Бы Сиддхартха Гаутама договорились с современными формами буддизма?

Сиддхартха Гаутама принял как своих ближайших учеников, некоторые светские. У них был одинаковый шанс достичь просветления, не практикуя ритуалы, и не веря во все, что он сказал или сделал.

Глядя на общую картину может показать, что истина Сиддхарты не прятаться за идеализм или практиковать определенные ритуалы. По своей природе она есть везде, и это можно найти во всем. Истина может быть в любой ритуал или практика.

Так разве это не вырвано из контекста, чтобы создать массовый религиозных групп, как мы видим, в современном буддизме ?

Разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?

+939
Daniel Farrell 5 сент. 2018 г., 22:02:45
26 ответов

причинность. Действий. Реакции. Причины и следствия

Это приятно с Тхеравада буддизма. Это рассматривается в зависимого возникновения

Выбор-это иллюзия, созданная между теми, кто имеет власть, и те без

Не актуально. Как нет ни одного человека с абсолютной властью и не марионетки внешних сил.

Сказав это. Мы имеем некоторую возможность выбора в настоящем моменте, который имеет некоторую степень влияния на будущее, которое, следовательно, определенный уровень влияния на будущее.

правда мы полностью вышли из-под контроля

Не согласны. Мы имеем некоторую степень контроля, но не абсолютный контроль (Анатта природа, следы существования), т. е., нечеткие, стохастические и сложные.

Причинность. Никуда не деться от этого, мы навсегда их рабы.

Не согласен.

Понимание причины и следствия (зависимого возникновения) Вы можете вырваться из этого порочного круга и достичь Нирваны. Вы находитесь в нирване, когда вы разорвать порочный круг зависимого возникновения, следовательно, свободного от причины и следствия.

Также причины и следствия в буддизме больше нравится:

Следовательно, мы не поработила и не полностью свободным от него. Мы имеем некоторую возможность выбора, но не абсолютный выбор. (См. знаки существования)

Есть ли связь между страданием и, как кто-то воспринимает выбор?

Также любая форма восприятия омрачает ваше представление о реальности. Поэтому любое восприятие относительно выбора также приводит в нищету, как вы смотрите через цветные стекла (см. Моха и авидья в 3 неблагих корней).

+978
gameyall232 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что ниббана определяется как конец страданий, который происходит с конца тягу (как определено благородных истин).

Конец тяги происходит (постоянно), когда различные причины влечения до выкорчевали -- причины влечения включают в себя, например, anusaya и asava и так далее.

Это выкорчевывание может быть постоянной в том же образом, что когда пальмы срезают, то оно не будет расти снова.

И наоборот, Самсара-это цикл существования: pratītyasamutpāda учение (т. е. учение о 12 nidanas) говорит, что цикл (включая дальнейшую рождения) определяется тяга ... и так это описание:

“Подвижник, переселение не имеет начала. Нет, первый пункт нашли живых существ роуминга и переселяется, препятствуют невежество и избавился от жажды.

+973
nugget brain 28 янв. 2011 г., 18:54:53

Это не является частью развивающейся Благородный Восьмеричный Путь. Вместо этого, он является оскверненной, нечистой, эгоистической идеи, которые могут иметь выгоду из ведущих заслугам или морали (но это не ведет к просветлению), как Сутта говорит Ниже, он буквально "грязная" ("стоков") право вид:

А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего поглощения [стать]; есть право посмотреть, что это благородно, без стоков, запредельным, фактор пути.

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в другом мире. Есть мать и отец. Есть стихийно возникшие существа; есть созерцатели & брахманы, которые, по праву идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и после того, как непосредственно известное и понял это для себя. Это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение факультет проницательности, сила различения, анализа качества фактор на пути к пробуждению, путь фактором справа вид[1] в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

117 млн

+970
user462794 28 июн. 2017 г., 20:59:55

Помимо прекращения страданий, поощряя сострадательное действие и ведет человека к нирванна, что буддизм поощряет, или говорит, что это хорошо?

Причина, по которой я спрашиваю это потому, что в другом недавнем вопрос, который я задал о композиторах, и как я смотрю вокруг на вопросы, я считаю, что танцевать, петь и слушать музыку, кажется, идут против 7-й заповеди. Я не знаю ни сутры продвижении искусства или творчества, кроме умелых действий и глубокий дискурс. Мне кажется, довольно плоско, Но я не могу хаять его.

Как человек, который всегда танцевал и слушал музыку, иногда рисует или рисует, мне интересно только то, что мы должны делать с нашей "одной дикой и драгоценной жизни"? (Предполагая, что это последний.) Жизнь хороша сама по себе, как только очистится от скверн? Может это не понравилось - смысл что то путное сделали, что возвышает себя и других?

+966
Rophuine 28 сент. 2015 г., 14:46:48

Вы перешли на ответ, в котором ты процитировал Будда, описывая себя как "Брахман" (не "Брахма"):

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, реагировать на запросы и т. д.

Википедия говорит, что это разные слова с разным значением: сравнение Брахма, Брахман, Брахман и Брахман

Версия, которую вы процитировали, может быть неправильный перевод, вот еще один ("брамины" не "Брахман"):

Монахи, я брамин, всегда доступная для упрашивания и т. д.

В Дхаммапада, "Брахман", кажется, используется и переводится как святой человек.

+939
AthaMit 2 авг. 2010 г., 22:40:34

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+931
Evelyne 1 апр. 2015 г., 7:19:30

Есть несколько вопрос этот уже задавал, но ни один ответ или вопрос, почему детей представлены в буддийском тексте как несущественного, такие как эти:

... Что не сильная Феттер, мудрые говорят, что сделан из железа, дерева или пенька. Но увлечение и стремление к драгоценности и орнаменты, дети и жены — вот, мол, гораздо сильнее Феттер, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно чтобы удалить...

снова

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Потом слабее от этого в возрасте, я ходила к монахине. Она научила меня Дхамме

и снова

.... Дети страдают из-за своих детей. Те с разведение убиваться из-за своих коров. Горе человека идет от приобретений, поскольку человек без приобретений не тужить...

опять что Будда сказал Вишакха, когда она выражает желание иметь столько детей и внуков.

“те, у кого есть сотня близких уже сто страданий”

и еще много можно перечислять.

С таким представлением, как буддисты-миряне примирить детей задать умелые?

+892
Connor Hawley 17 мар. 2013 г., 17:04:05

Безусловно, один из лучших сравнений Будды идет тем:

В слышал, что однажды благословенный остановился возле Rājagaha на вершине горы Вультуре, не долго после того, как Девадатта ушел. Ссылаясь на Девадатту, благословенный обратился к монахам:... Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение

+819
Igor Yagolnitser 12 сент. 2011 г., 9:27:40

Как буддисты, что касается света? В их глазах статуи Будды являются в большинстве случаев закрытые. Считают ли они свет низкий достойная вещь или что-то еще. Ньютон показал гравитации, чтобы стать мощным конкурентом свет. Хинди поэзии считает солнце эгоистичный объект, несмотря на солнце, поддерживая жизнь. От этого сомнения пришли мне в голову, что, возможно, буддийский отношении света как скромный?
Свет обладает очищающим и качество освещения, Ислам стресса при физической очистки перед молитвой. Буддизм рассмотреть телесного очищения высокую добродетель?

+730
Jaykumar Betai 26 июн. 2017 г., 0:59:58

Тисса (Дагъ 1.39) {Дагъ 39}

Словно сраженный мечом, как будто его голова была в огне, монах должен жить в бродячей жизни — помнить — для отказа от чувственной страсти.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thag/thag.01.00x.than.html#passage-39

+621
marcus mulkerrin 16 февр. 2013 г., 2:06:59

После фейерверка

зрители отошли:

как огромное и темное небо! (с)

+543
Ronald Martinez 24 февр. 2010 г., 8:11:15

Важно иметь доброе сердце. Буддисты могут быть вегетарианцами, при условии, сердце тоже "вегетарианец". Можно быть вегетарианцем, но если сердце не "вегетарианец", то быть вегетарианцем-это бесполезно.

+533
Anders Bornholm 31 мар. 2019 г., 5:30:53

Все непостоянно (аничче), без самостоятельной (анатта). Так понимаю, без " я " (анатта), нужно размышлять о непостоянстве (аничче), и вот как это делается:

Размышляя о бренности, он тренируется (в рамках Анапанасати-медитация) “созерцая непостоянство, он дышит. Созерцая непостоянство, он выдыхает. Таким образом, он тренирует себя”. Аничче означает ‘непостоянство’. Будучи в состоянии видеть все с точки зрения непостоянства-это не то, что приходит автоматически после получения концентрации ума. Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство.

Некоторые учителя медитации заявить, что непостоянство-это то, что просто становится виден разум, как появление в метр, и позволяет получить то, что называется Випассана "НАНА" (понимание, знание) путем непрерывного определения. Эту теорию или представление не в соответствии с Дхаммой Верховного Будды.

Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+499
mrdoanhit 9 окт. 2019 г., 10:47:28

"Буддийское представление которого материалист" может означать только тот, кто просто нашел прибежище в тройной драгоценности, но понятия не имеет, что Будда учил о предмете. Если он отвергает учение Будды не зря, убежище разбитых, и он уже не буддист.

Аджита Kesakambali был известный материалист во времена Будды. Он утверждал, что нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков...человека состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос.

Материализм попадает под ucchedavada. Это один из 2 заблуждения, которое блокирует Благородный Восьмеричный Путь. Второй-вера в бессмертную душу. Те, кто верят в вечную душу, все еще могут попасть в райские миры. Но те, кто с материалистическими взглядами, что обречен на ад.

+385
karyncjones 30 апр. 2017 г., 8:29:27

Сегодня я получил письмо с цитатой в подписи приписал Блез Паскаль читать

Все человеческое зло происходит от одной причины, неспособности человека сидеть в комнате.

А более точная цитата Есть

Таут Ле-парке malheur "Планета людей" виент d'одной Сеуле выбрали, Квай est-де-Нэ-па ноу demeurer Ан РЕПО данс Ипе Хембри

Все несчастье людей происходит от только одна вещь, которая не зная, как остановиться на отдых (или по-прежнему мирно') в комнате.

Вот весь отрывок в контексте (я перевожу),

Когда я ставлю себя иногда с учетом различных волнений мужчины и опасностей и неприятностей, которые они подвергать себя, в суд, в войну, откуда рождается столько бед, страстей, усилия, которые выносливы (или дурак-Hardy) и часто плохо, и т. д., Я обнаружил, что все несчастья человека приходит только одна причина, что не зная, как остаться мирно в комнате. Человек, который достаточно товаров, чтобы жить, если он знал, как жить с удовольствием в своем дома, не оставить его, чтобы пойти на море или к сиденью на месте. Кто-то покупает такую дорогую ордер на армию, только потому, что один считает неприемлемым для себя не переезд из города; и один ищет разговоры и отвлекаться от игры только потому, что никто не может остаться в собственном доме с удовольствием.

Но когда я думал об этом более внимательно и определите причину из всех наших несчастий, я хотел узнать причину, что я нашел там один очень эффективный (причина), которая состоит в природные несчастья нашего слабого и смертного состояния, и так убогие, что ничто не может утешить нас, когда мы вплотную думать о нем.

Независимо от состояния фигуры себя в, если один собирает все товары, которые могут принадлежать нам, роялти-самая красивая позиции в мире, и тем не менее, если представить себе (в таком положении), в сопровождении всех удовольствий, связанных с он. Если это не отвлечение, а если один позволяет себя рассмотреть и задуматься над тем, что, что langorous счастья не поддерживать себя, он обязательно попадает в атмосферу, угрожающих ему, восстаний что может произойти, и, наконец, смерть и болезни, которые неизбежный; такой, что, если это не то, что один называет 'отвлекающих' (буквально 'объезд', образно говоря, "игры"), там он (король) несчастны и более несчастными, чем меньше подданных, которые играют и отвлечь (или развлечь) сами.

Как бы буддист реагировать на такое заявление ?

У меня такое чувство, что он или она согласится, по крайней мере на некоторых уровнях. Хотя казалось, буддизм был введен на Западе в основном в начале 20-го века, эта цитата звучит как эхо, что Запад не был совершенно врасплох.

Если я правильно помню, "линий составило несколько миль выше Аббатство Тинтерн" и, казалось, повторить некоторые принципы нашли в буддизме.

Там, вероятно, были миссионеры, которые пришли в контакт с ним после рождения Христа. Реверанд Kusala упоминает о дзэн-буддизма был реальной реакции миссионеров, входя в контакт с существующей традицией Therevadan.

+382
crispians 19 мар. 2018 г., 7:07:12

Честно говоря, я не вижу особого смысла в этом с буддийской точки зрения. Какая цель в этом? Может быть, вы можете иметь некоторые интересные опыты с различными ощущениями, и все, что я знаю, видения и психические силы, но в итоге эти вещи не приводят к пробуждению.

В крайнем случае, это может привести к своего рода развивается концентрация, но есть и другие способы развития концентрации, которые могут быть использованы как часть пути. Например, можно развивать jhanas и затем использовать их в качестве основы для проведения экспертизы. Практикуя таким образом, вероятно, приведет к гораздо больше удовольствия, чем медитация на чакры с вашим лбы вместе, и он может быть использован для получения пробуждение.

+349
Marzell 10 июн. 2016 г., 22:52:41

Я практически уверен, что акт ненависти-это плохо, независимо от ситуации/проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Сейчас, совсем нет никакой внутренней цели? Я думаю, что, возможно, было бы полезно, чтобы ненавидеть какой-то шаг в эволюционной цепи. Наверное, как бессознательный метод запуска, чтобы держать нас подальше от опасности.

В какой степени эта идея совместима с буддизмом?

Я извиняюсь, если мой вопрос не достаточно точным.

+317
Pratap Reddy 7 янв. 2012 г., 14:35:09
  1. Как человек может развивать свою сексуальную энергию в творческую с помощью медитации?

  2. мы можем справиться с сексуальной энергией, когда она возникает с дыханием техника или медитация?

+284
Jwiley 28 дек. 2010 г., 18:16:37

Эти фотографии я сделала в храме Лаосский (в США) я посещал. Мне сказали, что монахи делают декоративных частей зданий и статуй. Я думал, что это было очень интересно, поэтому я посмотрел его и, видимо, эти традиционные художественные навыки передаются среди монахов Тхеравада в Лаос. более подробную информацию

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+278
wolfies 29 июн. 2013 г., 2:51:20

Не существует лучшей позы для медитации (хотя у меня есть книга по йоге, какие атрибуты всякие особые мистические силы в полный Лотос).

Лучшая поза та, которая лучше для вас, что дает вам стабильную основу (колени и попа) и позволяет поддерживать ваш позвоночник в хорошем вертикальном положении. Для некоторых это будет полный Лотос, другие наполовину или на четверть, другие-бирманскую (все на подушке), а для остальных это будет сейдза на подушечку или скамейку.

Вы определенно не должны решать, как сидеть на основе ответов от людей в интернете, вы должны пойти в храм или монастырь, где опытные медитаторы со множеством подушек и скамеек могут наблюдать за вами и помочь вам найти такие позы, которые лучше для вас.

+270
Shelley Brennan 12 июл. 2017 г., 6:53:14

это не может быть прямого ответа, но более дружественное напоминание из 6 вещей, которые нужно знать о карме,

  1. намерение-это карма

  2. причинной кармы (Нидана), которое является выявление чувственных ворота. Это важно, потому что это не общие знания. Те, кто не слышал Дхаммы подумать, удовольствия или страдания, вызванные себя, других и т. д.

  3. Vemattata, или уровня, масштабов, различий кармы. Карму быть в аду, миры животных, голодных духов, человека, неба.

  4. Время, карма здесь и сейчас, позже, и даже дальше.

  5. Конец. Карма заканчивается, потому что обнаружение из смысла Гейтс закончилась.

  6. путь прекращения кармы, 8 раза путь

И чтобы положить вещи в перспективе, сказал Будда по всей Самаре, каждый из нас был вором так много раз. вся кровь, пролитая от наказания, когда поймали за все эти время жизни больше, чем океаны вместе взятые. И возможность для одного, чтобы родиться в человеческом такая же редкость, как шанс Будды появляться.

ваша карма гипотетический вопрос невозможно ответить никому, кроме Будды из-за сложности кармы.

+253
Junior M 24 мая 2017 г., 22:53:02

Если я, например, покупать дешевые товары из Китая и продавать их с более высокой цене другим людям в другой стране в eBay - это действительно полезный?

Это зависит от намерения / воли - мотивация действий. Если действие основано на одном из неблагие корни скверн, а именно жадность, то да это вредно.

Если она основана на здоровых корнях отречение, доброй воли и безвредность, то нет, это не вредно. Примером может быть, что кто-то пытается заработать больше денег, чтобы пожертвовать их на благотворительность или помочь если они нуждаются в этом.

Если человек просто хочет заработать больше денег для себя, то вы не правы, это не помогает себе, другим существам или общество.

Другой ключевой фактор-это последствия тех действий. Каждый должен спросить у себя, что случится, если я заплатил продавцу в Китай большую зарплату? Это может быть более выгодным платить им больше, чем зарабатывать больше денег для себя. Если продавец нуждается в деньгах больше, чем себя, то можно помочь, что будучи платят больше за товар.

Если у людей есть больше денег, чтобы покрыть свои основные потребности, то они будут также иметь больше времени для духовной / религиозной практики.

+215
mxdi9i7 6 сент. 2017 г., 15:45:49

Они, кажется, оба элемента здорового восприятия о вещи в жизни. У меня есть трудное время различия между одним и другим.

+119
Keisuke Ueda 22 мая 2012 г., 9:33:53

В Visuddhimagga (но не в suttas) и, возможно, другие комментарии, то можно найти тройную круглую модель, которая может быть использована для объяснения зависимого возникновения (paticcasamuppada).

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Смысл vaṭṭa по данным wisdomlib является:

Vaṭṭa, 1 (прил. -нть.) (ПП. из vṛt, СК. vṛtta в значении “круглый”, как ну как “случилось стать” и т. д. Два значения стали дифференцированной в пали: vaṭṭa не нашли в значении “произошло. ” Все три пали значения являются специализированными, так как прес. vaṭṭati это специализированных по смыслу “ложится”) 1. круглое; (НТ.) круг ПВА. 185 (āyata+); Кха 50 (°nāli). Смотрите ДСП. °aṅguli.-2. (рис.) “роллинг на ” “круг” бытия, цикла трансмиграций, saṃsāra, эволюция (=инволюция) (как вперед или восходящий круг существований, не подразумевая телеологическая идея, в отличие от vivaṭṭa “откат” или деволюции, т. е. новое (по убыванию) цикл существование в новом эоне с перевернутыми (ви-) движения, так сказать)

Вопрос 1: Как мы можем использовать тройной круглой модели, чтобы понять зависимого возникновения, особенно в этой жизни? Какое правильное толкование тройная круглая модель?

Вопрос 2: Как мы можем понять связь от тройной круг колесо становится (bhavachakra)? (ниже инструкция Из здесь):

Так это колесо стать, имея тройной круг с этими тремя круги, следует понимать спина, снова вращаясь и опять-таки, навсегда, на условия не отключили пока раунд загрязнений не отрезать.

Вопрос 3: правда ли, что невежество-это всегда отправная точка, чтобы получить вечный руль поворота начал?

Перспективы различных традиций приветствуются.

+111
Masood Ahmed 18 июн. 2015 г., 16:30:27

Им не уверен, как "буддист" мой ответ... но животные имеют тенденцию быть более чувствительными к факторам окружающей среды, поэтому любые изменения, которые вы, вероятно, чтобы оказать влияние на их реакцию.

+81
Burgan 10 дек. 2017 г., 21:35:43

Точная цитата

Вы должны сидеть в медитации в течение 20 минут в день. Если вы слишком заняты, то вы должны сидеть в течение часа.

Это действительно старая поговорка, но насколько мне известно, точное происхождение не известно.

+13
Juliana 3 авг. 2012 г., 23:20:07

Показать вопросы с тегом