Используя музыку, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию

Музыка может быть использована, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию, как показано в этой статье:

В темноте видны: мемуары безумия американского писателя Уильяма Автобиографической повести Стайрона о его борьбе с депрессией он описывает, как в отчаянии он планировал застрелиться, но в в последнюю минуту он услышал музыку немецкого композитора Иоганнеса Брамса и это спасло его.

Его жизнь начала что-то значить, и он нашел утешение в меланхолик и поднятия настроения Немецкий реквием Брамса.

В других религиях, как христианство (как эта песня) или индуизм (как эта песня), музыка (и слова, и мелодия) используется для поддержания преданности Богу, и может быть поднятие слишком.

Однако, в буддизме, это против седьмой из восьми заповедей:

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут чтобы увидеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.

В Gitassara Сутта (AN5.209) также говорится:

Есть, монахи, эти пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивый мелодический зачин. Какие пять?

Самого себя привязывается к интонации, другие привязываться к этому интонации, собственников жилья злюсь: 'тех подвижников, которые являются последователями сын Сакьев петь точно так же, как мы!', есть перерыв в концентрации для тех, кто стремится [производить] музыкальность, и грядущих поколений подражать тому, что они видят.

Это, монахи, пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивые мелодические интонации.

Вопросы:

  1. Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызвать позитивные состояния ума, особенно, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию?
  2. Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается вредной и против седьмой заповеди?
  3. Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?
+153
rizzz86 30 нояб. 2010 г., 8:34:43
26 ответов

Концепция прошлых жизней является то, что очень часто неправильно понимается. Позволяет бросить все предвзятое мнение у вас о прошлых жизнях в окно на мгновение и подумать об этой теме с чистого листа.

Центральной темой вы должны думать о когда дело доходит до прошлые жизни, ваше сознание или как мне нравится называть его, понимание или то, что знает.

Высочайшая истина, что нужно знать, это то, что есть только одна вещь, которая существует. Это причина для выбора дескриптора "недвойственности". Иллюзия (Мара) - как мы смотрим на мир. Мы думаем, что мы являемся наблюдателями, используя наши 6 чувств, чтобы понять вещи, которые отделены от нас самих. Эта иллюзия нарушается, когда мы понимаем, что сознание/осознание создает наши 6 чувств, и наших 6 чувств создают все объекты, которые мы видим. Но сказать, что это "создает" их некорректно, ибо существует только одна вещь! Сознание-это зрелище, это дерево, атом, волна.

Поскольку существует только одно бесконечное сознание, мы все же существа. То же сознание, которое печатает эти слова тоже, читая их много раз в разных умах. Это основное понимание прошлых жизней. Каждый сознательный разум, который наблюдает бесконечное сознание такое же. Используя ошибочные словоблудие, можно сказать, что каждое живое существо, которое когда-либо жило, или когда-нибудь жить-это реинкарнация тебя.

Теперь, как говорится, позволяет использовать это мышление, чтобы напрямую обсудить ваш опыт медитации.

Во время медитации я часто проскальзывают в государствах, которые принимают меня за мое нынешнее самоощущение и на другой опыт.

Вы не скатываетесь другой опыт. Существует только один опыт, который мы когда-либо имели, и мы называем это переживает сейчас. Вы все еще пойманы в ловушку ассоциирует свою личность с определенным набором возможностей, таких как зрение вашего тела, или мнения, которые появляются в вашем уме. Когда вы скольжения в этих государствах, где, по вашему мнению, другой опыт, там есть чему поучиться! Спросите себя, почему я считаю, что этот опыт отличается от любой другой опыт?

Хотя я не верю, что это прошлое вспомнить свою жизнь, я часто задаюсь вопросом, если я испытал это 2000 лет назад в индийском обществе, я считаю, что это прошлая жизнь? Как и прошлые жизни можно рассматривать бесконечно разнообразны, поэтому эти яркие переживания.

Время тоже очень широко неправильно.

Рассмотрим пространство как пример. Я сижу за своим столом в комнате в моем доме. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал новое пространство? Нет. Мы считаем, что существует только одно пространство и объекты в пространстве могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в пространстве, она неизменна и всегда одна.

Позволяет занять время. Я сижу на моем столе прямо сейчас. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал нового времени? Нет. Мы считаем, что это прошлое, сейчас и будущее. Это неверно. Есть только один момент, сейчас, и объекты теперь могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в настоящее время, она неизменна и всегда одна.

Мы все только сейчас испытал. Вы не можете уйти сейчас и перейти в прошлое или будущее. Даже когда вы медитируете и опыт, видение чего-то вы подозреваете, что произошло 2000 лет назад, этот опыт происходит сейчас. Вы "вспоминая то, что произошло в прошлом" происходит сейчас.

Реинкарнация-это не одна личность становится другой личностью во времени. Реинкарнация-это одно упрощенное объяснение, которое мы даем учат, что мы все одно существо, переживают много разных умов.

Нет никаких прошлых жизней нет прошлого, только сейчас. Нет никаких прошлых жизней, есть только одна жизнь, жизнь сознания.

Что вы видите, слышите, вкус, обоняние, осязание, и думаю, что не имеет ничего общего с тем, кто вы. Они просто переживания, которые вы пассивно наблюдали. Я предлагаю, в вашей медитации, сосредоточить внимание на содержимое вашего ума, и больше о том, как это содержимое будет. Что наблюдает за ними? Каковы свойства этого наблюдателя? Каким образом наблюдатель влияет на соблюдение этих 6 чувство двери?

Поздравления по этому пути и идем. Вы очень близко к нирване. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+940
Colby Lemon 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы лучше видеть относительное, иллюзорный характер явлений, может быть, это полезно, чтобы думать об этом иначе, то есть, видя, что это не относительный, а не другими, не пустыми.

Он уже сказал , что все явления обусловлены, по сути, не настоящие, пустые независимого, самостоятельного существования.

Что это по сути реальный? Это Ниббаны сути реально?

О монахи, что является абсолютным (Asaṃkhata, необусловленное)? Это, о монахи, угасания желания (rāgakkhayo) вымирание ненависть (dosakkhayo), исчезновение иллюзии (mohakkhayo). Это, О монахи, называется абсолютной

Когда кругом безусловный, абсолютный, и конечной используются, как и в выше и ниже цитаты, не значит же, что свойственно настоящим? Неужели ООНи другими не означает "независимый" и, следовательно, существующий сам по себе?

Бодхичитта буквально означает “пробужденный сердце”. На относительном уровне это сострадание, выраженное в бодхисаттвы обет спасти все существа; он это стремление пробудиться от невежества для того, чтобы жить своей жизнью на благо всех. На предельном уровне, бодхичитта выходит за рамки понятия себя и других. Это пустое, осознает характер ум сама.


Первый проект этот вопрос был частично мотивирован на вопрос: "сострадание-настоящему?", однако, от чтения одной Дхармы: развивающиеся западные буддизм (Джозеф Голдстейн), мое понимание сейчас, что сострадание-это относительная (не свойственно реальной), т. е. как Джозеф Голдстейн пишет:

Я понял, что относительный уровень экспрессии конечной: сострадание-это активность пустота.

Так что часть моего вопроса был дан ответ, он был заменен.

+837
Ferdinand Francia 14 мая 2014 г., 16:01:50

Тяга (лит. "жажда", Танхо)- это технический термин, который означает, что очень феноменологический момент, когда вы (здесь!) мечтать о чем-то (там!). Будда говорит: "неудовлетворенная тяга есть дуккха" (страдание) - обратите внимание, как он не скажет: "тяга является причиной страданий", он говорит "неудовлетворенное влечение". Это потому, что дуккха-это не совсем "страдания", она должна быть более точно переводится как "неудовлетворительность", или, как я иногда перевожу его, "чувство неправильности". Итак, как вы видите, говорить, что "неудовлетворенная жажда-это ощущение неправильности" это почти трюизм, заявление о том, что это очевидно и само собой разумеется истинным. Таким образом Будда не столько выявляет причину страданий, а иллюстрирует характер страданий, приносит его в свет и показывает ее сможете познакомиться, чтобы мы могли увидеть ее такой, какая она есть. Действительно, страдание-это не что иное, как болезненное переживание неудовлетворенной тяги к другому опыту.

Что касается "вложений", я чувствую, что это давнее недоразумение, которое закралось в с первых дней буддизма, когда срок upatthana/upattana (присутствовать) перепутал с упадающего (топлива). На мой взгляд, здесь последовательность это то, что жаждет, один занимается, тем самым подогревая желание. Другими словами, как ты одержима объектом вашего желания, только хуже.

Отсюда ясно, что upattana/упадать (для посещения/топлива, обычно переводится как цепляние или привязанность) является не прямой причиной страданий, а только поддерживающий фактор. Непосредственной причиной страдания является жажда.

Четыре Благородные Истины (по крайней мере, первые три) ориентированы на непосредственный опыт страдания, как оно возникает и может быть прекращена в настоящее время. Вот почему они говорят о тяге, является причиной.

Двенадцать Nidanas покрыть картину: как весь опыт "я" и "мир" возникает. В этом контексте более уместно говорить о упадать будучи топлива для Бхава, и авидья быть первопричина всего этого. Авидья (неверный/путать понимание ~опыта) причины овеществления опыта работы в качестве внешних объектов, которые затем становятся объектом влечения. Эта тяга приводит дуккха, конечно, но что еще более важно для большой картины это приводит к эгоцентрический воображение (упадать), которая ведет к индивидуации (Бхава).

Я надеюсь, что этот анализ условий и как они относятся к феноменологии страдания уточняет тему.

+807
Ramesh Navi 10 дек. 2013 г., 23:01:37

Я честно не уверен, почему люди приписывая эти качества 'буддизм', не уточняя, какого типа буддизма, о которых они говорят. Хина/Майя/Ваджраяны не достаточно, так как идеология в этих школах сильно разнится. Большое спасибо за плакат, который упомянул Трунгпа в качестве источника!

Есть приверженцы, которые считают, что в восемь раз путь устарела, и должна быть модернизирована. Особенно с дешевыми и доступными противозачаточными, мы можем устранить половое воздержание частью это (например). Другие части могут быть пересмотрены в свете 2.4 веков прогресса, а поскольку мы не в Индии.

Единственная причина, по которой в восемь раз путь был рассчитан таким образом. в 600+ до н. э., был в качестве учебного пособия, и чтобы дать людям простой путь, который мог бы работать на необразованных людей... мы это знаем.. однако, в некоторых школах буддизма настаивать на своем, думая, что это единственный способ, чтобы практиковать, и фоссилизации учения в янтаре.

Каждому свое. Мне не нравится такой подход.

По сути, я думаю, что ответом на ваш вопрос будет "нет", "да" и 'это зависит" :-)

У нас есть преимущество теперь образования и науки, который является полностью вне возможности 6 веке до н. э. человека, чтобы понять, Будда или нет, и глядя на восьмеричный путь и четыре благородные истины, мы действительно должны понимать, что они были разработаны в качестве стенографии для реальная история.. что гораздо сложнее, чем эти простые идеи.

Помню, было же сказано, что есть много путей.. и это подразумевалось в восемь раз путь был только один. Весь смысл был в том, чтобы избавиться от страдания путем привлечения людей к точке, где они могли бы избавиться от сильные границы, которые они делают в своих мыслях о мире, и научиться видеть мир напрямую. Вот и все, собственно. Это не ничего особенного, и так это может означать, что вы, в частности, должен совершать аскезу, как ваш путь, если вы имеете проблемы с лишним и импульсное управление, например.

Ваш вопрос не имеет общего ответа! Он не может быть решен для всей буддийской идеологии, ни для всех буддистов.

+758
Matt Hansen 7 июн. 2011 г., 2:48:05

Если бы я, допустим, в V8 после полудня, и это было не варили... но пастеризуют (нагревают до высокой температуры, которая является пищевая промышленность, чтобы не быть температуры достаточно, чтобы вызвать его на самом деле приготовить... как раз под точкой кипения)... это было бы в соответствии с 6-й заповеди в повседневной практике. Как в 7 вечера, например чай.

Я, очевидно, под понятие, что сырье целлюлозно-овощной или фруктовый сок 100% допустимый, который мне рассказал монах.

+757
Ilan Olkies 2 июн. 2011 г., 13:05:10

Согласно буддийской традиции существуют различные типы влечения? Мне кажется, что в следующем все может быть описано с помощью английского слова жажда

  1. Испытывая жажду (для воды)
  2. Очень хочу новую машину
  3. Тоскливо не хватает любимого человека, когда они временно отсутствуют вашей жизни

Тем не менее, они чувствуют, что они очень разные вещи. Так там категоризации тягу в буддийской философии, и если да, то как бы мои примеры вписываются в эти категории.

Меня интересуют ответы от любой традиции, но подозреваю, что там может быть какой-то список тягу в что-то вроде Abidharma

Редактировать

Это отличные ответы, но мне интересно, у кого-нибудь есть что добавить на более эмпирической основе возможно, имея в виду практику медитации.

+731
Konsta 17 февр. 2012 г., 5:18:30

Я хорошо знакома с Тхеравады и Дзен, но я не могу понять исторические причины не учета учебных оригинальный Будды в качестве основного.

Эти школы не противоречат друг другу, так зачем изобретать колесо?

А также в Палийском каноне чувствует себя более явными. Например сутра сердца Авалокитешвары красивый, но он не будет делать столько же смысла, новичку, как читать Никая или два.

+713
Aanand 14 мар. 2015 г., 2:58:53

Есть такой тип медитации называется самадхи, что "буддийская практика (bhāvanā) для успокоения ума (Читта) и его формирований (saṅkhāra)". [1]

Поскольку вы не спрашиваете, как успокоить свой ум в момент стресса, практикуя этот вид медитации поможет облегчить ваши заботы.

Практика проста. Вы сосредоточены на одном объекте, таких как дыхание, и всякий раз, когда ваш ум блуждает, вы приносите его обратно к дыханию. Если вы никогда не медитировали, я рекомендую читать это краткое описание метода. Не стесняйтесь читать все это (это не очень долго), но практическая часть начинается с медитации инструкции.

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/Samatha

+640
Anil Gujarati 22 нояб. 2013 г., 20:36:52

Голубиное яйцо имеет жизнь в нем.

Если это была бы не жизнь, то как бы жизнь выйдет из него? Это было бы невозможно.

Если это была бы не жизнь, то как бы "ни в жизнь" трансформируется в "жизни"? Это будет как "что-то" из "ничего". Это было бы невозможно. Как вы могли бы сделать что-то из ничего? Как может жизнь быть сделаны из ничего? Это было бы невозможно. Таким образом, яйцо имеет в себе жизнь.

Если яйцо имеет жизнь в нем, то что создал "Жизнь" в яйце? Это будет как "что-то" без создания этого "нечто". Это будет как эффект без причины. Это было бы невозможно. Как может что-то существовать без причины? Как может жизнь существовать без причины? Это было бы невозможно. Таким образом, яйцо есть жизнь и эта жизнь имеет причину.

Если жизнь в яйце есть причина, то что создали причину? Что создали причину причин? Что создали причину причину причину? И т. д.? Это давало бы бесконечную цепочку причин-последствий, ведущих к окончательной эффект, который жизнь в яйце. Если конечный результат является продуктом бесконечной цепочки причин-последствий, как окончательный эффект-это жизнь в яйце вообще произошло? Это было бы невозможно для того чтобы произойти. Это будет как иметь бесконечные причины-эффекты подряд, и даже если причиной подряд инициируют цепочку причин-следствий, цепная реакция никогда не будет достигнут эффект вы наблюдаете что жизнь в яйце, таким образом, жизнь в яйце никогда не будет создан. Таким образом, яйцо не имеет в себе жизни.

Если нет жизни, то как бы жизнь выйдет из него? Это было бы невозможно. Таким образом, яйцо имеет в себе жизнь.

Если это жизнь, то как бы жизнь вошла в яйцо без причины? Это было бы невозможно. Таким образом, жизнь в яйце имеет причину.

Если есть причина, то как бы жизнь вошла в яйцо? Это было бы невозможно, из-за бесконечной цепочки причин-последствия не достижения окончательного эффекта, который есть жизнь в яйце, таким образом, жизнь в яйце никогда не будут созданы. Таким образом, яйцо не имеет в себе жизни.

Таким образом, мы видим, что яйцо имеет жизнь в нем, и нет в нем жизни, в то же время. Как может яйцо быть жизнь и нет жизни в нем одновременно? Это было бы невозможно. Это либо есть жизнь или нет жизни в нем. Это может быть либо одно, либо другое, но не оба одновременно. Имея как бы невозможно. Тем не менее, яйцо одновременно. Таким образом, если и то и другое невозможно, единственный вариант заключается в том, что яйца нет. Таким образом, яйцо не имеет ни жизни, ни в нем нет жизни.

Несмотря на яйцо ни жизни, ни в нем нет жизни, жизнь выходит из него. Как жизнь может выйти из "ни жизнь, ни жизни нет"? Это было бы невозможно. Таким образом, следует, что яйцо "не имеет жизни, в нем нет ни жизни в нем", но "что-то" в нее, от которых жизнь выходит из него. Поиск "что-то еще" в яйце и следуя вышеописанной логике поиска жизни в яйце, мы хотели бы еще раз сделать вывод, что яйцо не имеет "другое" в нем не было не "нечто иное" в нем, таким образом мы пришли бы к такому же выводу, что и выше, когда с просьбой, если яйцо есть жизнь: яйцо ни жизни в нем, ни в ней нет никакой жизни.

Все, что мы хотели бы поиск внутри яйца, мы всегда приходим к одному выводу: "что", который был проведен обыск в яйце ни "существует", ни "не существует" -> "яйца, ни жизни в ней, ни в нем нет жизни, ни "еще" в ней ни не "еще" в ней, ни в нем, ни в нем ничего". Назовем эту пустоту яйцо, как бы мы ни поиск в яйце, мы всегда приходим к выводу, что был произведен обыск в яйце ни существует, ни не существует.

Несмотря ни на что в яйце ни существующим, ни не существующим, жизни создается в нем. Таким образом, создание жизни в яйцо должно иметь причину.

Таким образом, яйцо не имеет жизнь в нем, ни в ней нет никакой жизни, но все, что создано в нем не без причины.

Точно так же, как яйцо имеет пустоты, что создается яйцо или что-нибудь еще будет тоже пустота. Таким образом, все, что существует-это пустота, а все, что существует, существует не без причины.

Таким образом, яйцо не имеет жизнь в нем, ни в ней нет никакой жизни, но когда жизнь создается в ней не создаются без причины. Курицы, которая вылупится из яйца ни существует, ни не существует, но ее сознание не существует без причины. Таким же образом сознание курицу ни существует, ни не существует, но существует с причиной. Таким образом, все, что существует-это пустота, а все, что существует, существует не без причины.

Это до вас, чтобы определить, что это за пустота в яйце ... это жизнь или не жизнь? Разумное ли это существо или не живое существо? Если вы говорите, это жизнь или живое существо, вы были бы неправы, потому что это противоречило бы пустота. Если вы говорите, что это не жизнь, не живое существо, но это нечто другое, это снова будет не так, потому что это противоречило бы пустота. Если вы говорите, это ничто, это снова будет не так, потому что это противоречило бы пустота. Если вы говорите, это пустота, это снова будет не так, потому что это противоречило бы существованию то, что вы назвали пустотой. Если вы говорите, это незнание пустота, вы были бы правы. Все, что вы видите в этой пустоте в яйце, это до вас, чтобы решить, как вы будете действовать, что незнание пустоты в яйце.

+580
user5556 23 дек. 2012 г., 1:58:58

Нет есть много людей, которые делают это. Принято буддисты с уважением. Это называется Anagarika. Есть много уважаемых и знаменитых Anagarika людей.

+519
Nick Battelene 13 сент. 2012 г., 5:55:04

Счастье без цепляния-это счастье без страдания! Четыре основы осознанности учит нас, что каждое психическое и физическое образование это не более, чем опыт, явлений, которые подлежат три универсальные характеристики ( непостоянство,страдание и не-я). Четыре Благородные Истины показать нам и научить нас разнице между невежественный ум( разум с неправильным видом) и ум с правой точки зрения, ум, который понимает истинной реальности, эмпирический-реальность, без предпочтений, без цепляния.

+498
Chow Fred 1 янв. 2017 г., 2:44:03

Как сказал в МН 22 (Alagaddupama Сутта):

Вот, о бхикшу, некоторые заблудшие люди узнают Дхарма — беседы, стихи, выставки, стихи, вдохновенные изречения, высказывания, Рождение сказки, чудеса и ответы на вопросы — но узнав о Дхарме, они не мудро изучить цели этих учений. Без изучения цель этих учений с мудростью, они не видят его мудрость.

Вместо этого, они изучают Дхарму только на благо искать недостатки в других и защищать себя в дебатах, и они не пользуются хорошее, ради которых человек учится Дхарме. Эти учения, ошибочно захватил их, принести им вред и страдания в течение длительного времени в будущем.

Пия Тан комментарии:

Gombrich, в своей исследовательской интересно , как буддизм стал (1996), сделал полезные критические исследования двух известных притчах Alagaddûpama Сутта. Он начинает, указывая на проблему от “схоластической буквализм” (его выражение):

Тексты были истолкованы слишком много внимания на конкретные слова, используемые и мало говорящего намерение, дух текста. В частности, я вижу в некоторых доктринальных разработок, что я называю схоластической буквализм, который привыкли принимать слова и фразы более ранних текстов (может быть, Будда своими словами) таким образом, для чтения, в различия, которые он никогда не был предназначен, чтобы сделать.

Gombrich говорит о том, что Будда-это сам осознает опасность (или минусы) в организации “слова” (пада,парама), то есть последний из четырех типов затаенных учащихся. От Ugghaṭitaññu Сутта, мы знаем, что слово“ученик” тот, кто, хотя он слышит много, читает много, многое помнит и много говорит, до сих пор не может увидеть природу истинной реальности.

Из вышесказанного мы можем установить хорошее эмпирическое правило для практикующего, чтобы отразить на себя и признает ли он или она пада-рама:

Если я много знаю Дхарму, но используют его в основном как инструмент для поиска неисправностей с другим, вместо реализации своих целей -- чистый разум Бодхи - в каждое мое действие, каждое слово, и каждая мысль - я пада-парама.

+484
Ashish Yadav 7 сент. 2014 г., 8:03:46

Мы можем знать, какие Samskars искореняются из рода сенсации? Как и при выполнении Випассаны я чувствую охлаждение или ощущение натянутой на лоб; зуд в горле; жжение и покалывание в другие части. (на данный момент).

Так есть ли способ, чтобы знать вид Samskars эти ощущения представляете?

+483
granny vanny 22 авг. 2015 г., 5:24:30

Это не может быть аморально, если все сделано без причинения страдания кому-либо, но совершенно бесполезны для долговременного прекращения страданий и жажды.

Его "неправильная", потому что жажда дает плохие привычки и приводит к постепенному вырождению из-за невозможности удовлетворить растущие потребности.

Это же явления, как при дозировке лекарств или алкогольной зависимости.

Что касается цепляясь приятным опытом по реализации ритуальных привычек, тем больше похоти и изощренной порнографии вы смотрите, тем меньше удовлетворены сверхурочного времени вы становитесь, и, следовательно, жаждут больше.

Таким образом, человек становится несчастным, так как порнографией не приносит долгосрочное удовлетворение, а лишь временным наслаждением, вместо того, чтобы прекратить стремление к мимолетного удовольствия. Цепляясь за любого иждивенца форма временного удовольствия, поэтому неумелыми и не прочный.

+457
Kmeixner 13 нояб. 2012 г., 19:55:24

Многие люди находят практика Метта тяжело. Я нахожу практика Метта тяжело. Где я практику у них даже бегать день отступает под названием 'Я ненавижу bhvana Метта', чтобы попытаться решить эту проблему.

Если я могу решить некоторые из вас очки с тем, что мне сказали, А может, мой собственный опыт

Я не могу чувствовать Метта создается

Мне кажется, задача в том, чтобы выкачать столько Метта как вы можете, но мне сказали очень опытные practiconer, что это бесполезный способ думать об этом. А не судорожно пытаюсь быть генерации Метта машину, он сказал, что задача-это быть с тем, что происходит, когда вы приносите людям в голову. Что может быть Метта, это может быть раздражение, это может быть большой щемящее чувство онемения. Если это то, что есть, то есть и задача-быть открытым к этому. Возможно, будучи чувствительным к Метта, если оно есть, но чувствителен к его отсутствию, если это не так.

Я чувствую, что я просто повторяю пустые слова

Традиционные формулировки могут чувствовать себя очень поддельные. Если они это сделают, может быть, не у них и просто попробовать, чтобы иметь понимание к этому человеку. Кто-то сказал формулировок, что они как подводная лодка диагностика сонаров и видя, что если что-нибудь возвращается. Лично я не часто их делаю, но иногда я говорю их сам за другим (дыхание) и медитации, которые могут дать другие медиации более Метта-фул качество.

Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством

Не зная вас, но зная людей я хочу сказать, у вас есть это качество, но это может быть просто онемевших от вас в день в день жизни. Я думаю, это там, где есть вера (Шраддха) приходит. Верю, что у вас есть это качество и является универсальным качеством человека, что каждый может подключиться.

практика Метта-это невыносимо

Будьте добры к себе. В начале практики у Метта к себе. Дайте себе перерыв во время практики, возвращаясь к дыханию или отдохнуть от практики на время. Если это вообще возможно, не сдавайтесь полностью.

это так сложно.

Это сложно. Вы делаете трудное дело. Вы и все, что делает это герои даже и пытаться. Самостоятельно сложно. Это трудно, потому что это сложно и праздновать себя для взаимодействия с ним. Ты потрясающая для этого.

Удачи.

+454
Kenji Noguchi 24 авг. 2012 г., 6:05:33

Освобождения не будут получены в будущем. Оно существует вечно, здесь и сейчас. Искать и понять предполагает прогнозируемый концепции разделения, противоположную от истины.

+450
kunl 19 окт. 2019 г., 16:33:48

Я собираюсь предположить, что вы имели в виду "Чанда", когда вы говорите "восторг" в вашем вопросе.

Из моих лучших воспоминаний, восторг (Чанда) в Iddhipada 4 следует культивировать. Чанда-это очень интересное слово Будды, потому что он используется в обоих контекстах хороших и плохих. Чанда в 5 чувственных связок, безусловно, не очень хорошая вещь.

Также в состояниях медитации, хотя Будда не говорил, что прямо наслаждалась, такие, сказал он во многих suttas, что монахи должны их культивировать. Также благородных (Ариян) последователей, тех, кто увлекается, накапливать, отдыха, эксперта и поддержания способности (медитации) в момент смерти, они будут появляться в Брахма мире после распада тела, после чего станет не возвращающихся. Так что я положил его вместе, что радость в медитации-это не обязательно плохо. Может быть даже хорошо.

  • восторг в iddhipada 4-хорошая вещь.
  • восторг в 5 чувственный шнуры, 5 препятствий-это плохо.
  • восторг в состоянии медитации. (мой собственный вывод - хорошая вещь)
+416
PCF 22 июл. 2017 г., 20:47:34

Все, кто изучает буддизм знаю, что 'Самма Dhitti''Ария-Аштанга Марга'. Это поверхностный смысл 'видеть'. Но каков точный смысл?

Это одна процедура 'Ария-Аштанга Марга' для достижения "нирваны". Я хочу знать глубокий смысл. Как добиться правильное видение или Самма Dhitti? Это порядок наших мыслей?

Если мы идем в 'Самма aajeewa','Самма kammantha','Самма он"Самма wayama', мы можем описать их как процедуры или привычки. Но у меня такое ощущение, что Самма Dhitti-это больше, чем это.

+404
Max Wen 30 окт. 2019 г., 13:00:32

Мне интересно, если большинство монахов пойдет 99% от времени, без мысли, просто сосредоточиться на дыхании.

+370
Minkle Garg 20 июл. 2019 г., 20:46:39

В Ariyas являются "грудь рожденные" сыновья и дочери Будды и они иногда обращаются друг к другу как брат или сестра, в знак уважения, в соответствии с их достижениями.

Учитывая, что это совет, Архатами, это даже не приходило в голову, чтобы заметить, что есть различие, даже с точки зрения класса или секс между ними, и это различие обозначено достаточно, чтобы сделать отдельный представительный орган, которые хоть как-то добавляет или что-то отвлекает на авторитет Совета?

Совет Архатами выглядел бы более подозрительно, если считалось, что некоторые из этих различий, являются актуальными и записал.

В patimokkha разное, в том, позже он состоял из ariyas и putthujannas и правила женщины были немного другими и больше, чем мужчин.

+330
collinsmailo 6 янв. 2011 г., 6:03:29

Одну карму человека может иметь последствия для другого лица. Это как жить в или рядом с зоной военных действий, где много убийств (люди делают плохую карму) происходит. Шансы очень высокие, чтобы быть убитым/травмы. С другой стороны, если кому-то не хватает плохая карма быть убитым, он/она будет бежать несмотря ни на что. Он просто нуждается в правильном состоянии, чтобы быть затронуты (настоящее и прошлое) карма .

+322
hanakon 27 сент. 2016 г., 0:27:20

В двух школах буддизма, важной частью практики является повторением особых мантр, которые звучат как простые выражения чести или благодарности к тем из нас, вне сект, но которые имеют глубокий смысл для практикующих врачей. Это можно объяснить глубинный смысл нам-myoho-Ренге-ке ("честь" Лотосовой сутры""), а Ничирен буддисты понимают это или Наму Амида Буцу ("почтение Амиде Будде"), как Дзедо Синсю буддисты понимают или должны эти вещи быть понято только через личный опыт?

+313
Dallas S 26 дек. 2018 г., 11:01:50

Люди продолжают приносить вещи, как хина означает что-то плохое, но это было тысячи лет назад. Хина теперь просто означает небольшой, стандартной интерпретации заключается в том, что Хинаяна школы только освободиться, пока Махаяны Бодхисаттвы постоянно освобождать себя, так и других живых существ, поэтому он по сравнению с транспортного средства, которое является больше, так как он несет в себе и другим, в отличие от Хинаяны, которая только несет в себе.

+232
user3588621 8 мар. 2015 г., 21:04:36

Я верю в карму и перерождение, но я не понимаю одну вещь. Как пять заповедей даст вам достоинства? Разве это не только предотвращение плохая карма? Если вы не убьете любого живого существа или ничего не украсть, то как вы получаете заслуги, когда вы ничего не делаете. Вы не только предотвращать плохая карма.

+193
WHO AM I 9 апр. 2013 г., 0:43:10

Из Milindapanha:

Царь сказал: “есть тот, кто не возродится после смерти?”
“Да есть. Тот, кто не имеет загрязнений не
возрождается после смерти; тот, кто имеет омрачений, возрождается”.
“Ты возродиться?”
Если я умру с привязанностью в моей голове, да, но если нет, нет.



...

Тот, кто возрождается, Nàgasena, он тот же человек или другой?”
“Ни одной, ни другой.

...

“Человек, который не возродится в курсе того?”
“Да, О царь”.
“Откуда он это знает?”
По прекращению всех, что является причиной или условием возрождение. Как фермер, который не пахать или сеять или жать будет знать, что его зернохранилище не заполняется.


...

Что это, Nàgasena, что перерождается?”
“Разум и материя (namarupaбыл).”
“Это очень разум и материя, которая возрождается?”
“Нет, это не так, но к этому разум и материя поступки сделано и из-за тех поступков другого разума и материи возрождается; но что ум и материя не освобождается от результатов его предыдущих поступков.


...

“Разве тот, кто не возродится чувствую никаких болезненных чувство?”
“Он может чувствовать физическую боль, О царь, но не психического боль”.
“Если он чувствует болезненные чувства, то почему он просто не умереть и достигнуть исчезновения хватания, и положить конец страдания?”
“Араханта нет привязанности или отвращения к жизни...


...

“Ты, Nàgasena, возродиться?”
“Зачем снова задавать этот вопрос? Есть Я не уже сказал вам, что если я умру с привязанностью в моей ум я должен возродиться, если не я не буду”.

...

“Он, кто собирается переродиться это знаешь?”
“Да он, как фермер, который сажает семя в землю, видя в ней хорошо дождь, знал бы, что будет урожай производства.

Итак, вы чувствуете, что у вас еще есть вложения, умственное или эмоциональное? Вот как вы знаете.

+177
Danil Kutkevich 14 авг. 2018 г., 3:07:07

Где наш Атмана или души, когда мы спим? Что именно с ним происходит? Я пытался найти ответы, но не мог получить никакого ответа изнутри! Помогите

+166
lostinthecloud 29 нояб. 2018 г., 22:56:04

Показать вопросы с тегом