"Охранять дверями чувств"- что это значит, и что это приложение?

Что значит "охранять чувство двери"? Каково практическое применение этого понятия в повседневной жизни? Например, это понятие означает, что гетеросексуальный мужчина должен совсем не смотреть на женщин?

Спасибо

+988
Cord 6 дек. 2013 г., 15:33:01
15 ответов

Для меня выражение "Не знаю" охватывает так много аспектов развития осознанности, удивительно, больше людей не знают об этом. Дзен-практика "не знаю ум", что 'порожняк' ум, не то, что предназначено здесь; но серьезного расследования, с тем чтобы сфокусироваться на любой объект созерцания. Одна из основ Дхаммы является Anattaa, следовательно, любой объект, в рамках расследования будет реагировать на неподдельный возглас "не знаю" просто потому, что все объекты, отсутствие какого-либо вещества, и, следовательно, не объекты.

Неблагие объекты станут 'подчеркнул' или отклонено; в то время как полезные объекты будут радовать и развивать до тех пор, пока растет тонкость делает такие объекты нездоровых, так как уступить Штаты еще большей тонкости и полезности: и т. д. и т. п.

Для некоторых практикующих наилучшие результаты может приходить, когда центр так называемое "сердце" ориентирован, в то время как синхронизация дыхания. Пространство позади грудины сустава на первой видна пара ребер: который дрейфует по теме.

+800
FOO 03 февр. '09 в 4:24

Как насчет канала Yuttadhammo Учитель на YouTube? Он имеет много полезных видео, но проверить "как медитировать" для начинающих. Его онлайн видео начинающих среднего на много больше, чем только осознанность и он дает курсы медитации от начинающего до продвинутого.

Учителей ниже преподавать точно так же, как Yuttadhammo Достопочтенный и очень новичок дружелюбны:

Джозеф Голдстейн, Bodhidhamma Господин, Fronsdal Хиль

Просто Google одна из вышеперечисленных названий в кавычки и добавить "переговоры Дхаммы"

Есть ютубера под названием "Стивен Проктор", который дает выдающуюся начала учения о медитации, на мой взгляд. Кто-нибудь слышал о нем? Это только мне кажется или этот парень действительно учат или что?

Эти педагоги на практике же, как я стараюсь практиковать, но есть много хороших учителей, которые могли иметь другой подход.

+748
Bobsworth 5 апр. 2019 г., 12:53:09

боясь кого-то на работе есть форма офисной дедовщины.

сложный вопрос. Как насчет доставки пончики или что-то немного экзотическое для работы на everyonce утром все в какое-то время? работал для меня. одним из результатов кармы дать, что можно увидеть на здесь и сейчас, как правило, любимы. И что интересно, в одной из обязанностей нанимателя должен сделать, чтобы относиться к сотрудникам предлагает экзотические дегустации продуктов питания (специальное питание по случаю). Эта часть заставляет меня улыбаться, когда я читаю его, потому что это настолько верно. Один из многих способов, чтобы увлечь другим.

+679
mirza nehal Baig 10 окт. 2016 г., 2:14:00

Сострадание-это хорошее качество, но сострадание не может принять вас к нирване. Мы используем практику сострадания, чтобы противостоять жестокости в уме. Но цель буддизма-это не про посвятив свою жизнь выращиванию сострадания. Если это так, то вам нечего делать в жизни других, чем искать существ в страдании и пытается помочь им. Как ты можешь есть, пить, носить одежду, если все ваши действия нацелены на сострадание? Всегда есть существа, которые не имели пищи, воды и т. д. Вы должны отдать всю свою еду к ним и сам умрешь с голоду, если сострадание-это все, что вы должны культивировать.

Производство растительной пищи вызывает много убийств, а также. Так почему бы не умереть с голоду, чтобы сохранить возможную потерю жизни? Такое мышление исходит из джайнизма. Буддизм не впадать в эти крайности. Цель буддизма-это конец страдания есть и другие, более важные качества, которые нужно развивать, чтобы добиться этого. Быть вегетарианцем-это не один из них.

+669
antonio amaddio 14 июл. 2014 г., 12:04:29

Танхо душе чувство-радости, симпатии для становления и симпатии не становится. Упадать цепляется за чувство-радости, неправильных взглядов, обрядов и ритуалов и собственной доктрины.

Упадать на уровне вцепившихся в то время как Тенха-это просто симпатия вышеупомянутого.

Например, вы видите дорогие часы в магазине, и вы начинаете нравиться. Это Танхи. Что симпатия приводит к желая его для себя. То есть упадать. Это желание приводит к попытке купить его, купить его или пытается его украсть, украсть ее. Что такое Бхава(карма).

+645
Britheyettor1976 29 июн. 2012 г., 20:43:30

Далее, чтобы ответить Самана Иоганн, я хотел добавить...

Буддизм действительно есть что сказать по поводу сравнения себя с другими.

Я думаю, что это (т. е. буддизма, насколько я понял из Палийский канон) рекомендует, что вы должны сравнить, что вы должны быть разборчивы (о том, является ли человек хорошим или плохим), что вы должны стараться общаться с хорошими людьми, и подражать и перенимать, следовать, хороших людей, избегать дурных людей, и так далее.

В советы для неспециалистов, например, есть такой ответ о выборе брачного партнера. А вот Sigalovada Сутта , которая имеет длинный раздел о хороших и плохих друзей.

И, в советы для духовного развития, есть понятие восхищения друга, например:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, и коллег, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

В ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? люди говорили, что "сравнивать" - это симптом "самомнение" ... и, что самомнение-это одна из последних оков (я не пытаюсь объяснить, что сейчас).

Но я думаю, стоит отметить, что "самомнение", кажется, быть четко определены как возможное, в одном из suttas, в Bhikkhuni Сутта:

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.'

Мысль приходит к нему,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?'

Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Если я могу интерпретировать его мысли, как "почему не я?" и "я могу сравнивать себя с ним" или "я или он должен или мог бы его, и делать или вести себя так, как он делает" то, что делает его самомнение.

Что делает его полезным , как упоминалось в Самана Иоганн ответ ...

мудрый ставит также фактор "в каком смысле этого получил"

... другими словами, вы спрашиваете себя, как получилось, что этот человек, кем я восхищаюсь достигший этому великому государству? Так в Сутта я цитировал, например, мысль-поезд включает в себя понимание того , как другой человек сделал это ("по окончании брожения") и, таким образом, видит , что необходимо сделать для того, чтобы быть успешным.


Также вы написали,

Сейчас я нахожусь в такой обстановке, где у многих людей есть похожие, или большой талант. Я не могу помочь, но сравнивать себя с ними, и это причиняет страдания.

Я думаю, вы говорите о ревности или зависти или чего-то подобного.

Есть еще одно учение в буддизме, т. е. Брахма-вихар:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

В данном случае я думаю, особенно мудит , т. е. радость чужое счастье, умелые и успешные, например:

Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее.

Я ожидаю, что мудит могут быть разработаны или приведены в бытие сознательной медитации, т. е. люди практикуют "Метта-Бхавана" медитация и вы, возможно, предположительно практики "тоже мудит-Бхавана".


Это не ответ на вопрос, Как перестать сравнивать себя. Вместо этого он рассказывает о том, как использовать его, и как с этим жить.

+605
nsayer 28 авг. 2019 г., 8:19:02

Слово Санга в настоящее время используется, чтобы обратиться к монахам. Это может или не может быть правдой. Никто не должен быть монах, принадлежит к Сангхе. В Upāsaka (мужчина) или Upāsikā (женщина) - мирян – тоже может быть частью Арья-Сангха. Upāsaka и Upāsikā часть Ария Санга, один раз в пути. В Ария Санга описывается как все те, кто достиг по крайней мере на этапе поступающего потока.

Монах-это тот, кто отрекся от жизни обывателя, чтобы посвятить себя исключительно практике, реализации, изучения и преподавания Дхаммы. Но в настоящее время существует большое количество bhikkus, которые не вышли на стадию поступающий поток. Таким образом, они не являются частью Арья Сангха.

Были времена, когда Hattha Āḷavaka Угга gahapati (домохозяин) проповедовал дхамму в Bhikkus во времена Будды, когда никто не вышел вперед, чтобы говорить о Дхамме..

Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага между монахи или среди монахов и мирян за счет Дхаммы. Вместо этого Будда призывает, что Дхамма быть четко защищался от не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Будда описал в не менее шести suttas о том, что нужно делать в такой момент. В Сангхе Bedha Сутта (АН 10.1.4.7), Будды инструкция не сторонник внешнего единства в своих собственных интересах за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным. Согласно Винае, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность занять определенную позицию, то вы должны быть хорошо информированы об учении Будды. Разногласия могут быть по праву завершился только если обе стороны имеют возможность исследовать основания и добраться до корня, а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.


Подробнее о Сангхе Bedha Сутта, увидеть Suttas на страницах 1389 1391 через которые под названием раскол(1), раскол(2)и Ананда(1) в численном дискурсов Будды: полный перевод Ангуттара Никая – на монах Бодхи; и раскол в Сангхе на Thanissaro монах & Геше Рабтен .

+597
jamesallman 12 янв. 2011 г., 4:48:53

Буддизм явно религию, если у вас очень ограничительное определение религии, такие, как "вера в единого, всемогущего и личный Бог", который включает в себя широкий спектр существующих систем убеждений. Есть конечно буддийской философии (а также буддийской психологии, а что нет), но есть различные аспекты буддизма, которые являются типичными только для религий, а не для философии.

Основной буддисты верят в сверхъестественных существ, таких как дэвы, которые организованы в очень сложную таксономию, без четкая связь наблюдаемого мира. Они верят в существование огромного количества миров и сфер, и, несмотря на отсутствие каких-либо эмпирических доказательств, они обеспечивают очень конкретную информацию о них, такие как высота. Они утверждают, что знают, что произойдет после того, как человек снова умрет, без каких-либо эмпирических доказательств. Я бы сказал, Эти особенности очень характерны для религий и нетрадиционных для философии.

Конечно, мы можем принять либеральное определение буддизма и включать, скажем, Сэм Харрис среди буддистов. Он один из четырех всадников не Апокалипсис, и явно опровергает убеждения в чем-либо, что может рассматриваться как религиозные. В таком случае ваш вопрос не имеет хорошего ответа, кроме "это религия и философия, для других". Но я не буду идти по этому пути, так как такое рассуждение может быть сделано с почти любой религии. Например, есть много людей, которые объявляют себя христианами, но говорят, что не важно, является ли Иисус воскрес из мертвых или нет, это нравственный посыл, что важно. Для них христианство-это фактически моральная философия, а не религия. Поэтому буддизм не отличается от других религий в этом отношении.

+502
Lychro 18 сент. 2011 г., 23:30:07

Точное происхождение год буддизма обсуждается. Некоторые говорят, что это началось после смерти Будды, в то время как некоторые другие считают, что она началась с Бодхи день. Есть также мнения о том, что это началось с его первого учения Его последователей 5.

Когда король Suddhodhana стало известно об укрощении желаний своего сына, он послал около 300 мужчин, чтобы пойти с Гаутама(впоследствии Будда) и удовлетворение его потребностей. Но Гаутама отказался и взял только пять из них. https://archive.org/details/lifeofbuddhaearl00rock

Кроме того, довод о том, что его отец послал людей, чтобы сопровождать Гаутама обсуждается, но иск 5 мужчин, сопровождающих Гаутама проверил практически из любого источника. Эти 5 человек были первыми мужчинами, которые Будда дал свое учение после Просветления. Имена эти, как утверждается следующим образом:-

1) Kaundinya 2) Ассадж 3) Bhaddiya 4) Vappa 5) Маханама

Вместе они были известны как Pancavaggiya ( группа из пяти ) или Pancaka Bhadravargiya ( группа из пяти счастливчикам ).

Kaundinya сказал, чтобы быть первым учеником Будды. Kaundinya тот, кто предсказал, что Сиддхартха станет Будды и Kaundinya был первым учеником Будды, чтобы стать араханта.

https://www.burmese-art.com/blog/kaundinya-first-disciple-buddha

+422
Grifith 24 апр. 2015 г., 14:45:12

Там разрушилось-долларовую купюру на лестнице, когда я шла сегодня без работы. Я посмотрел вокруг и не вижу никого, кто мог обронить его. Я взял его и ушел. Довольно скоро я вернулся и положил его обратно на ступеньки.

Я понял, что я действительно не знаю, как 2-я заповедь: "я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано" следует применять найденные предметы, в которых нет явного собственника.

Есть много примеров:

*дикие ягоды в лесу

*дикие цветы на пустыре

*что-то интересное, что выбрасывает на берег

*то, что осталось на обочине дороги

*деньги лежат на земле с никто вокруг

*очевидно заброшенной пункт в пустынном месте

Я даже не думал об этом раньше, но как я уходил с этим долларом я на самом деле чувствую себя виноватым. Поэтому я хотел бы знать, найденные предметы следует учитывать на будущее. Спасибо!

+409
AaoIi 22 авг. 2018 г., 12:34:23

В следующем отрывке из книги Йога-сутры Эдвин Брайант, автор утверждает, что принципиальное различие между буддийской и индуистской философии заключается в том, что буддисты считают, что когда все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

from yoga sutras about consciousness

Я считаю, что это неправильно. Когда мы оставляем все объекты сознания и войти в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы осознаем, тем не менее, иначе будет как спит или без сознания.

Также существует плоскость бесконечности сознания', который является 3-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что есть опыт человека, сознание есть.

  • Так что автор прав или нет?

  • Что такое буддийский взять о существовании сознания помимо от человеческого мозга?

  • Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. Итак, у нас есть места для идеализма.

Небольшая правка: я пытаюсь отстаивать позицию монистический идеализм в рамках буддизма. Кроме того, проверить этот документ

+393
jdrm 6 дек. 2017 г., 1:58:04

Вообще в буддизме, - это эскапизм рассматривается как плохой "движение", чтобы вовлечь себя в? Я видел много постов на ЮВ отделить себя от тела, либо избавиться от желания, так что бы эти действия были замечены как эскапизм?

+350
Kieron Ans 29 янв. 2015 г., 22:47:51

Короткий ответ мы не знаем и существует дискуссия по теме. Однако, вполне вероятно, что Будда учил в различных местах для различных аудиторий, он говорит на местных диалектах или языках (или, возможно, были переводчики). Некоторые считают, что есть взаимопонимание в некоторых диалектов или языков. Кроме того, Будда явно разные аудитории, некоторые более грамотные и образованные, чем другие. Языки, используемые образованными могут быть использованы для некоторых зрителей, но не для других.

В действительности, дело не в том, что у нас есть языке Пали написаны в сценарии сингальского около 500 лет после смерти Будды.

+312
J Young 5 мая 2011 г., 18:35:32

Я бы предложил вам взять одну или две сутры читать себя в первую очередь. Будд сказал, что его жизнь вливается в сутрах. Это чистейший способ, чтобы получить из первых рук понимание, до прихода или слушать любую школу любого. С точки зрения затопления, спасибо за продвижение СМИ, чистоту Дхармы и хорошим учителем не легко найти. Начнем с того, что сутра сердца, Jakata, хотя некоторые говорили, что это байки (придумали другие). Лично я люблю читать, сутра лотоса, сутра Surangama, Алмазной сутры (очень трудно понять), Вималакирти сутра, сутра совершенного просветления, сутра Lankavatara, я могу начать Dhamapada , которую я прочел несколько строк, казалось, что очень легко для начинающих текст, но нырнул в смыслы внутри слова будет доставать нектар. Я обнаружил, что чтение оригинального текста гораздо проще, поскольку умы великих людей были вселены в свои слова. Перевод, пояснения, уточнения и т. д. не всегда сделать их проще, если не надо. Вот "оригинальный текст" я имею в виду классический китайский, к сожалению, я еще не выучил санскрит.

+259
maha82 28 мая 2012 г., 10:26:11

Ананда, есть эти 4 очищений давать (dakkhiṇa Кату,Вишудхи). Какие четыре?

(1) Есть, Ананда, подарок, который очищается на счет даритель, а не получателей.

(2) есть, Ананда, подарок, который очищается на счет получателей, но не дающего.

(3) есть, Ананда, подарок, который очищается на счет ни даритель, ни получателей.

(4) есть, Ананда, подарок, который очищается за счет дарителя и получателя.

(1) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет дарителя, но не получатели? Вот, Ананда, дающего нравственно добродетельным, хорошим по своей природе, но получателями являются аморальными, плохими от природы. Таким образом, Ананда, это дар, очищенная на счет дарителя, но не получателя.

(2) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет получателей, но не дающего? Вот, Ананда, дающего аморально, плохо по своей природе, получатель нравственно добродетельным, хорошим от природы. Таким образом, Ананда, подарок очищенной на счета получателей, но не Даятель.

(3) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет ни дарителя, ни получателя? Вот, Ананда, дающего аморальный, плохой от природы, и получатели являются аморальными, плохими от природы. Таким образом, Ананда, - это дар, очищенная на счет ни даритель, ни получателей.

(4) и как, Ананда, подарок очищается за счет дарителя и получателей? Вот, Ананда, дающего нравственно добродетельным, хорошим по своей природе, и получатели тоже морально добродетельным, хорошим по природа. Таким образом, Ананда, - это дар, очищенная на счета как даритель и получателей”.

Это, Ананда, являются 4 вида очистки давая

-Dakkhina Вибханга Сутта

Так что, да, это более достойных, чтобы дать кому-то более добродетельными. Самый лучший вариант-если оба даритель и одариваемый являются добродетельными.

Другие факторы, которые делают большой подарок:

  • Дар дается внимательно
  • Дар дается с уважением, в лицо.
  • Дар дается с мнением, что это хорошая карма.
  • Подарок является полезным для получателя
+136
Hoven 11 нояб. 2014 г., 23:12:49

Показать вопросы с тегом