ЗП 22.59

Кроме того, реализации аничче & дуккха были направлены на поддержку реализации анатта.

Кроме того, реализация 'анатта' приносит освобождения, а не 'дуккха'.

Таким образом, идея об аничче→анатта→дуккха имеет никакого основания в учении.

Чтобы быть свободным от сомнений, здесь suttas, который упоминается дукха с аничче, в одиночку:

Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно, есть дуккха (неудовлетворительное); что дукха перестал и ушел. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянно, есть дуккха; что дуккха перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

ЗП 22.85


Yadaniccaṃ taṃ dukkhaṃ; yaṃ dukkhaṃ tadanattā

То, что непостоянно, является dukkhaṃ. Что dukkhaṃ безличностно.

22.45 ЗП & 46


Soṇa, когда какие-либо жрецы и отшельники, на основе форма—которая непостоянно, страдательно, подвержено изменению—считают себя таким образом....

ЗП 22.49


Монахи, внимательно присутствовать в форме. Признать непостоянство формы как было на самом деле. Когда монах уделяет большое внимание форме и признает бренности виде, как есть на самом деле, он переживает разочарование в форме...

ЗП 22.52


Он не понимает, как оно действительно непостоянно форме "непостоянную форму" ... непостоянное чувство как "непостоянное чувство" ... непостоянное восприятие как "непостоянное восприятие" ... непостоянное формации как "непостоянные формации" ... непостоянное сознание как "непостоянное сознание".

Rūpaṃ Dukkhaṃ ‘dukkhaṃ rūpan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti, dukkhaṃ vedanaṃ ... dukkhaṃ saññaṃ ... saṅkhāre dukkhe ... viññāṇaṃ dukkhaṃ ‘dukkhaṃ viññāṇan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti.

Он не понимает, как это действительно болезненные формы, как болезненная форма’ ... болезненное чувство, как болезненное чувство ... болезненное восприятие ‘болезненное восприятие ... болезненное формации как больно формации ... болезненное сознание как больно сознание.

ЗП 22.55


“Монах, вы должны отказаться от желания все dukkhaṃ.” ЗП ... 22.67

+229
happypanda21 18 апр. 2018 г., 21:52:44

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil