Есть ли культурные или религиозные принципы буддийской татуировки?

Я замечаю, что люди на Instagram получают татуировки Махакала и других буддийских божеств. Есть ли культурные или религиозные правила, которые необходимо учитывать при татуировкой Дхармапал или любые другие буддийские божества?

+923
AlienOnEarth 1 дек. 2011 г., 21:15:56
20 ответов

1) Cétasika может быть выражена в общем как Vedanä, Sangna, ищите.

  1. Ведана - Опыт

  2. Sangna - Признание

  3. Ищите - построение формаций (панча upädänakkhanda)

Cétasika является ультиматум по смыслу. Остальные три ультиматума является Читта, Рупа и ниббана. Cétasika разбиты деталь в Абхидхаммы.

2) Cétasika очень подробно и происходят в каждый сознательный момент. Следовательно, их вклада в Paticcha Samuppada участвует во многих стадиях. Avijja, например, поддерживается cétasika. Ищите поддерживается cétasika. Vinñana по сути Читта и Читта не возникает без сопровождения cétasika. Нама-Рупа - это, по сути, панча upädänakkhanda, который в свою очередь Рупа, Ведана, Санья, ищите, Vinñana.

Все это становится еще хуже, если человек пытается смешивать их без полного понимания их в отдельности (понимание панча upädänakkhanda, понимание paticca samuppada). После того как вы хорошо их понять, важно обратиться к Абхидхаммы, прежде чем пытаться их сопоставлять.

+877
GManNickG 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, если есть английские версии там. Во всяком случае, Глава 9 китайская версия Dharmaskandha, в Основ памятования, относится к тому же Mahabhuta как пали версия: Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. ("。唯有種種地界水界火界風界空界識界 如是思惟諸界相時。")

+837
Parag Meshram 14 апр. 2019 г., 7:23:38

Буддизм-это не идеология, не религия, не философия и даже образ жизни.

Вместо этого, буддизм-это методика, которая заканчивается страдания и проблемы.

В 29 млн, в то время как в буддизме описывается как 'святой образ жизни, это ясно, это образ жизни имеет одну цель & цель, а именно -непоколебимую свободу разума'.

Такая методология будет идеологии, религии и/или философии, когда она не практикуется, и поэтому результаты ее практиковать не понял.

Кроме того, она становится все идеологии, религии и/или философии, когда она начинается, чтобы подчеркнуть идеи, такие, как реинкарнация, которые служат определенные взаимные мирских интересов монахов & мирян.

+749
Matt Fordham 29 янв. 2017 г., 10:32:48

В Махаяне, кто ты на самом деле все в совокупности. (По крайней мере мое понимание версии Huayen и мое чтение работы Тома Пеппера на шуньята)

Если я анатта (не потому что композитный) тогда кто ответственность за свои действия? Почему я все еще отвечаю за свои карма?

Мы несем коллективную ответственность за свои действия.

Что превращает из жизни в жизнь?

Это логическая головоломка, в углу буддийский нарисовали себе. Будде приходилось сталкиваться с навесом старых убеждений, окружающих его. Некоторые, например, об эффективности жертву животных, он отверг сразу. Другим, он продолжал, хотя они не очень хорошо работают с новыми идеями, как анната. Nagarjunas логических gymanatics пытались справиться с этим: http://en.wikipedia.org/wiki/Nagarjuna#Two_truths

Лично я думаю, что просветление-это освобождение от рая, ада и цикл перерождений, потому что понимаешь, что они не могут существовать. Следствием является то, что мы являемся коллективным сознанием, которое меняет взгляды на вопрос нашего личного освобождения на вопрос всеобщего освобождения. Она также перекладывает возможность бессмертия из личного бессмертия (либо неприятное участием реинкарнации, или приятное, влекущее за собой ни здесь, ни там состояние нирваны) и заменяет его с тем, что коллективно все еще живет и после смерти, кроме всеобщего уничтожения.

Реф: Тома перец хорошее описание коллективного сознания и альтернативное толкование

http://www.nonplusx.com/app/download/708268204/Taking+концепция+полный+сила.формат PDF

Он очень рассудителен и не прибегать к "ну вы просто не можете понять", или "вера" в качестве объяснения.

+747
dezull 19 дек. 2010 г., 22:33:59

Реальные сроки для трех аспектах (parivaṭṭa) являются:

  1. Сакка - правда
  2. kicca - что-то надо делать
  3. ката - что kicca было сделано

Аспекты для каждого истина заключаются в следующем:

Страдания (дукха)

  • Сакка: зная, что страдание есть страдание
  • kicca: знание того, что страдание должно быть полностью поняты (pariññeyya)
  • ката: знание того, что страдания была полностью понята (pariññāta)

Причина страданий (дуккха-samudaya)

  • Сакка: зная, что тяга (taṇhā) является причиной страдания
  • kicca: зная, что тяга должна быть оставлена (pahātabba)
  • ката: зная, что жажда была оставлена (pahīna)

Прекращению страданий (дуккха-ниродха)

  • Сакка: знание о том, что безостаточно прекращения влечения-прекращение страдания
  • kicca: зная, что прекращение огня должно быть реализовано (sacchikātabba)
  • ката: зная, что прекращение огня было реализовано (sacchikata)

Путь к прекращению страданий (дуккха-ниродха-gāminī paṭipadā)

  • Сакка: знание о том, что в восемь раз Благородный Восьмеричный путь путь к прекращению страданий
  • kicca: зная, что путь должен быть культивируемыми (bhāvetabba)
  • ката: зная, что путь культивируется (bhāvita)

Осознание Четырех Благородных Истин в эти двенадцать аспектов является достижение состояния Будды; это, вероятно, не обязательно, что ученик пришел к полному осознанию этих вещей, поскольку они только должны делать то, что должно быть сделано, а не полного понимания характера того, что они натворили. Только полностью просветленные Будды, понять истину достаточно интуитивно, чтобы учить их; даже частные-Будд не смогут научить других.

Как их практичность, так как они составляют основу буддизма, понимание их интеллектуально, имеет большое значение. Это поможет гарантировать, что ваша практика идет в русле учения Будды, особенно первых и последних истин. Первая истина напоминает нам, что наша цель-не убегать от страданий, но на самом деле его изучать, так что мы перестаем цепляться за это. Последняя истина должна быть детально изучены, чтобы понять все восемь аспектов пути.

О том, насколько они отличаются от традиций, я сомневаюсь, что понимание того, что Будда учил в своем первом дискурсе существенно различается между пали и китайский, но интерпретация того, что они означают, могут отличаться, а также их место в практике (с Махаяны, похоже, видят в них только "относительно" истинной).

Если вы заинтересованы, книги Mahasi Sayadaw на первом дискурса интересно:

http://www.buddhanet.net/wheeld01.htm

Я написал (более короткий) кусок на них, а также:

http://www.sirimangalo.org/teachings/lessons-in-practical-buddhism/simple-truth/

+676
Willkuer 25 июн. 2011 г., 3:49:55

Насколько диетические руководящие принципы для просветления, мне очень нравится "три Гуны". Я чувствую, что многие люди в эти дни отсутствие фундаментальной интуицией, что является хорошей или плохой энергии, когда дело доходит до еды. Три модели Гун представляет собой набор руководящих принципов, которые люди могут следовать, пока они развить интуитивное чувство для здорового питания.

В своей простейшей форме, три Гуны, может быть определена как:

  • Тамас, абстрактные энергии застоя, невежества, ступор.
  • Раджас, абстрактные энергии, страсти, агрессии, импульса.
  • Саттва, абстрактные энергии чистоты.

В контексте диеты, это приводит к:

  • Тамас: еда не свежая, или грязный/грязный/затхлый атмосфера об этом.
  • Раджас: пища, которая стимулирует примитивные чувства с сырой сильные ароматы.
  • Саттва: простая, аскетичная еда.

Первая категория включает пищу, которая испортилась, сожженные, безжизненные, но и все, что было, очевидно, приготовленный без особого ухода за качеством ингредиентов, обработки или конечного результата. Много дешевого номера-овощной пищи попадает в эту категорию. Эта пища съедобна, но вы можете чувствовать себя грязной, как вы его едите или слегка мутило потом. Можно подумать, что никто не ест такой, но по моим наблюдениям очень немногие люди имеют очень низкие стандарты, когда речь идет о свежести и качества пищевых продуктов. Потребляя эту пищу снижает и замедляет свою энергию на всех уровнях: умственном, физическом и эмоциональном.

Вторая категория в первую очередь включает в себя хорошее мясо и острую пищу. Он также включает в себя качественный фаст-фуд с его преувеличенной ароматы взывая к примитивным вкусом и способствует потакая. Эта пища очень приятно есть, и в лучшем случае, дает вам много энергии, хотя и более часто чем не вы можете чувствовать себя слишком возбужденными во время еды, и даже потом набивается. Потребляя эту пищу для эмоций, таких как гнев и вожделение.

Третья категория подчеркивает простые продукты, такие как молоко, крупы, простой хлеб, фрукты, овощи, ягоды, орехи, а не пряные травы-свежие или обработанные кипятком/паром. (Жареные овощи, пока еще довольно чисто, обычно границы между саттвой и Раджасом.) Потребляя этот тип пищи успокаивает эмоции и проясняет разум, но может сделать вас слишком умиротворен, чтобы эффективно функционировать в современном обществе.

Как обычно, здесь нет строгих границ. Как с цветами радуги, есть некоторые элементы, которые используются как типичные примеры моделей данной категории, в то время как другие падают в между. Дело в том, чтобы почувствовать энергию за питание, и как это влияет на вашу энергию и настроение.

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос, тех, кто ищет просветления, безусловно, должны держаться подальше от что-то отдаленно напоминающее Тамас-пища. Я также рекомендую сократить потребление раджас, но не до уровня ноль. По моему опыту, 80% Саттвы и 20% раджас дает хороший баланс между ясностью и привод. Как и большинство советов на просветление, это относится только до вхождение в поток, после чего вы сможете ознакомиться и решить самостоятельно.

+652
TaeYoonINC 25 окт. 2015 г., 0:43:05

А мой учитель однажды сказал, что есть два вида людей, которые следуют Дхарме

  1. Люди, которые видели все уже и уровень понимания
  2. Люди, которые просто не очень хорошо жить в современном мире и искали что-то другое

Я думаю, вы могли бы посмотреть обе группы, как имеющие какой-либо кризис.

Поддерживая это, читаю форум сообщение от Даниэль Инграм кто сказал, что кому интересно, достаточно в Дхарме читать такой пост, наверное, уже имел сignificant уровней понимания. Или читать это с другой стороны - кризис.

Я должен сказать, что обе цифры (мой старый учитель и Дэниел Инграм) весьма спорны.

+549
Alavi1412 24 мая 2019 г., 14:13:18

Я Тхеравада буддизма.мне интересно узнать о последних словах Господа Будды по разным школам буддизма.

+492
muddyfish 4 февр. 2012 г., 1:47:22

Честно говоря, я не верю, что это так, потому что понятие многозадачности в корне расходится с концепцией однонаправленное сосредоточение. Это невозможно, чтобы действительно быть внимательными настоящей задачей, если хотя бы часть вашего внимания на то, что других задач(ов). (Если бы вы могли, то вы бы не было многозадачности.)

+470
user38425 5 янв. 2011 г., 9:07:18

Google для "12 зависимые явления". Все зависит от грунта приводят к страданиям и тяга является одним из самых зависимые явления.

Учение Будды имеет возможность сократить один из зависит от грунта, таким образом, предотвращая последующие явления от проходящих, ведущим к просветлению..

+421
Ian Daw 13 мая 2014 г., 13:59:17

Когда я сделал немного исследования, я обнаружил, что. Все Богиня в буддизме демоны (Йеша) по происхождению. После получения просветления и следующие из Учения Будды, они превратить из Демона в богиню.

Например: Hārītī предлагаемые в ajima , которые используют, чтобы убивать и питаться человеческой детьми, стать богиней для защиты маленьких детей (очень интересная история).

Мне просто интересно узнать больше о буддизме. Я слышал, что есть определенные шаги или процессор, который нужно достичь, чтобы достичь такого божественного этапа.

Так просто интересно, что это процесс или действия, называется и есть определение??

Если возможно, кто-то может поделиться сайтами с интересными и мотивация рассказы о буддизме??

+408
Shaun Molloy 28 мар. 2019 г., 12:07:28

Есть такая вещь, как всегда более концентрированные, более целенаправленной, вне самадхи?

Самый простой ответ на этот вопрос "да". Тем более развитой является самадхи, тем больше его можно соблюдать его на волю и больше он будет продлен, в том числе за пределами сидячей медитации.

+395
Ashbir Ashe 27 нояб. 2012 г., 14:51:00

Большой вопрос. Конечно, буддизм говорит о том, что ищут похвалы и славы. Почему мы ищем хвала и слава (к чему ищу внимания и проверки очень похожее), потому что они дают нам вид энергии, они качают нас. В современных условиях, они запускают механизм вознаграждения в нашем мозге, который вырабатывает дофамина, гормона счастья.

Теперь, согласно буддизму, это не правильный путь, чтобы получить энергию. Этот способ получения энергии делает нас зависимыми от нашей (проекции) изображения в глазах окружающих. Это изображение, также известный как "эго", то получает свою собственную жизнь и заставляет нас совершать безумные поступки, как комик, которые вы упоминаете, для того, чтобы сделать ее "исправить". Излишне говорить, что иметь большое эго делает человека очень уязвимым к чужому мнению, очень эмоционально нестабилен.

Вместо этого, Будда сказал (ЗП 22.43):

Монахи, быть острова (АЛТ. транс. лампы) к себе, быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет островок(/лампа) и убежищем для вас, не имея другой.

Первоначально, это значит перекрестной наш выбор и действия против Дхармы и мнений "мудрецов" - вместо того, чтобы получить внимание и одобрение всех окружающих. Этот процесс перекрестной проверки все против ориентиром Дхармы/гуру/старейшин называется "осознанность". Принимая Будды (как образец для подражания), Дхарма (как концептуальная основа) и Сангхе (старшего практиков, в качестве подтверждения/проверки) в качестве точки отсчета для всех процессов принятия решений называется "принимать прибежище". Так долго, как вы не по пути, тройной драгоценностью становится источником похвалы и одобрения, ваш источник энергии.

В конце концов, мы должны развить свою собственную мудрость, чтобы увидеть, что правильно, а наше собственное психическое/эмоциональная стабильность до точки, где мы можем быть независимыми от других, как наши энергии. В основном мы становимся без эго - значит, теперь мы можем перестать беспокоиться о своем имидже в глазах других, потому что мы полностью усвоили Дхарму, мы становимся пресловутый "мудрый" и "достойных".

Когда это случается, для достижения второй-Джана происходит самопроизвольно, так как у вас сейчас избавить себя от вечного конфликта между различными мнениями и действительно может стать вашим собственным источником ясности, хвала и энергии.

+331
Nick Grealy 24 июл. 2015 г., 13:52:44

Гнев, безусловно, существует в низших существ, таких птиц, коз, собак и т. д. Именно поэтому, в буддизме, гнев не представляет 'состояние человека' ('манусса-Дхамма'). Вместо этого, в представляет 'рождения' ('джати') в 'животный мир' (tiracchānayoni).

Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которую переполняет ум и ослабляют мудрость... когда монах не отказалась от этих пяти преград для него, чтобы понять, что за его собственного блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понимаю, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человека (манусса) государственной (dhammā), действительно благородное различие в знаниях и зрение: что это невозможно.

Аварана Сутта

Хотя гнев-это, конечно, запрограммированный механизм инстинкта выживания, гневом и учат нас, она является идеальным способом, чтобы реагировать на предполагаемые угрозы? Или есть более 'человеческий' ('светоотражающий/мудрый') образом реагировать на предполагаемые угрозы?

Буддизм объясняет все может быть учителем, это то, что все имеет:

(я) причину/причины его возникновения (samudaya);

(II) с условием ее прохождения (atthaṅgama);

(III) в привлекательный, манящий и стимулирование качества (assāda);

(IV) в случае опасности или недостаток (ādīnava);

(в) метод, чтобы спастись от опасности (nissaraṇa).

Когда люди исповедовали свои грехи (нравственные преступления) к Будде, он вообще ответил свои грехи были "учителя" для своего роста и развития. Например:

Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить своего отца — праведник, праведный царь — ради суверенное правление. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2

+318
matasvv 9 нояб. 2011 г., 17:01:04

Медитация, как здоровый практике "духовной гигиены" не ограничивается буддийских практиков, хотя язык, используемый для обучения медитации легко добраться через буддийские учения. Созерцательная практика является частью иудаизма и других религиозных традиций. Еврейские буддийские ретриты сочетание опыта обеих традиций в условиях грамотное преподавание и поддержку сообщества доступны. См www.truenorthinsight.com для получения дополнительной информации.

+219
varun aaruru 30 июн. 2019 г., 19:17:48

Разъяснение может прийти, глядя на четвертую заповедь из десяти заповедей, которая требует монах или монахиня “воздерживаться от лжи”. В традиционной буддийской практики Тхеравадинский монах или монахиня стремится не только воздерживаться от лжи, но активно практиковать напротив лжи. Эта практика состоит из активно ценит правду, честность, и благополучие других людей. Такие ценности имеют множество последствий в реальной жизни. Например, ценность истины-это искать правду и быть честным означает быть честным с самим собой. Если монах или монахиня-это искать правду и быть честным с самим собой относительно активно озабочены благополучием других, потом три практики, обязательно следовать: (1) человек должен стремиться (строго говоря, заповеди-это идеал, а не жесткие правила) практиковать осознание мыслей, чувств, мотивов и опыта других людей, так что можно учитывать их благополучие. (2) человек должен стремиться к практике осознание влияния своих действий на других и делать соответствующие корректировки. И (3) необходимо стремиться к практике активно ищут способы, которые могут быть полезными для других. В Suttas, Будда обращался ко многим конкретным ситуациям. Для того, чтобы учесть многие кажущиеся противоречия нашли в Suttas, предполагается, что Будда часто обращался к особой ситуации.

+193
Sredge 19 янв. 2016 г., 4:05:45

Предположим, что мы называем "вымирание" (я имею в виду нирвану или окончательной нирване), что ставит блуждающий ум / психические состояния.

Я думаю, что первый пункт, "вымирание или нирвана - это то, что гасит разум", говорит о том, что нирвана была овеществлена и рассматривается как агент, который действует, чтобы потушить виду.

Чистки рядов я не знаю, что это: я вижу это как описание государства (возможно, это состояние души), не агент: это государство-оф-быть потушен (или-было-погасло), не агент-который-делает-в-тушения. Это как разница между просветления (которое является существительным) и просвещенных (это прилагательное).

Также слово "тушить" я думаю, что по аналогии пламени: если вы смотрите на него, пламя, кажется, цепляться за то, что он горит ... если это горящая спичка или журнал, пламя, вроде цепляется и хороводы вокруг дерева.

Я думаю, что "нирвана-это тушение" приходит аналогия с "что случилось бы на пламя, если он перестал цепляться к его топливо?"

Так что если вы спрашиваете "что гасит разум", то это как спрашивать "как этого достичь нирваны или стать просветленным", и я думаю, что ответ в том, что "буддийская практика", например, Благородный Восьмеричный Путь (или что-то другое, хотя может быть похож на более поздние версии буддизма).


вы могли бы добавить вымирания жадности, ненависти и заблуждения, которые являются топливом. :)

В случае, если это поможет вам узнать, существуют некоторые споры по поводу "откуда дровишки?" в аналогии.

Википедии Нирвана без остатка топлива ссылок Gombridge. На стр. 66 из Gombridge так как буддизм начал (в главе, озаглавленной "метафоры, аллегории, сатиры") он утверждает, что:

  • Он показал в более ранней работе его, что "три пожара" была ссылка на (буквально) три пожара, который домохозяин браминов, как ожидается, угаснуть.
  • Последующих поколений буддистов не интересуют дебаты с ведических брахманов и забыли о происхождении метафоры.
  • В более поздних (например Махаяны) раз "три пожара" стал ассоциироваться с "тремя ядами".

Вы можете даже увидеть, что:

  • Википедии три пожара (буддизм) ссылка перенаправляет на трех ядов
  • Комментарии/разговор под этот ответ предполагает, что "трех ядов" более Центральный в более поздней версии буддизма, чем более ранние версии.

В отличие от следующих предположить, что это khandhas , который является топливом:

  • В пять штабелей кирпича – в Khandhas как бремя & путь Thanissaro монах пишет,

    Будда ввел понятие khandhas в своей первой проповеди в ответ на первый из этих вопросов. Его краткое определение страдания "пять жмется-khandhas". Это довольно загадочные фразы могут быть конкретизированы с опорой на другие отрывки в каноне.

    Пять khandhas пачки или кипы форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание. Ни один из текстов объясняет, почему Будда использовал слово khandha, чтобы описать эти вещи. Значение слова "ствол дерева" может иметь отношение к всепроникающего огня съемки в каноне — ниббана время тушения огня страсти, отвращения, и заблуждения, но ни один из текстов явно вжились в роль.

  • В огонь проповеди Будда спрашивает: "Что горит?" и ответы, что органы чувств (например, глаз), форма, смысл-контакт, чувство-сознание и т. д., горят огнем вожделения, ненависти и заблуждения.

Так что, видимо, трех ядов трех огней, но khandhas (для которых эти пожары цепляться) топливо.


Нирвана категорически не агент?

Ну, кто знает, верно? Вот как я отнесла его. Если другие люди думают, что я ошибаюсь, то надеюсь они не будут позвольте мне ввести вас в заблуждение, и вместо завалю этот ответ, или напишите комментарий или пост альтернативного ответа (в настоящее время выясняется, что два человека согласились с этим). Некоторые люди не понимаю ваш вопрос, хотя, что может быть, почему нет больше ответов.

Чистки рядов я думаю, что, может быть, позже школы буддизма может 'материализовать' подробнее:

  • Позже в школах, возможно (я не знаю) в разделе "Будда-природа" в качестве агента.

    Похоронен в Википедии природы Будды-статья следующая цитата,

    В Lankavatara-Sutra и содержит Татхагата-Гарба, но и предостерегает от овеществления идея природы Будды, и представляет его в качестве помощи для достижения Пробуждения:

    Не этим Татхагата-гарбха научил благословенный-тот же, как эго-субстанция учили философы? Эго, как учили философы-это вечный создатель, безусловный, вездесущий и Бессмертный.

    Благословенный ответил: [...] это пустота, реальность-предел, Нирвана, не родившись, неполные и лишенные воли-усилия; поэтому Татхагате [...] преподавать учение указывая на Татхагата-Гарба, чтобы сделать невежественных закидать их страх, когда они слушают учение безличность и для их получения не-дискриминации и безо? бразности

    Хотите сказать, что "безличность, отсутствие дискриминации и безо? бразности" может быть "классифицированы как агент"? Я бы сказал, что нет, это не агент. Что может быть расщепление волос, потому что, хотя не "агент" я мог бы назвать это "состояние". Теория взаимозависимого возникновения (и вторая благородная истина) подчеркивает, что вещи с кондиционером/условное/зависимые, они возникают или не возникают в зависимости от определенных условий. Возможно, состояние можно было бы назвать "агентом", если оно причиняет или позволяет чему-то, но может это и не "исполняющий обязанности" или "принимает активное участие", а не исполнителем действий, не является предметом активного глагола, то есть "лишенная воли-усилия".

  • Я думаю, что, конечно, некоторые считают Бодхисаттв в качестве агентов.

  • Есть и другие "состояния", который я рассматриваю как более "активный", чем "Нирвана" (хотя они по-прежнему просто "состояние", а не "агенты" сами): т. е. brahmavihāras (или appamaññā) т. е. государства как 'Метта' и так далее.

  • Gombridge также утверждает, что нирвана рассматривается по-разному между Махаяны против ранней школы.

    Я надеюсь, это не слишком надуманными предположить, что это, возможно, внесли свой вклад в важное развитие в Махаяне: что он пришел, чтобы отделить Нирвана от Бодхи, "пробуждения" к истине, просветлению, и поставить более низкое значение на бывшего (Gombrich, 1992d). Изначально Нирвана и Бодхи обозначают одно и то же; они просто используют различные метафоры для опыта. Но традиция Махаяны разделил их и считать, что нирвана упоминается только к исчезновению влечения (= страсти и ненависти), с полученная вырваться из цикла перерождений. Такое толкование игнорирует третий огонь, иллюзии: исчезновение заблуждения-от конечно, в ранних текстах идентично с тем, что может быть позитивно выражается как гнозис, просветление.


После всего этого, это все-таки сложно быть уверены, что нирвана-это Вт.Р.Т. смерти. Википедия обобщает это следующим образом (и включает в себя много цитат, чтобы поддержать это резюме),

Что происходит с Тот, кто достиг нирваны после смерти-это безответный вопрос. Пять совокупностей исчезают, но не оставаться просто "ничто".


*... ставит блуждающий ум / психические состояния.

И даже помимо того, что это агент, я не знаю, что нирвана (предполагая, что вы достичь нирваны в течение вашей жизни, которая только тогда вы можете достичь его) "тушит блуждающий ум / психические состояния".

Немного я уже упоминал выше, об огне, говорит о том, что нирвана тушит жмется (или тягу), и/или тушения жажды результаты в нирване.

Разум по-прежнему (это часть "бремени", что говорило о том, что людей положил, когда они умирают). Ли ты назвать это "блуждающий" разум, я не уверен. Способность к концентрации внимания (правильное памятование, правильное сосредоточение) - это часть Восьмеричного Пути, поэтому, возможно, не "бродить".

С другой стороны, некоторые люди (даже до нирваны), как говорят, приобретают необычные виды специальных знаний, таким образом, пожалуй, можно сказать, что их разум может "блуждать" даже дальше, чем обычно (например, чтобы видеть вещи далеко, чтобы смотреть прошлые жизни и т. д.) – но, возможно, просто этот последний пункт является "буддийской доктрины" и противоречит тому, что вы просили, т. е. "атеистическую" точку зрения.

+134
343 Guilty Spark 10 мар. 2014 г., 4:07:11

Хотя я не монах или буддийский эксперт, я считаю себя буддистом. Как понятно, по мне, просветление может включать в себя прекращение цикла перерождений, если просветленное существо, поэтому его выбирает. Некоторые не такие, как Dahli Лама. Его внутренний Будда природа/совершенный свет, что вы хотите называть просвещенная душа, кажется, есть выбор, продолжить или прервать цикл перерождений. Просветление, как мне кажется, больше всего делать больше не иметь собственной или я и более не рассматривает вещи с позиции "личной неповторимости" или самостоятельно. Просветленное существо не нужно рассматривать все с позиции эго или я, но все добрые и жалостливые лица не связаны ограничениями или "цепочки", если угодно, единое существо. это чисто мое мнение/понимание, а не взяты из каких-либо Писания или учения, что я знаю, чтобы существовать. Намасте Брайан-Младший Берк

+117
Aishah 20 дек. 2011 г., 1:33:41

Есть реальная история, где пара только поженились. Вскоре после заключения брака жене поставили диагноз определенной болезни врач. Чтобы сделать его коротким, из-за болезни, жена не разрешается иметь половые сношения. Жена, правда, говорит муж, в случае необходимости он может иметь половой акт с другой женщиной для удовлетворения своей биологической потребности.

В данном случае, если муж совершил половой акт с другой женщиной, он делает перерыв 3-й заповеди? Любых источников, представленных в ответ было бы здорово.

+23
Yelena S 29 мая 2010 г., 12:21:29

Я вам тоже этого, не боритесь с этим ! Пусть ваши глаза выходят из-под контроля и расслабиться. Мои глаза склонны идти дикой природы прямо перед затишьем. Это, как правило, вкусов много энергии, и я иногда заканчивается временная головная боль. Но иногда, если вы отдыхаете достаточно и просто пусть ваш ум взять вас, вы откроете для себя довольно интенсивные эмоциональные вещи. Много раз я получил почти видения или сильные связи с нечто гораздо большее, и я плачу istantly, прежде чем я даже знаю, что ударил меня. Честно, это так невероятно и красиво.

+21
Nick Gerakines 1 апр. 2013 г., 6:54:29

Показать вопросы с тегом