Обучение в Непал

Моя подруга решила переехать в Непал,чтобы там учиться. В его стране нет посольства Непала должен ли он связаться с ними онлайн? Ссылки будут оценены. Заранее спасибо!

+667
samuelkf 24 окт. 2012 г., 8:12:32
24 ответов

Мокша и Нирвана же в этом:

  • Цикл жизни, смерти и возрождения нарушается
  • как только вы получите один свободный от сансары
  • Это достижимо через практику
  • Медитативные техники работают в достижении обеих

Они отличаются тем, что:

  • Мокша стремится объяснить как слияние с Атманом, или Брахма буддисты не верят.

Основная их философская разница в цитирую Вики:

Нирвана, это общепринятое понятие в буддизме, является осознание того, что есть нет личности, ни сознания; в то время как Мокша, концепция распространена во многих школ индуизма, является принятие себя, осознание освобождения знание, сознание единства со всем существованием и понимая всю Вселенную как самого себя. Нирвана начинается с предпосылке, что не существует личности, Мокша с другой стороны, начинается с того, что все это; нет сознания в состояние нирваны, но все одно единое сознания в состояние мокши.

http://en.wikipedia.org/wiki/Moksha

+998
Kelen13 03 февр. '09 в 4:24

Я читал, что мир-это только наше 6 чувство объекта, который мы воспринимаем с 6 дверями чувств, значит ли это, что буддизм говорит, что все mindmade и нет ничего действительно там, или я могу ошибаться, поэтому буду рад услышать от вас.

+970
kisanme 6 апр. 2012 г., 22:36:45

Фермер покупает дикий икры на рынке, и приносит его обратно к ферме. Он думает, что это теленок привык быть в дикой природе, туда, где когда-либо он хочет, когда он хочет. Так он вбивает кол в землю, и связывает теленка к нему с веревкой. Икры не привыкли к веревке сначала, так он с ним борется. После борьбы в течение нескольких дней, он, наконец, успокаивается и становится ручным, поскольку борьба это не хорошо.

Это как это с ежедневным просиживанием практике. Наши умы и тела неподготовленные, неорганизованные. Поэтому наши мысли будут скакать, как дикий теленка на веревке. Пока мы по-прежнему привязаны к веревке, мы в конце концов научиться адаптироваться к нему.

Итак, на самом деле, если мы сами ставим свои границы, работа наших медитаций в нашу напряженный график, наши умы никогда не становятся ручными. Мы должны установить рекомендуемый объем времени, отведенного в день, затем встать и сделать это. Люди обычно жалуются, что их дикий неприрученный ум является серьезной проблемой, препятствием. Так они не сидят достаточно долго. Есть такая поговорка С Дзен-священники, что 2 часа в день-это только "безубыточности", но я считаю, что если я сижу около часа, большую часть этого времени довольно спокойно.

Другой вопрос, найти медитацию, которая вам подходит? Есть некоторые важные особенности умелые сидячей медитации, она должна быть успокаивающей, но это не должно положить вас спать. Не следует судить, что происходит во время медитации, не судите по себе. Это не просто о расслаблении.

+961
GHH 8 июн. 2019 г., 12:05:58

Это либо одно, либо другое. Однонаправленность означает, что ум фиксируется на одном месте. Ничего, кроме той единственной точке отвлекает от концентрации. Что может случиться, это, как вы развивать однонаправленность, ваше внимание может сделать несколько "смазывается". Вы все еще будете иметь некоторые проводят в одну точку, но ваше внимание не полностью закрепленными на ней. В этом случае, ваш vitakka или прикладной мысль [в основном] есть, но ваш vicara (например, поддержание думал) либо смещать вокруг или работает с перебоями.

Если вы окажетесь движется от одного однонаправленность на неподвижный объект, мой лучший совет, чтобы переключиться на что-то более тонкое, как полный вдох и выдох, как он проходит через ваше тело. Это гораздо легче поддерживать устойчивое внимание на то, что движется. В некотором смысле, движение держит ваш интерес больше, чем один пункт. Как ваша концентрация растет, вы можете начать просмотр, где дыхание снова вступает в контакт.

Бонусный балл - не смотри на дыхание, ждать дыхание. Что я имею в виду, что ваше внимание должно быть пассивным, как если бы вы ждали прибытия поезда, гуси переходят дорогу, или ваш пирог приготовить в микроволновке. Западники особенно могут быть чрезмерно агрессивны, когда они активно пытаются наблюдайте за своим дыханием. Пин бедняжку вниз свои усилия и не дать ему любой номер, чтобы...ну...дыхание. Как Синь Синь мин добавляет он, "когда вы пытаетесь достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Сильное вооружение ваше внимание, как это возбуждает само возбуждение. Если вы берете более терпеливый подход, ваша концентрация будет соответственно глубже.

+953
nayem 18 мая 2011 г., 15:13:39

Когда ум перестает дышать и появляется автоматически означает опыт, кто знает ?в какой-Джана сознание расширяется?

+882
Dave Blankenship 5 июн. 2016 г., 2:12:01

Нельзя практиковать таким образом, если один практикует випассану. Единственная цель медитации Випассана является возможность непосредственно видеть реальность перед вами, так что настройки других целей не подходит.

Если человек испытывает постоянные проблемы в медитации можно перейти на другие методы, однако бороться с ними. Например, если медитирующий держит злой мысли к людям приходят в медитации, практики любящей доброты медитация-это эффективный антидот.

Вообще, хотя, если вы практикуете випассану, вы должны применять эти средства, как необходимого для преодоления отвлекающих факторов вместо того, чтобы работать их раньше времени.

+859
nfrost21 19 янв. 2018 г., 5:19:36

"Потому что мне это нравится".

Они не спрашивают тебя, что польза медитации, или если вы думаете, что они должны попробовать, и т. д. Они задали очень простой вопрос, так что я бы ответить на него очень простой ответ. Если они хотят знать больше, тогда они могут продолжать задавать лучше вопросы.

+857
user33189 4 дек. 2010 г., 5:28:25

Ощущение, что человек постоянно находится в одном шаге от просветления: это буддийский термин для этого? Уничижительные или иначе.

Так я слышал, что ум новичка, но я сомневаюсь, что она охватывает его.

+852
wally 23 июн. 2011 г., 11:50:53

из Āyussa Suttaṃ в 5:125-126 , эта Сутта прямо вперед учил нас, как долговечность. я не нашел английского перевода, я полностью согласен, но вот мой лучший:

5 дхамме ради долголетия здесь и сейчас.

  • знаете, чтобы добавить некоторый комфорт в жизни.
  • Умеренность в этом утешение.
  • потреблять пищу, которая легко усваивается (не учитывая детали. Вероятно, варьируется от человека к человеку)
  • перейти в нужное время (ИМО, знаете, ваше тело'schedules и держать его регулярно, как и когда работать, когда спать, когда кушать и т. д.. ) другими словами, поддержание на регулярной основе графиков, которые согласны с вашим телом.
  • практика как Бхрама Бога (пребывание с невозмутимостью как можно больше). (минимизировать уровень стресса)
+729
user1189072 3 авг. 2014 г., 6:04:44

Saṇkhāra-paṭiccasamuppāda (Камма-бхава, карма) означает, ее причины, условия, становится (джати, upatti-бхава, 5 khandha).

Saṇkhata (5 агрегатно-эффект) означает, что это вызвано, обусловлено, по 5 агрегатно-причины.

Saṇkhāra (5 агрегатно-причины) значит, причины, условия, 5 агрегатно-эффекты.

Asaṇkhata (Ниббаны) означает, что безусловные любым saṇkhāra.

Так, paṭiccasamuppāda называется vaṭṭa, никогда не заканчивающийся цикл, потому что это петля агрегаты причины и последствия. Для пояснения: игнорируется, добавленные, и цеплялась агрегатов было сделано в прошлом Камма, saṇkhāra-paṭiccasamuppāda, чтобы получить настоящее время осуществляется агрегатов, то игнорируя, крепления, и цепляясь агрегатами делать настоящий Камма, kammabhava-paṭiccasamuppāda, опять же, чтобы получить в будущем осуществляется агрегатов, джати игнорируемых, добавленные, и цеплялась агрегатов, страдания. Поэтому, paṭiccasamuppāda никогда не заканчивающийся цикл агрегатов, страдания.

Когда практикующий созерцает paṭiccasamuppāda, 3 персонажей будет постепенно ясно явились ему. Тогда он может сделать высокий уровень медитации прозрения, 3 характеризует созерцания.

Вы можете увидеть эти пали-слова повсюду в каноне. Это причина, почему я часто говорил, что все читают и запоминают Палийский канон.

+695
Bogdan Condurache 28 мая 2010 г., 19:34:26

Я не думаю, что все будет возрождена, когда он или она умирает. Насколько я знаю, есть также много места, как ад и небеса, а не только этой человеческой жизни. Для пар, чтобы снова встретиться в более поздних жизней, они должны делать добрые дела вместе и произносят молитвы. Это показывает, что связь между ними. Но это тоже не обязательно родиться снова вместе в последовательном жизни.

+675
Ludo 11 февр. 2011 г., 15:31:37

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+670
hackershi 25 июл. 2017 г., 19:54:52

Я теперь сосредоточиться на больших площадью от верхней части носа до верхней губы.Когда я наблюдаю за дыханием мое внимание идет от верхней губы до носа, но не может вернуться к верхней губе, что мое крошечное пятнышко в фокусе .Он получает заклинивание до ноздрей и основания носа.Так что я должен сделать, чтобы фокус постоянно верхнюю губу к верхней части носа и вернуться от верхней части носа до верхней губы.

+571
sariboo 21 апр. 2015 г., 9:09:44

Еще до Будды, колесо рождения и смерти общепринятое учение в Индии, с шесть ступеней или областей. Это то, что передается в буддизме (даже сегодня). Что делал Будда добавьте к этому традиционному преподаванию, и каким образом буддийские концепции сансары отличаются от старых учение?

+569
Aaron Foltz 1 сент. 2012 г., 19:46:25

Можно ли поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, если это искренние и бдительность?*

Да, это возможно.

Скептические сомнения (весь) Дхарма, буддизм (в целом), является помехой (я думаю, что это помешает "продолжает работать").

Тот факт, что вы и впредь, с уважением, предполагает некое отсутствие сомнений.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "сохранением" сомнения. "Реинкарнация" может быть тема, где вы бы найти его более полезным, чтобы быть агностиком (т. е. "я не знаю, я не уверен, я не понимаю, давайте поставим эту тему в стороне сейчас"), а не как верующих или неверующих. Это видимо тема, на которую другой человек не согласен (хотя вы будете часто находить людей стараются подчеркнуть, что Дхарма-это "рождение" или "возрождение", а не "реинкарнация"); оставим это, возможно, есть и другие (возможно, даже более важно) тем, что приятно констатировать.

Тема (перерождений) возможно, станет понятнее, как вы понимаете другие аспекты Дхармы.

Там даже Калама Сутта, которая говорит о том, что "сомнения", по крайней мере, изначально, об учениях, вы найдете сомнительно, является правильной:

Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было приобретено путем многократного слушания; ни на традиции; и т. д.

Честно говоря, я боюсь, что "реинкарнация" - это тема, которая ставит многих на западе от буддизма. Все они знают об этом, "о буддизме: это как-то связано с реинкарнацией, не так ли? Ну я не верю в реинкарнацию, так что я не заинтересован в буддизме". Я думаю, это ошибка. Очевидно, что неверие в реинкарнацию не мешает (некоторым) людям больше узнать что-нибудь о буддизме, но я думаю, что не надо так.

Чтобы "пересечь поток" я предлагаю, имеет смысл сосредоточиться не (Или не только) о том, что вы сомневаетесь (например, "перевоплощение").

+486
safesploit 19 сент. 2014 г., 2:46:44

Как буддист последователь сам, не нынешней религии учат о терпимости? и признание? Зачем злиться ложь сказал вам, отказаться от него в ваш ум и вы будете свободны от него. Как и то, что сказал Будда, что происходит, когда вы отвергаете подарок от человека? она восходит к ним. то же самое и здесь. отвергнуть ложь и возвращается к ним. Тот факт, что ты по-прежнему злишься указывать только 1 вещь. Вы бессознательно принял эту ложь. Будучи по-настоящему свободным, как в буддийское учение-это не ненавидеть все, что проходят у вас есть но двигаться вперед с новый путь вы выберете. В конечном счете, выбор за вами. Отпустить его и освободить себя.

+481
Shiro Atkins 12 дек. 2013 г., 20:43:22

В традиции дзэн, в котором я практиковалась, меня учили "воздерживаться от зла, делать добро и очищать разум." Все остальное было указания о практике (особенно сидя медитации), которые могут помочь достичь этих целей. Не было особым акцентом на "быть" буддистом. Это действительно не имеет значения, что я думаю, представить или поверить; вещи таковы, каковы они есть. Так, а я бы сказал, что есть много полезных списков догматы, в конечном счете, вам не нужно верить, чтобы быть буддистом или, что более важно, чтобы быть Буддой. Речь идет о практике.

+456
NooBskie 20 авг. 2013 г., 9:25:25

Я начал памятования прошлых 3 дней и наблюдается снижение уровня тревожности.

Я выделил полчаса времени в 9 вечера, чтобы отразить на мысли, которые, возможно, произошли со мной в течение дня. Так, в течение дня не останавливаться на прошлом эмоции. Я задаюсь вопросом, есть ли проблема должна быть решена и думал только о плохо или хорошо. Если есть проблема надо решать, а потом решить, в противном случае я список мысли в дневнике, чтобы отразить на нем в ночь.

Поскольку осознанность-это всегда о том, в настоящее время, я боюсь, что с таким отношением я могу забыть, как человек х вели себя со мной в прошлом, и я может привести к плохой/токсичные поведение, чтобы продолжить.

Я хочу учиться на прошлых ошибках, я тоже хочу помнить, что обиды человек х сделал со мной - есть ли закономерность в них, так что я держать, что токсичные лицо от меня.

Будет памятование помочь или позвольте мне узнать структуру и учиться у них?

+431
CUNT 21 сент. 2016 г., 19:24:21

Я согласен с ChrisW здесь. Ваш вопрос подразумевает, что вы берете его лично, хотя на самом деле это объективный процесс. То, что кажется "вы" и "ваши страдания" (как и всех других живых существ с их опытом) возникает от накопления и "слипания" тенденций.

В начале эти тенденции не в состоянии осознать, но со временем они перерастают в нечто, что может размышлять и думать, а когда нет мышления, он начинает вырабатывать все эти идеи о том, как обстоят дела, как все должно быть, страдания, которые возникают, когда они не совпадают.

Но, конечно, только тогда, когда есть мышление, там начинаются какие-то попытки проанализировать ситуацию, и решить проблему вещи неправоты. Поэтому думать как источник проблемы, а также пути к поиску решения. А в ситуации прежде чем думать как невежество и блаженство, первозданный Эдем без конфликта между правильным и неправильным.

На раннем этапе этого эволюционного процесса, формирующегося интеллекта не имеет возможности для целенаправленных действий. Думаю насчет ребенка, может планировать свою судьбу и решить, куда он идет? Тогда, как разум взрослеет, он растет стабильно и научится планировать и выполнять свои планы шаг за шагом. Конечно, прежде чем он становится мудрым, он продолжает делать все виды дурного суждения и страдает от их последствий. Почему это тебя удивляет?

+428
Cynthia Lewis 30 июл. 2015 г., 21:16:54

Я видел во многих местах описание фаз контакт, чувство, восприятие, мышление и т. д. на этом сайте. У меня три вопроса:

1) Как называется эта цепь? Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Спасибо.

+410
Juan Gene 6 авг. 2017 г., 2:27:19

Когда ваш учитель буддизма говорит вам: "не раздражаться в повседневной жизни, не расстраивайтесь, будьте хозяином своего разума"

- и тогда ты вернешься на следующий день и сказать, "я действительно хотел быть хозяином в своем уме... но потом я увлекся и наорал на мою жену"

и учитель говорит: "но это должна быть ваша основная практика, чтобы не раздражаться, не мне давать вам указания?"

а вы говорите: "как-то, в реальной жизни, когда мы начали спорить с женой, он выглядел так реально и так важно, и ваши указания казались такими далекими и такими наивными и неактуальными"

и учитель говорит: "это означает, что вам не хватает осознанности. Вы должны держать ваше задание практика перед вами во все времена, это должно быть главное на уме - то, что вы делаете в повседневной жизни. Развивать внимательность. Не увлекайтесь".


Так что момент, когда "это выглядело так реально и так важно, и вашим указаниям, казалось, так далеко и так наивно и не имеет никакого отношения" - это когда вашей точки зрения (и с ним, ваше восприятие реальности и, следовательно, ваше суждение) сместился на внешние обстоятельства. Если у вас осознанности, вы бы быть в состоянии держать свои точки зрения способ ваш учитель поставил его, независимо от внешнего давления. Поэтому осознанность-это действительно основная форма-Джана, будучи в состоянии контролировать вашу точку зрения, вместо того, чтобы тебе быть рабом перспективы. Внимательность является предшественником для медитации.

+86
kInG 12 нояб. 2012 г., 10:07:33

Все вышеперечисленные ответы являются полезными в избавлении от путаницы в отношении перерождения. Еще я скажу что-то в этом отношении, как мне кажется, это будет ответ в довольно простых словах.

Я оклейки мой ответ на другой вопрос, касающийся возрождения. Этот вопрос также имеет другую ссылку. Эта ссылка приведет вас к оригинальному тексту, на основе которых я пытался ответить.

Надеюсь, что ответ подходит и очень 'просто слова'. -

https://buddhism.stackexchange.com/a/1846/208

  • с предложением я копировать вставить весь Анс. - Я думаю, что возрождение является частью буддийского учения. Но настоящий вопрос-это возрождение чего? и возрождение кого?

Согласно Будде, существует четыре элемента существования, которые идут, чтобы составить тело. Они (1) "Притхви"; (2) АПА; (3) Тедж; и (4) Вайю. Вопрос в том, когда человеческое тело умирает, что происходит с этими четырьмя элементами? Они также умирают вместе с телом? По словам Будды, они вступают в массы аналогичных элементов, плавающих в (Акаш) пространства. Когда четыре элемента из этой плавучей массы объединяются, новое рождение происходит. Это то, что Будда имел в виду перерождение, как я понял. Следует отметить, что тело умирает. Но элементы вечно живой. Это своего рода перерождение, в которых Будда считал. Великий свет брошен на тему Сарипутта в своем диалоге с Маха-Kotthita. Будда не был абсолютным annihilationist. Он был annihilationist настолько, насколько душа была обеспокоена. Он не был annihilationist настолько, насколько дело касается. (Я думаю, Андрей Волков также говорит тот же момент, когда он говорит про "полное уничтожение).

Есть еще одна проблема здесь. Речь идет о возрождении кого? Тут же мертвого человека принять новое рождение? Разве Будда верит в этот тезис? Ответ: "Самое невероятное". Ответ зависит от элементов существования мертвых встречаюсь с мужчиной, вместе и формируя новое тело; затем возможность возрождения того же живое существо можно. Если новое тело образуется после смеси или различных элементов разных мужчин, которые умерли, то есть рождение, а не Возрождение то же разумное существо. Этот момент был хорошо объяснила сестра Хема до короля Пасенади. Где она заканчивается пословица: 'Татхагата существует после смерти, не существует после смерти', не применяется." (Опять же мы можем соответствовать Джаянта писать о Калама Сутта.) Я нарисовал много от Будда и его Дхамма книга 4, Часть 2, раздел 1, подраздел 2. Надеясь на дальнейшее обсуждение.

+79
Kevin Gaffney 17 сент. 2018 г., 15:15:12

И да, и нет. Наблюдается с птицей возрастет вероятность рождения как птица. Это не значит, какие бы однозначный.

+15
vcl 27 окт. 2010 г., 22:04:33

Мой учитель говорил: Не делайте больше, чем это. Это просто опыт (зрение, слух, мышление и т. д.). Это не имеет ничего общего с ниббану. Просто продолжайте объективно наблюдать.

+10
3249087 18 окт. 2013 г., 14:18:35

Показать вопросы с тегом