Сколько уровней просветления есть?

Я испытал Просветление несколько раз.

Я нашел многих религиях есть подобный способ описать его, Хотя они могут отличаться о того, насколько много опытов происходит, а если они вдруг и раскрывайте в течение длительного периода времени.

Я слышала, что это называют Кундалини Пробуждение, где это процесс, который может занять годы, чтобы пройти через 7 этапов.

Согласно этой статье есть четыре стадии просветления

Мой вопрос таков, сколько уровней или слоев просветления есть? Оно происходит все сразу?

+120
Jox 25 февр. 2010 г., 16:27:20
30 ответов

Я так за жизнь. Мне почти 50 и я чувствую себя стерты все. Борьба, чтобы понять его, чтобы найти цель и смысл, чтобы сделать прочные дружеские отношения, чувствовать, что я принадлежу к чему-то, чтобы выжить в капиталистическом обществе, которое ставит на первое место деньги и стравливают людей друг против друга. Безмозглая мелкая пустота это все. Свидетелем ужасного насилия и разрушения, который идет неумолимо каждый день.С болью в сердце все это и мое личное горе очень долгие отношения рушатся и меняются, и чувства не могут забыть о ней, как наркомания.Противоречивые, непонятные чувства как ненависть и любящим родителям за боль, которую они причинили никаких угрызений совести они чувствуют. Бой со своей темной стороной и витой комфорт взбесился и вызывают больше хаоса и больно за другим из-за своей боли. Я просто хочу уснуть и никогда не просыпаться. Он чувствует, как хороший вариант. Я думал о поездке в Мексику и nambutal, пойду в номер отеля и его принятие.

+988
simetra 03 февр. '09 в 4:24

Buddhaya Намо

Я хочу спросить что-то связанное с вегетарианство в буддизме. Этот вопрос начал, когда я читала о вегетарианстве, по мнению ряда школ буддизма, такие как Тхеравада и махаяна.

По данным Тхеравады, Будда буддийские монахи и позволяет потреблять мясо, если он не видел, слышал или подозревал, как существо не резали только для того, кто ест. Об этом говорится в Дживака Сутта, МН 55. Там также были монашеские принципы в тхераваде говорится, что буддистам запрещено есть 10 видов мяса, таких как люди, слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи и гиены. Это потому, что эти животные могут быть спровоцированы запах плоти себе подобных, или потому что есть такой плоти создаст плохую репутацию для Сангхи. Это имеет смысл для меня, но почему кошка не входит ? Так, монахи не запрещает есть мясо и правило тоже не заявил в Виная (227 заповедей Patimokkha).

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не есть любого вида мяса. Даже если вегетарианская пища коснулся мяса, он должен быть смыл, прежде чем он может быть съедено. Заповедей Махаяны относятся к Dharmadatu. Это означает, когда вы будете есть Плоти живое существо, такое же, как ты ел мясо один дхату. Например, когда вы едите куриное мясо, оно такое же, как вы будете есть Плоти мать курица.

В 2 школах заставили меня путать, какой из них является правильным? Почему проповедь Будды о вегетарианстве-это не одно и то же в Тхеравады и махаяны школы. Будда, проповедовавший о тех, кто не только Sidharta Гаутама? Однако, из-за этого путаешь, я беру собственный путь, или срединный путь, то есть не употреблять мясо слишком часто для того, чтобы спасти мир из-за парниковых газов.

Я надеюсь, что здесь буддисты могут помочь мне достичь яркого объяснение вегетарианства в буддизме. Мне жаль, если есть у меня misintrepreted предложений. Спасибо

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta. Я надеюсь, что все живые существа могут жить счастливо.

+984
Ralph Callaway 14 сент. 2019 г., 16:05:13

Команда была цвета Kasava, что означает грязная или в пятнах коричневых. Никакой другой цвет допускается. Но патчи и красителей разнообразны, поэтому Будда утвердил незначительными вариациями коричневого. Идея цвет-это цвет траура. Всю tricivara базируется на сорняки древней индуистской вдовы. Никто и никогда не отвечает на этот вопрос. Сегодня священнослужители должны быть одета в униформу коричневые, а темно-коричневые, конец истории.

+962
limeonaire 2 июн. 2016 г., 10:06:00

Согласно моему нынешнему (нерелигиозной) учителем, три марки, которые будут использоваться не просто как догму иметь в виду, но скорее как инструмент для исследования психики -- наши привязанности, или предубеждения.

Как использовать три оценки за расследование рыльца-это попытаться принять один знак за раз и посмотреть, какое сопротивление это вызывает.

Например, вы можете потратить неделю на то, чтобы принять истину непостоянства со всеми ее последствиями. Это подчеркивают случаях вы пытаетесь решить любую проблему "раз и навсегда"? Зная, что стабильное состояние не может быть реализован, - это сделает все ваши усилия напрасны? Вы можете добраться в мире с делать все возможное, несмотря на эту никчемность? Продолжать говорить, что "все временно" и смотрите себя в реальных ситуациях. Все виды предубеждений, отпечатки и глубоких предположений придумают.

Аналогично, провести неделю применения истина о страдании вашей ситуации. Вы можете увидеть микро-страдания скрываются в деятельности миллисекундными? Разочарование от того, чтобы прикладывать усилия. Неудовлетворенные ожидания. Вы тайно жаждут совершенной легкостью, с реальностью всегда соответствуя вашим пожеланиям? Вы тайно надеюсь, что существование никогда не может быть легким? То же самое и здесь, постоянно говорю себе, что "жизнь есть страдание" в отношении реальных жизненных ситуациях и видеть, какую реакцию она вызывает в вас. Есть территория, которая восстает против неизбежного всеобщего страдания? Если так, то это предубеждение, нужно пройти.

Таким же образом, провести еще одну неделю, созерцая истину corelessness или нет-я среди реальных ситуациях. Если нет "я", где мои решения идут теперь? Что теперь источник моих мыслей? Мои убеждения и мои ценности совсем мое, или может эта вещь под названием "Я" БЫТЬ скопления формулы подобраны с течением времени? Я действительно, как все-таки важно, как я всегда предполагаются? Люди действительно волнует, что я делаю, как я делаю это и даже, то ли я существую? Что, если свобода воли-это иллюзия, и все мои действия предопределены? Что если жизнь-это совершенно бессмысленно и не имеет никакой цели и никакого смысла? Смотрите сами, как вы попробуете эти мысли. В вашем уме, принимает бессмысленность жизни связана со страхом неопределенности, по сути, страх брать на себя ответственность? Есть глубинные убеждения, что то, что вы придаем значение действительно имеет абсолютное значение? Если это так, то это ваше предубеждение, часть вашего эго, посмотрите на нее внимательно.

Так что, попробовать каждый из них на на неделю: "все временно", "жизнь есть страдание" и "в великой схеме вещей я на самом деле не существует, что я думаю, что моя жизнь-это всего лишь рябь на поверхности реальности" и посмотреть, что идет вверх. Когда буддизм говорит о "привязанности", что это они, сейчас, возможно, впервые вы можете встретить их лицом к лицу.

В конце концов, три метки должны быть полностью приняты, со всеми их последствиями. Интересно, что принимать каждый знак имеет удивительную силу, почти противоположное тому, что вы ожидаете:

  • Принимая непостоянство будит тебя в вечное сейчас.
  • Принимая страдания делает страдание исчезает и превращает все существование в блаженство.
  • Принимая бессмысленность ака потерять чувство собственной важности заставляет нас в связи с unconstricted творчества и бесконечной энергии Абсолюта.

В целом, принимая три марки существования освободит нас от сансары и соединяется со спонтанным совершенством полную Нирвану.

+959
aibk01 16 янв. 2013 г., 15:45:29

Я заметил, что некоторые вопрошающие на этом сайте, используя термин "недвойственность".

Что такое недвойственность в буддизме?

Это хорошо известная идея в индуизме, т. е. Адвайта. Но оно существует в буддизме?

Это официальный термин в буддизме, или просто удобный западной терминологии философии, чтобы описать такое понятие как термины "онтология" и "гносеология"?

Как она используется в тхераваде и Махаяне? Какие пали и санскритских терминов для него?

В 10.29 , кажется, есть слово "адвайам" Монах, который Sujato переводится как "недвойственный", но монах Бодхи переводится как "единовластие". Не уверен, если это связано.

+935
Narcis 19 апр. 2015 г., 7:40:04

В Puttamansa Сутта перечислены четыре кормов для жизнеобеспечения существ (sattānaṃ), которые пришли, чтобы быть (bhūtānaṃ) и за поддержку существ, стремящихся быть (sambhavesīnaṃ), а именно:

  1. Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
  2. Чувство-впечатление;
  3. Волевой мыслью; и
  4. Сознания.

Для непросвещенных существ, является стремление включить в пищу волевые мысли, как сказано:

Если люди волевые мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

Puttamansa Сутта

Таким образом, на первичном уровне, для каждого непросветленным живым существом, тягу служит основная цель (природы) стремится выжить и воспроизвести себя.

Как для просветленного, они выживают более умело опираясь на мудрость, а не тяга.


Слово 'Дхарма"означает"то, что поддерживает, таким образом, тягу и поддерживает жизнь, но это 'мукусала Дхаммы, а именно, что неискусны средств к существованию. Например, государство suttas:

Таким образом, Ананда, в зависимости от чувство, что это влечение, в зависимости от влечения есть стремление; в зависимости от достижения есть выгоды; в зависимости от выгоды нет решений; в зависимость от принятия решений, есть стремление и вожделение; в зависимость от желания и страсти есть привязанность; в зависимости по привязанности нет собственничества; в зависимости от собственничество есть скупость; в зависимости от скупости есть защита, и из-за защиты, различные злые неблагие явления происходят—взятие клубы и оружия, конфликты, ссоры, споры, оскорбления, клевета и ложь. Поэтому, Ананда, эта тяга является причиной, источником, происхождением и условием для этих различных плохие, неблагие явления.


Чтобы добавить, "мы" не жаждут. Наоборот, он жаждет, что создает представление о "мы". Цитирую:

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние тяга и тяга состояние цепляния'".

ЗП 12.12


Некомпетентный, запускать-оф-мельница человек предполагает, форма, чувство, восприятие, изготовление и/или сознательным, чтобы быть самостоятельной. Это предположение фабрикация. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что это рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление [само] рождается из этого.

ЗП 22.81

+934
Rew Rix 17 февр. 2016 г., 5:43:34

Что именно в теории-Джана

В простых терминах, - Джана смотреть на что-то явно или близко. [Прадипика Abhidharmartha, т. 1, с. 71] это может быть нечто, имеющее отношение к высшей реальности или концептуальный объект.

Также смотрите мой ответ: Что делать Jhanas как пояснили в прагматическом Дхармы движения?

как это произошло и какое отношение он имеет к буддийской практике

Saṅkhitta Дхаммы Сутта, или рассуждение о Дхарме вкратце упоминает, что вы должны развить-Джана факторов на 4 Sathipattana и 4 Brahmavihara.

повседневной жизни?

В ежедневном общении вы создаете изготовления, но если вы держите ваш фокус на 4 Sathipattana и 4 Brahmavihara с упором на возникающие и проходящие ощущения (или феномены, которые ощущаются), вы можете остановить или укротить создание нового производства, следовательно, становится.

+933
user3743790 2 сент. 2018 г., 8:44:58

Я думаю, что это может быть понято как отсутствие зла - так больше его, что Будда не

Наоборот много плохих (неблагие-мукусала) вещи хорошие (полезные=kusala)

так наоборот недоброжелательности я считаю, что быть сочуствие - 5 помех, которые arhants (и Будда был архатом) нет :

Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет, что ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения. .... напротив будет довольствоваться тем, что есть

Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всех видов мышления, связанных с желая отклонить; враждебность, обида, ненависть и горечь.

.... наоборот будут Метта всем

Лень и отупение (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. ... напротив будет enregetic

Неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум. .... наоборот будет спокойным

Сомневаюсь ... наоборот будет иметь веру в дхамму

+932
RamunasGe 16 апр. 2018 г., 1:41:51

Rinsen Сенсей буддийского храма Толедо передачи в Харада-Yasutani родословной. Его Дхарма переговоры и Teishos иногда разместил в интернете, все бесплатно. Он является подлинным и надежным учителем.

http://www.thedrinkinggourd.org

http://www.buddhisttempleoftoledo.org

Также проверьте Дзен горы и Монастырь Сан-Франциско Дзен центр, вы могли бы найти некоторые бесплатные переговоры на нет.

+918
user3151677 29 июл. 2016 г., 23:34:28

Это заставляет меня думать о двух цитат, я когда-то читал.

Я думаю, что технологии являются морально нейтральными, пока мы не применяем их. Это только тогда, когда мы используем их для добрых или злых, что они становятся добрыми или злыми.

-Уильям Гибсон

Это, как вы говорите, мы делаем вещи иначе, чем мы делали в прошлом. Мы растем с технологией, это банальность. Когда что-то общее, это не редкость для нас, чтобы принять на веру преимущества и недостатки.

Данная цитата отражает суть того, что я пытаюсь сказать лучше:

Мы получаем в привычку жизни, прежде чем приобретать привычку думать. В этой гонке, которая ежедневно приближает нас к смерти, то тело сохраняет свою непоправимый свинца.

-Альберт Камю

+904
James Day 17 апр. 2010 г., 23:46:56

Это ощущение от прикосновения к объекту, который страдает независимо от того, приятные, неприятные или нейтральные. Всю сферу ощущений является неудовлетворительным.

Внешние объекты не страдают, пока вы вступаете в контакт, и это создает ощущение. Что-либо физический объект, вы не испытывали, это не неуд вам. Вы не знаете об этом и не зарегистрирован в вашей ментальной модели мира. Для кого-то, кто его испытывает, оно будет неудовлетворительным. Для изучения объекта необходимо обратиться: объект, преподавателей и внимание к факультету.

Ваша ментальная модель мира-это все, что вы испытали. Так что все вы испытали это неудовлетворительно, следовательно, мира в целом является неудовлетворительным.

Кроме того, в мире есть 5 совокупностей. Прошлый опыт оставляет след в Санна и то, что пережито сейчас-это зарегистрированный через сознание и признали, хотя Санна - который по сути создает ментальную модель мира. Физические объекты, которые в вашем мире то, что является неудовлетворительным для вас. Объекты в другом мире неудовлетворительным для них. Внешние на собственные объекты являются неудовлетворительными.

По существу то, что знаю Волд существо является неудовлетворительным. Все в известном мире является неудовлетворительным. Все, что не известно будет неудовлетворительным, то это пережил, до тех пор пока не известно, следовательно, ни удовлетворительной, ни неудовлетворительной. То, что вы жаждете также неудовлетворительно, как вы не можете сделать это.


Факультета (например, глаз) сам не страдает. Это сенсация, произведенная, которые приводят к страданиям.

Если есть глаза и внешним объектом и внимание, которое порождает сознание глаз. Это ощущение из-за контакта.

+891
C Carswell 5 авг. 2011 г., 17:57:50

Насколько я понимаю в математике на основе философских принципов, касающихся гносеологических вывода и система выражения этих принципов. Поэтому рассуждение само по себе "научный", насколько математики являются научными.

Поэтому, если один имеет более точное понимание внутреннего и внешнего мира и его причины и последствия можно было бы легче взаимодействовать с миром таким образом, что в результате желаемый следствие. В этом смысле верное понимание ведет к счастью и ошибочные взгляды приводят к отчаянию & психоза.

Поэтому если это может быть справедливо рассудил, то это научно. Если справедливо рассуждение может наглядно развеять ложные мнения, то это явно ведет к счастью.

Таким образом, как Дхамма провозгласил, это обдумывал, его смысл и выражение проникло, позиции согласованы, то есть удаления неправильных взглядов и наглядные развеять заблуждения, это является научным выражением власти Татхагаты. Заслуга такого удаления заблуждения и относительной заслуги неизмеримы.

Я уверен, что как человек науки, вы согласитесь, что мы можем наверняка знать, что отказ от тех или иных воззрений в целом продуктивной благоприятных результанты а бред антагонистический тем, как наука в настоящее время не способен точно измерять следствием добрые дела во всей их подробности и детали, отсюда и результат удаления неправильных взглядов, как известно, хороший и неизмеримые.

Является ли буддизм-правда или нет, один должен определенную квалификацию, чтобы даже спорить с этим-это серьезно. Что буддизм является истинным выражением и или имеет смысл еще один вопрос.

В конце концов, существует ли истина, чтобы быть выведенным из ЭБЦ можете пойти тремя путями;

  1. Да есть существенная доля правды в ЭБЦ, что не получится ложными и пустыми.
  2. Нет там никаких существенных истину в ЭБЦ, оказывается ложными и пустыми.
  3. Может быть, он получится пустым и ложным, может не получиться пустым и ложным.

Только 1 или 2 могут быть правильными, но неправильных ответов #3 ближе всего к истине. Чтобы знать, если буддизм-правда это или нет, нужно учиться и видеть для себя тех, кто может понять его и прийти к согласию или нет.

+872
Don Licciardello 17 февр. 2017 г., 8:29:02

Согласно Dvedhavitakka Сутта, что человек продолжает со своими мыслями, что становится склонностью его сознания.

И от моего понимания, последние мысли в этой жизни базируется на "склонность сознания".

Решение по Сутта, является постоянство в практике к изменению наклона понимание отречения, не злой воле и безвредность.

Это может быть достигнуто через Благородный Восьмеричный Путь.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его осведомленности. Если монах продолжает мышление проникнуто отречение, отказ от мышления, проникнутого чувственности, ума загибается на что думать проникся отречение. Если монах продолжает думать пропитаны не плохо воли, отказываясь от мышления, проникнутого недоброжелательности, его ум изгибается думаю, что проникся не плохо будет. Если монах продолжает мышление проникнуто безвредность, отказавшись от мышления проникся вредности, его ум искривлены мышления проникся безобидности.

"Просто как в последний месяц жаркого сезона, когда весь урожай собрались в деревню, пастух будет выглядеть после своих коров: Отдыхая в тени деревьев или в открытую, он просто держит себя помнить о тех коров. Таким же образом, я просто продолжал себя помнить о тех психических качеств. - Dvedhavitakka Сутта

Согласно этой цитате В. Ф. Гунаратна:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип закон , который люди часто выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

+868
Emily B 22 мая 2018 г., 1:19:07

Как полный новичок в буддизме, какие шаги я должен следовать, чтобы приблизиться к просветлению?

Я должен изучать буддизм и медитировать или я должен двигаться в монастырь?

Я знаю, что, чтобы достичь нирваны, надо отбросить желание нирваны.

Но надо работать в этом направлении в одну или другую сторону.

Итак, какие действия необходимы для того, чтобы приблизиться к нирване?

+858
gsg 30 июн. 2013 г., 18:16:41

В нигилизм, как уже отмечалось, есть ощущение себя, которое "потеряла" после смерти, и всасывается в вакуум, как это было. В буддизме нет по сути-независимое существование личности, поэтому после смерти ничего не потерял и ничего не приобрел. Это на самом деле отражает физическую реальность гораздо больше, чем нигилизм делает, независимо от того, считаете ли вы это с агностиком или буддийской точки зрения.

Однако философские последствия этого-вы ничего не потеряете. Эрго, нигилист это тот, кто привязан к там быть чувство относительной смысла в жизни, потому что они все еще верят в неотъемлемо существующее самостоятельно. А буддист-это тот, кто стремится быть свободным от ложного представления о сути существующих чувство себя, и, следовательно, позволяет избежать депрессии, негативные привязанности к жизни, и, в конечном счете, отчаяние, что вид нигилизм, в конечном счете, влечет за собой.

Если взять буддийский взгляд, чувство " я " в конечном счете будет рассеяна, и даже на ранних стадиях, 'шире'.

+777
user11813 17 мая 2017 г., 8:13:00

В буддизме, наиболее предпочтительного метода является воспитание здорового или умелые состояния ума в любой ситуации.

В этом случае, вы не должны иметь ненависти или недоброжелательности, гнева или каких-либо подобных негативных состояний ума.

Вы можете сделать это, культивируя сострадание.

Например, спросить: "почему эти люди обманывают других своими деньгами?" Возможно, они нуждались в деньгах из-за личного финансового кризиса? Или, возможно, отсутствие понимания Дхаммы приводит их к действиям, которые приведут их к сожалению на будущие результаты? В любом случае, этих читеров страдают, и будут страдать из-за своих нездоровых психических состояний, имеющих намерения причинить вред другим.

Другой способ посмотреть это считать, что читеры одолевают негативные состояния ума, настолько, что они не способны ясно видеть правильный путь. Это как они страдают от болезней ума. Если вы видите это таким образом, вы можете также развивать сострадание по отношению к ним.

Если ваша бабушка страдает старческим слабоумием говорит или ведет себя больно путь к вам, вы бы чувствовать гнев по отношению к ней? Нет. Это потому, что вы понимаете ее состояние и сострадательны по отношению к ней. Кроме того, вы можете проявить понимание и сострадание к психическое состояние читеров.

Однако, это не означает, что вы должны позволить им делать как они хотят. Вы все еще можете подать заявление в полицию и следовать процедурам, предусмотренным законом. Однако, вы не должны делать это с ненависти, гнева или злобы в вашем уме. Вместо этого, вы можете сделать это из сострадания к ни в чем не повинных людей, желающих за них, чтобы не пострадать от злонамеренных действий мошенников.

В то же время, он также не ошибся рассматривать получить свои деньги обратно, если это возможно.

Если люди, которые обманывали других, будут наказаны по закону, они могут стать раскаявшимся и изменить их пути. Так, сообщив в полицию, вы также действуя в жалостливый путь, чтобы помочь им изменить свой негативный образ жизни.

Итак, основным моментом здесь является то, что вы все еще можете подать заявление в полицию, следуйте процедуре, описанной в законе и пытаются вернуть свои деньги. Но буддийский путь-сделать это с здорового состояния ума, такие как сострадание и любящая доброта, а не с гневом, ненавистью и злобой. Когда вы понимаете, что те, кто пытаются навредить вам и другим страдают в своем уме, вы можете ответить с сострадательной точки зрения.

Это можно увидеть из Дхаммапады 1:

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' (страдания) следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

И Дхаммапада 124:

Если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд ли не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто никакого злого умысла.

+768
Ernest Pazera 25 нояб. 2015 г., 23:48:58

Я готовлюсь к смерти, наблюдая за облаками.

Появления сущностей возникают, когда наступают определенные элементы вместе, а затем трансформироваться до неузнаваемости, как элементы отдаляться друг от друга.

Смерть-это все вокруг нас во все времена. Все меняется, всегда. Я готовлюсь к смерти, отпуская фиксированные идеи о том, кто я. Каждый момент-это разные конфигурации, и нет мне в этом.

Нет рождения и смерти, только непрерывное преобразование. Я научился этому, наблюдая за облаками.

+746
taj1994 29 мая 2010 г., 3:57:20

Это практики рейки (энергетическая практика) вредно? Вредно ли выдвигаемся в путь?

Я спрашиваю, не о лечении, а о поле в нем: и становится в этом весь Рэйки вещь и может относиться к другим людям с ним.

+713
Martin Hirst 14 апр. 2019 г., 15:41:46

Существует известная история буддийского монаха во времена Будды по имени Pindola Бхарадваджи.

Однажды одного богатого человека заставило его поднять чашу держал высоко на палку, чтобы доказать силу своей Дхаммы, как сообщается, он вспрыгнул и поднял его вверх, тем самым остановил человек и зевак вопрос дхамму. Когда Будда услышал об этом, он сделал ему замечание и сказал ему, что это не так, как вы должны распространять учение Дхамма и рассказал всем, не показывать чудеса публично.

Это как такая норма в буддизме, не показывать чудеса или любые сверхъестественные способности у вас есть. Так как буддист я верю в буквальные чудеса.

И другие, чем истории Тхеравады,

Жизнь тибетский мастер Миларепа полон чудес.

Прежде чем стать буддийским монахом он стал колдуном, чтобы отомстить за себя обида на свою семью, он уничтожил целую деревню через его психические силы.

Эта история в буквальном смысле, по мнению тибетских буддистов.

В книге Jetsunma Палмо, она дает отчет, что некоторые тибетские мастера достичь то, что называется как 'радуга тело в момент смерти.

Что означает, когда мастер умрет, он покрыт тканью и он остается один в комнате, Мастер покидает свое тело и все что осталось, это его ногти и волосы, и когда ученик входит в комнате, его тело поглощается Радуга.

Это рассказ очевидца.

Одна из историй, рассказанных Аджана Брахма

раз дама не смогла открыть дверь своей машины ни как жесткий она пыталась, и Аджан Брам проходил мимо, так она в шутку сказал ему, что "Аджан Брам, если вы можете открыть дверь этого автомобиля, Я стану монахиней в вашей обители". Таким образом, принимая вызов Аджан Сказал Брам см. ок, давайте. Так он сказал, что он дал любящую доброту и Метта на машину, и он просто положил ключ В и ЛО-и-вот дверь машины открыт.

Это не рассуждение о чудесах, но это было о любви. Но оставив весь свой скептицизм в сторону, я буду считать это как чудо.

Я пришел к пониманию, что на более высоких уровнях медитативных состояний чудеса-это не более особенный, его тривиальный вопрос.

+651
tatya 27 авг. 2013 г., 18:53:27

Психические факторы и ощущения, связанные с ними. Так что любой металлической деятельность будет сенсацией. Вы воспринимали ассоциации с каждым ощущением. Так одна сенсация воспитывает связаны воспоминания или фантазии, которые создают больше ощущение, которое постоянно принести больше таких мыслей. Это как распространение металлических случается, что словесная изготовления. Снять словесное изготовления нужно вырезать, думая и размышляя, с устойчивой и прикладных усилий, чтобы направить свой ум к объекту медитации с целью непрерывного обзора, чтобы гарантировать ваше внимание на объект. (Также см. Мой ответ https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 для получения дополнительной информации.)

+609
oleg11 12 мая 2017 г., 6:10:21

Пожалуйста, прочитайте книгу "подлинность ранних буддийских текстах" (в бумажном виде можно приобрести здесь) по Sujato Монах и монах Brahmali.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Кроме того, "история памятования" (и здесь) на монах Sujato (как предложил Андрей Волков).

Еще одним хорошим источником является "история буддийского канона" Даниэль Veidlinger, кто преподает сравнительную религию в Университете штата Калифорния.

Также: "на саму идею Палийский канон" Стивен Коллинз.

Эта глава может быть интересна вам: "недавние открытия из ранних буддийских рукописей и их последствия для истории буддийских текстов и канонов" Ричарда Саломона.

За научный доклад на ранних манускриптов, см. "старший рукописи: очередной сборник Gandharan буддийские свитки" Ричарда Саломона. Но в данной статье обсуждается только один набор рукописи, которая была обнаружена.

Возможно, это должно быть ясно, что устная традиция в Палийском каноне-это гораздо важнее, чем записанная версия. Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

+541
Mickey Swingers 6 февр. 2014 г., 3:45:21

Samvega-это корень практики.

Подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада, по Thanissaro монах (1997; 5ош./14KB) Популярные сегодня трактовки буддизма часто игнорируют важность двух мощных эмоций, чувств, что движение Будды — и всех тех, кто добивался пробуждения с — к цель пробуждения: samvega, чувство срочности, чтобы избежать туре бессмысленное существование; и Пасада, ясность и спокойную уверенность что позволяет уверенно двигаться в направлении цели без впадает в отчаяние. В этом коротком очерке автор исследует смысл этих важных эмоций и как мы можем поощрять их к расцветет в нашей жизни.

Словесные упоминает очень часто, так как представление о Дуккхе и срочности бежать, праведники причин, чтобы практиковать Восьмеричный Путь: Человек с тюрбаном на голове или голова в огне: в 6.20 (а, б), в 10.51, в 10.54, Дагъ 1.39 (уже щедро упомянутых Упасака Dharmasena здесь) и указать на очень предпосылок к практике: вызвала настойчивость:

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+349
mini coder 2 мар. 2015 г., 7:00:08

Следуя Дхамме к концу страдания, не делать естественная вещь. Это на самом деле делать то, что противоположно тому, что естественно. Он идет против течения. Что естественно-следовать тягу.

Из Итивуттака 109:

"Предположим, монахи, человек несет с собой по ток реки, что казалось приятным и приятным. Но увидев его, зорок человек, стоя на берегу, кричали ему: 'Эй, хороший человек! Хотя вы и ложатся вдоль по течению реки то, что кажется приятным и милым, внизу есть бассейн с бурные волны и завихрение вихри, с монстрами и демонами. На достигая бассейна вы будете умирать или страдать близок к смерти'. Затем, монахи, услышав слова этого человека, что человек будет борьба против течения с руками и ногами.

"Я использовал этот пример, монахи, чтобы проиллюстрировать смысл. И этот смысл здесь такой: течение реки-это синоним для жажды. 'Кажущаяся приятной и' является синонимом шесть внутреннее чувство-баз. 'Бассейн внизу' является синонимом пять нижних оков. 'Волны' является синонимом гнева и разочарования. 'Завихрение вихри' является синонимом пяти прядей чувственное наслаждение. Монстры и демоны' - это синоним бабы (т. е. сексуальное влечение). 'Против течения' - это синоним отречения. 'Борется с руки и ноги-это синоним для возбуждения энергии. 'Тот зорок человек, стоящий на берегу-это синоним слова Татхагаты, Араханта, полностью просветленный."

Будда признается в Ayacana Сутта , что массы, кто находит удовольствие в привязанности, возбужденное по привязанности и наслаждаться привязанностью, будет не легко понять Дхамму.

"Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Мы не должны недооценивать, насколько "естественным" это для масс, чтобы предаваться чувственным удовольствиям. От Магандии Сутта:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Ананда Сутта (SN22.83) перефразировал здесь, говорит, что личность ("я") тоже очень естественно, пока человек цепляется за пяти совокупностей.

Если кто-то хочет увидеть свое отражение или изображение, он может сделать это только через дела, а именно зеркало или очистить водоем. В же образом сделайте пять совокупностей, отражающих образ "я". Как пока человек зависит от них и поддерживает их, так долго будет продолжаться "Я" отражается. Только когда один не полагаться на них больше, будет образ "я" исчезнет.

В Mallikaa Сутта, мы видим, что другой самая естественная вещь заключается в том, что самый дорогой человек для себя сам. Так, это тоже вполне естественно быть эгоистичными.

Однако, в целом, люди склонны чувствовать подспудное чувство неудовлетворенности, потому что, несмотря на преследующие удовольствий, он никогда не длится, и старение, болезнь, распад и смерть неизбежна. Это чувство неудовлетворенности, которое чувствует страдание, то, что заставляет некоторых людей считать Дхамме, и следовать по пути, который не является естественным, идущим против течения реки сансары, к концу страдания.

Каковы мои Дхаммы? Полагаю, под этим вы подразумеваете, что моя судьба?

По умолчанию, ваш "естественный" судьба-идти вместе с потоком влечение и цепляние, на реку сансары, к месту назначения страданий. Это до вас, чтобы решить, идти против течения, и изменить свою судьбу, в конце страданий, который находится на стабильном берегу Нирваны, где Будда стоял.

Другими словами, вместо того, чтобы спрашивать "в чем мое предназначение?", вы хотели спросить "как я могу изменить свою судьбу?", "как я могу изменить мою судьбу?".

Ваша Дхамма-решать вашу судьбу, вы сами себе прибежищем, согласно Дхаммапада 380.

ОГЯ 160. Одна действительно является защитником самого себя; кто еще мог защитником быть? С себя полностью контролировать, человек обретает мастерство что трудно завоевать.

ОГЯ 165. Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зла не доделал; по себе-это чисто. Чистота и примеси зависит от самого себя; никто не может очистить другого.

Модели DHP 380. Один-собственный протектор, одно собственное убежище. Следовательно, нужно контролировать себя, даже как трейдер управляет благородный жеребец.

+309
Stephen W 15 февр. 2010 г., 18:21:41

У тебя есть "существование есть страдание" право. Некоторые люди думают, что "жизнь есть страдание", что является неправильным толкованием. Жизнь, как вы говорите, - это американские горки эмоций и переживаний.

В бескрайнем мире мы подвержены рождению, смерти, возрождения, испытывая бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания, опыта, хорошего и плохого здоровья и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и в других сферах. Это первая благородная истина.

Конечно, вы не вынуждены пытаться вырваться из этого "страдания". Если вам нравится ваше нынешнее состояние бытия и жизни, вы действительно должны продолжать. Нет абсолютно ничего плохого. Есть многие, кто приходят к буддизму, по другим причинам, чем нирвана, как Ищу покоя посредством медитации, даже если это только на короткое время.

В Вторая благородная истина гласит, что эти страдания вызваны желаниями, что сытно и отвращение к тому, что не сытно. Конечно, один тип является стремление к чувственным наслаждениям, которые не требуют объяснения.

Еще есть тяга к "становления", смысл, стремление быть личностью, жить своей жизнью, развиваться, искать свое счастье, строить карьеру, создать семью, чтобы быть вашим собственным человеком или женщиной, чтобы испытать все, что может предложить жизнь, чтобы иметь личной истории, что стоит остановиться и рассказывать своим внукам. Но, к сожалению, это не будет длиться вечно, и все, что вы построили пройдут, просто, как вы хотели. Члены семьи могут обернуться против вас, богатство может неожиданно уменьшаться, карьера может разрушиться, все что вы желаете может быть отнято у вас и т. д.

То это приводит к третьей благородной истине. Эти страдания можно прекратить, сняв эту тягу и привязчивые. Когда страдания закончились, Нирвана достигнута. Этот источник определяет Нирвану в различными способами, включая "стабильное, мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, прекрасное, удивительное, unailing, в unafflicted, чистота, свобода, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения." Другими словами, цель буддизма-обеспечить вечное блаженство в нирване.

Но что это значит для обычных существ, которые находятся далеко от места назначения и убежище Нирваны? Будда хочет, чтобы мы искали радость, а не в то, что непостоянно, потому что вещи непостоянны, что не даст вам стабильный радость, которую ты ищешь. Но значит ли это, что мы должны избегать жизни и избегать удовольствий?

Это и приводит к четвертой благородной истине, что путь к нирване лежит через Благородный Восьмеричный Путь, который поддерживает сбалансированную жизнь. Так, что вы все еще можете жить своей жизнью, искать свое счастье, растить детей, строить карьеру, развиваться, наслаждаться удовольствиями и т. д. но в рамках, которые в конечном итоге приведут вас к нирване, а не по спирали к увековечивание страдания.

Будда также учил практике Brahmaviharas. Первые три из них являются любящая доброта (Метта), сострадание (Каруна) и чуткими радость (наслаждение чужое благополучие). Так, буддисты не должны быть серьезно. Они предназначены для того, чтобы излучать радость.

+217
Michael Bylstra 30 июн. 2013 г., 14:40:30

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+190
Cat Question Serious 3 мая 2010 г., 10:46:32

Этот вопрос может прочитать немного философский, буддист, и личные.

Я был немного одержим смертью в течение очень долгого времени, и чувствую, что я отвечу Дзен. Менее интересен "путь" (я хотел бы, чтобы практиковать дзадзэн), чем ли мой вывод звука, хотя в то степени, если это так, я могу пойти на моем пути. А так ли она конфликтует с любой дзадзэн практики. Буддийский друг твердит мне, что я боюсь и пытаюсь перехитрить смерть, и они говорят, что никто толком не знает, что я, безусловно, сочувствую, но не менее я считаю, что я прав.

Так как мы можем знать, что произойдет с нами после смерти? Мы просим учителя, сами, а не спрашивать об этом, не беспокойтесь об этом, или нечто совсем другое?

+162
lizasperling 14 окт. 2016 г., 11:15:43

Сноски 50 и 51 от Пия Тан анализ ЗП 55.24:

  1. Радостная мудрость,” hāsa,pañña, АЛТ тр “смеющейся мудрости” (от Хаса, “смех, веселье, радость”). “Здесь с большой радостью [смех], веселья, довольства и радости совершенствует добродетели: это радостная мудрость” (ТЧ 21.17/ 2:199 Ф). Comys отметить hāsa,паā (радостная мудрость), Явана,паā (быстрая мудрость) [см. Фолля Н], tikkha,паā (острый мудрость, которая отсекает всех загрязнений) и nibbedhika,паā (проникающей мудрости, который поддерживает бесстрастие по отношению ко всем образованиям) (ПДР 3:391-393, 4:84-86; Ма 4:84; СА 1:120-123, 2:85 Ф; АА 2:85; Тһаабыл 3:106 Ф; НМА 1:231 Ф; ср. ПМа 3:640 на Хаса,паā)

  2. “Быстрого мудрость,” Явана,pañña. Это относится к тому, кто быстро понимает, что 5 агрегаты все непостоянно, страдательно и несамоходные (ТЧ 21.18/2:200). См. предыд Н.

"ПМ" - это Patisambhidā Магга.

+123
lomogee 4 сент. 2018 г., 3:57:06

Моя предыстория такова, что мой отец был алкоголиком и у меня было довольно тяжелое детство. Недавно мне исполнилось 33. Я всегда был довольно самосознанием. У меня хорошая работа. Я спокойный открытый человек, имеют кучу друзей, но, несмотря на то, что часто времена, когда я чувствую себя очень одиноко. У меня всегда была эта тревога/страх тень на моем плече, как правило, посещают меня, когда я шел один по улице, или в дороге. Я развелась 3 года назад и после некоторого “отскока/сброс” период и пару токсичные отношения решили получить мою голову прямо. Хотел закончить семейный сценарий перейдя в токсичные отношения, а потом снова развелся. Вот почему я решил начать медитировать.

Мое путешествие с медитацией началось чуть больше года назад. С тех пор я медитирую почти каждый день в течение 15-20 минут (обычно утром). Я использую один из более популярных приложений на рынке, чтобы направить меня через этот процесс, и не было учителя реальной жизни. Это стандартная практика сканирования тела, а затем наблюдаем за дыханием (+ иногда какой-отметить/Методы визуализации). Я чувствую, что я еще новичок во всем этом и едва поцарапал поверхность. Я начал читать “осознанность дыхания” по Баддхэдэса монах, но после первых шагов в остальном мне трудно понять.

В течение этого года медитации я постепенно успокоился, обрел большее расстояние для себя, перестал так много пить, мое сочувствие и понимание по отношению к другим итогам. Я перестал так много развлекаться (понял, что это бессмысленно). Я почти ушел из части моей деятельности, я заметила, что плохая мотивация снизу.

Мне кажется, здорово, и я очень благодарен за все это, но в последнее время какие-то темные мысли начали затуманивает мой разум (мысли вроде ‘Я буду всегда быть в одиночестве?’, - что, если все отвернутся от меня?’). Я не уверен, что является причиной, а я боюсь, что мои размышления были что-то с этим делать.

В последнее время выходные у меня была большая паника, в то время как в пабе со своим другом. Я быстро вернулся домой и понял, что я не могу идти на работу в понедельник, потому что я боюсь ходить по улице... я писал К моему боссу, что я заболел и мне пришлось работать удаленно. Я даже думал бросить работу на месте, я и представить не мог ходить на работу. Я продолжал свою практику. Когда я наконец вышла на работу (просто не мог отказаться), все путешествие было кошмаром. Я не мог перестать думать о грозящей опасности. Когда я гуляю, плохие мысли начинают возникать, я стараюсь не подавлять их, но видеть их, наблюдать, принимать, и вернуться к дыханию. Мне приходится делать это почти каждый 30 сек, потому что они постоянно возвращаются. Это помогает, когда я занимаю свой ум другими мыслями. Но когда я привожу мои мысли в данный момент тревоги ногами, и я начну заниматься этим снова приступы паники. У меня такое ощущение, что практикуя медитацию накопал что-то закопано очень глубоко внутри меня и теперь она портит мои мысли. Я знаю, что я не мог справиться в одиночку, поэтому я пошел к психиатру и получил некоторые лекарства, чтобы помочь мне в этот период. Я вскоре начать терапию.

На мой вопрос, я должен бросить медитировать? это плохо для меня из-за моих детских переживаний? я делаю что-то неправильно?

С наилучшими пожеланиями, Роберт

+109
dilsmit 21 нояб. 2010 г., 23:12:12

Это действительно зависит от того, кто вы спросите, А что вы подразумеваете под "созерцать". Будда сказал:

Когда человек видит мудрость, что все формации непостоянны, это путь очищения.

(Итп. 277)

Так что реальный путь-через "видение" бренности. Можно исправить на ваш вопрос скажу, что само-просветления можно достичь через видя непостоянство.

Это также может быть достигнуто путем видя страдания, или несамостоятельным.

Можно также скорректировать и сказать, что само-просветление достигается за счет созерцания непостоянную, т. е. пять совокупностей, поскольку созерцая их или наблюдая объективно, скорее - это то, что заставляет видеть непостоянства, страдания и отсутствия самости.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

+64
richitesenpai 5 нояб. 2018 г., 4:59:13

Это проблема с абсолютными правилами. Более двух систем.

1) убийство = 100% неправильно. 2) не убивать > меньше убивать > больше убийств

Первым правилом является неэффективным, потому что это накладывает свои абсолютные на обусловленной реальности. Что делать, если человек, который должен убить одного человека, чтобы спасти сто, потому что он был намеренно введен в этой ситуации другим человеком? Реляционная правило всегда лучше. Вы просто должны принять последствия.

+38
Martin L 26 июл. 2019 г., 1:22:01

Показать вопросы с тегом