Зависимость и страдания

Я испытал в последнее время незначительных зависимостей, таких как переедание или социальных медиа; эти темы были рассмотрены ранее на этом сайте.

Сейчас у меня более общий вопрос. Мне интересно: что более важно, между тем, чтобы терпеть отрицательные эмоции и стремящихся к здоровому положительных эмоций и деятельности?

В настоящее время, и довольно сложно для меня. Любые предложения, как терпеть негативные эмоции, чтобы позволить им возникнуть, приветствуются. Аналогичным образом, любые предложения об идеальных способов получения радости и положительных эмоций было бы также полезно.

Спасибо.

+382
vaden4ik 22 мая 2018 г., 5:42:54
28 ответов

Если число Будд возрастает, кто был первым, и как он стал Буддой без Дхармы или гуру?

+946
Jey Balachandran 03 февр. '09 в 4:24

Я думал, я хотел бы просто спросить здесь: умерли Будда в поглощении / любой из dhaynas?

+936
Cristiana Chavez 17 июн. 2011 г., 6:22:27

Изначально, в 1-ю проповедь, было вполне очевидно Благородный Восьмеричный Путь был целибат пути.

Так я слышал. Однажды благословенный пребывал в Baraṇasi в Оленьем парке в Isipatana. Там благословенный обратился к монахам группы из пяти таким образом:

Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастье в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, путь человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Без склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата проснулся срединного пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане.

И что такое, монахи, что средний путь, пробудился к Татхагатой, что порождает видения ... что приводит к Ниббане? Это этот самый благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Это, монахи, срединный путь, пробудил в Татхагата, который порождает видение, которое порождает знание, который ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббаны.

СН 56.11

+917
Lio Esis 23 окт. 2018 г., 3:08:41

В первую очередь, в комментарии к этой Сутта не использует термин 'niyatamicchādiṭṭhi' шестой abhithana, он использует термин 'aññasatthāruddesa", что означает " провозглашать другой учитель, т. е. постановка себя в качестве студента педагога с видом за пределами Будда учил, что просветленное существо не может делать (abhabba kātuṃ).

Как к тому, что термин 'niyatamicchādiṭṭhi' (пагубное заблуждение) средств, млн тика говорит:

ahetukadiṭṭhiakiriyadiṭṭhinatthikadiṭṭhiyova niyatabhāvaṃ pattā niyatamicchādiṭṭhidhammā.

Такие представления, как вид causelessness, вид недеяния, или вид нигилизма, когда впали в состояние определенности, называются состояниями пагубная неправильная точка зрения.

(МН-Т 22)

В общем, смысл в том, что любой неправильный взгляд становится пагубной, когда она прильнула к определенности.

+891
mrgloom 24 июл. 2012 г., 15:13:30

Считаю, что за то, чтобы быть непостоянно его, должно быть, какая-то возникающих.

Возникающие подразумевает прекращение. Без возникших, не может быть никакого прекращения.

Так вы скажите, не возникает пространство? Или это просто неосознанность пространство, которое перестает?

Во всяком случае, сострадание-это гораздо более глубокая тема, чтобы положить ваши усилия в сторону, ибо "представление пустоты без сострадания, не должен привести вас на возвышенный путь" ~ Сараха

+853
kirqe 28 авг. 2013 г., 14:02:36

Хинаяна - это сложный философский термин, иногда относятся к снижению мотивации, иногда с некоторым непониманием учения, иногда меньше знаний, или ограничено принятие Учения Будды, и иногда это неправильно для начала школы. Я хочу подчеркнуть, что термин философский из всего лишь несколько сутр Махаяны. Это не простая вещь, как школа, (и махаяна не в школе тоже).

Хинаяна как тип мотивации (ниже, чем достигая состояния Будды) приемлемо низкая мотивация в школах Махаяны для некоторых типов личностей. Так, в этом смысле Хинаяны сохранились внутри любой школы Махаяна, который принимает такое понятие.

В смысле не-Махаяны: многих школах Махаяны принимать и свои каноны содержат не Махаяной. Во всех традиционных школах Махаяны фактически выжили Виная линий ранней школы, не относящиеся к махаянских доктрин.

С другой стороны, Тхеравада развитых бодхисаттой практики и философские концепции, которые полагают некоторые, чтобы быть отчетливо mahayanistic. Он просто не принимает Махаянского канона, но официально не отрицает либо. Так что это личный выбор каждого принимать его или нет. Некоторые исследователи изучали Тхеравада Махаяна, например знаменитый Walpola Рахула, он даже писал диссертацию на Abhidharmasmuccaya с параллели в Палийском каноне.

+829
adricv 26 мар. 2013 г., 15:36:25

Во-первых, я думаю, что вы должны остерегаться доктрины, которые звучат похоже, но для разных целей.

Например, вы знаете закон тяготения Ньютона? Эта сила обратно пропорциональна квадрату расстояния между двумя объектами? Я когда-то читал НФ рассказ, в котором персонажи, кто "впал в предварительной технологической культуры отмечен суеверие"), когда они читали этот закон, предположить, что речь идет о "любви" - то есть, что люди больше тянутся друг к другу, когда они ближе друг к другу!

Я думаю, что это пример одного закона (или доктрина) по звучанию похож на другого, но на самом деле очень разные.

Не пытаясь прочитать и понять "распространение разума" я не могу оценить, насколько это никоим образом, не будет ли это принципиально, похож на буддизм.

Теперь, глядя только на поверхности смыслу слова, которые вы процитировали ...

Сознание-это объект, человек осознает

Я думаю, что один из буддийских учений предполагает, что ...

  • Объект чувства (например, что видел)
  • Орган чувств (например, глаз)
  • Чувство сознания
  • Контакты выше

... и что все они необходимы для того, чтобы быть на виду. Аналогично для всех 6 чувств ("6", потому что "ум" рассматривается как один из органов чувств ... ум-это орган чувств, который воспринимает "объекты ума", например, идеи).

См., например, saḷāyatana для получения дополнительной информации.

Существует физическое лицо, если и только если он является причиной чего-то другого

Я думаю, это напоминает мне Гейзенберга, т. е., что вы не можете быть в курсе чего-то (так что может и не существовать), если она оказывает влияние на (И кстати влияет) что-то наблюдаемое.

Возможно, это также напоминает мне о световых конусов.

В буддийском контексте, полагаю, что понять это означает, что мы должны много вещей, как нереально (или не существующим), поскольку они не вызывают что-то другое. Например, если я волнуюсь о чудовище под моей кроватью и ... подожди-ка ... я не ела ... я осознаю дышала ... то "монстр" на самом деле не вызывают ничего, и, следовательно, не существует как физической сущности.

Буддизм имеет много, чтобы сказать и не во всем он согласен с цитируемое высказывание: например, он может сказать, что действия или намерения причинить вещей; или, что физических лиц это может быть не "лиц", но сам "агрегат" (и временных совокупностей) других вещей.

Еще одна фундаментальная доктрина, что все, что существует, потому что это вызвало (или когда существуют условия для его существования) прекратится тогда, когда ее причина больше не существует (или когда условия для его существования прекращаются).

Буддизм может побудить нас, чтобы попытаться остановить вызывая все больше и больше (что называется Saṃsāra) и достичь Нирваны (который также называют "безусловного" или беспричинная, "вневременной", и так далее).

Прошлое не определено, пока оно производит эффект, но как только он делает, в прошлом был определен, поскольку он изначально произошел.

Я не знаю, в буддизме есть некоторые вещи, чтобы сказать о прошлом ... то, что происходит сейчас, отчасти зависит от того, что произошло раньше ... но, возможно, это не так (или иногда пытается побудить нас не будет) слишком заинтересован в этом.

Чтобы стать "прикрепленный" к чему-то прошлое является причиной страданий (если я кого-то люблю и привязываюсь к ним, и они умирают, например, это немного неудачное; или наоборот, если я с кем-то бороться и чего привязались к этой борьбе и носить его вокруг со мной для остальной части моей жизни, то это очень плохо).

Возможно, буддизм больше заинтересованы в том, помнящий (или) настоящем, и будущем.

Буддизм предполагает, что там было много в прошлом (не так много жизней), возможно, благотворным причинам.

Своего учения о карме (действиям иногда сразу, иногда позже эффект) едва приемлимые ИМХО.

+821
koncy 22 мая 2018 г., 13:02:41

А также список, который приводится в Unrul3r ответ есть, кроме того, три другие списки включенными в Википедии основных точек, объединяющих Theravāda и махаяна статьи.


Менее канонический список был написан на Рождественский Хамфриз,

В 1945 году он разработал двенадцать принципов буддизма, для которого он получил одобрение всех буддийских сект в Японии (в том числе и голени раздел, который не был связан с Олкотт общей платформе) Верховного Патриарха Таиланда и ведущих буддистов Шри-Ланки, Мьянмы, Китая и Тибета.

Вот например ссылка на двенадцати принципов буддизма К Рождеству Хамфриз.

Они включают в себя (я обобщаю, увидеть ссылку на более полный текст):

  1. Само спасение-это для любого человека непосредственных задач. (Притча о стрелке)
  2. Первый факт существования закона изменения и непостоянство. (Поэтому цепляние к форме причиняет страдания)
  3. Закон изменения в равной степени относится к "душе". (Поэтому несамостоятельного)
  4. Вселенная является выражением права. (Камма очистки внутренней природой, освобождению от перерождений, в конечном счете каждая форма жизни достичь просветления)
  5. Жизнь едина и неделима, хотя его постоянно меняющейся формы бесчисленны и вечны. (Сострадания и гармонии)
  6. Жизнь есть жизнь, интересы части должны быть в целом. (Эгоизм порожден невежеством; Четыре Благородные Истины)
  7. Восьмеричный Путь состоит из: и т. д. (Кстати, это практикуется, не только в теории: "перестаньте делать зло, научитесь делать добро, очищения собственного сердца: таково учение Будды")
  8. Реальность непостижима, и Бог с атрибутами-это не окончательная реальность. Но Будда, человек и т. д. (Будда стал просветленным и учил, что нирвана может быть достигнута на земле)
  9. От потенциальных к реальным просветлению лежит Срединный Путь и т. д.
  10. Буддизм уделяет большое усилие на необходимость внутренней концентрации и т. д.
  11. Будда сказал: "совершайте свое спасение с усердием". Буддизм знает не авторитет истины, сохранить интуицию человека, и что только власти для себя.
  12. Буддизм ни пессимистичен или "беглец", и не отрицать существование Бога или души, хотя он придает свой собственный смысл в эти термины.

Я не могу сказать, что "все школы разделяют эти учения", но, видимо, по крайней мере, эти учения совместимы со всеми школами.

+802
Adio Jack 2 февр. 2018 г., 1:49:15

Есть ссылки, что Будда учил таких как Метта-Медитация для собственников жилья (wordlings, без полного сила), дает основание для лицемерных практики, согласны с таким, на манер: "есть случай, когда домохозяин..."?

Не он не сосредоточен на получении права просмотра и Сайлас первым?

Современный домохозяин-Метта-медитация никогда не учил, даже обученные старейшины, такие, как делаю это между делом как обычно?

[Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и поддерживать дома, но для освобождения и с hypocratical Метта: пусть все живые существа дают причин, чтобы найти выход для себя с легкостью.]

+799
minnur 20 авг. 2019 г., 7:18:35

В буддизме есть понятие Buddhavacana , который есть слово Будды, т. е. мира, традиционно приписываемых Будде. Большое Палийский канон начинается с attributation напрямую от Будды, например, Sigalovada Сутта сутра начинается

Это то, что я слышал.

Однажды Будда1 жил недалеко от города Раджагаху2 на месте в бамбуковой роще называемая белка это место для кормления.

Но некоторые другие части Палийский канон не читать. Дхаммапада, который является хорошим кандидатом для исходного слова Будды в историческом смысле не так например, на две стихи раздел в начале (гениальной, кстати)

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

И последующие слова начинаются с прямого приписывания Будде, но должен быть очень готов принять сверхъестественный аспект буддизма, если вы были бы уверены, что эти представления реальными историческими событиями, например, в "Сутре Белого Лотоса" начинается

Это то, что я слышал. Однажды Будда находился в.....

Поэтому многие тексты, приписываемые Будде в религиозном смысле ("Сутре Белого лотоса"), но на самом деле не являются хорошими кандидатами для исторической слово Будды. Исторически Палийский канон-это лучший вариант для этого (как senshin говорит), но слова Будды можно дать свободную интерпретацию - или если вам нравится более религиозный аспект.

+767
Jack Brannen 24 окт. 2017 г., 4:51:57

Есть ли смысл посылать Метта в вымышленных персонажей как в кино или компьютерной игре ?

+761
cwingrav 26 авг. 2016 г., 12:32:37

Понимаю, что психические и физические процессы, и в мире в целом-это не в нашей компетенции и меняется. Так что любое понятие относительно одной личности не будет в соответствии с ожиданиями, а также приведет к сравнению, следовательно, страданий. (3 следы существования) более глубокое понимание 4 благородных истины и зависимого возникновения.

См.: Rathavinita , где это изначально покрыты.

+734
Chantal de cuv 14 авг. 2016 г., 3:39:25

"puggmama дахма сэтта Мано Мано Мано Майя" - это трюизм. Все это разум создал и безнравственен, пока не приручили. Она полна лобха (жадность или привязанность), доса (гнев) и Моха (недоумение), которые являются препятствиями на этом пути. Так мудрый среди нас понимает их как препятствия и стремится освободиться от них.

Жадность, которая создается в нашем сознании мешает нам исполнять добродетельные поступки, такие как дарение, потому что основная характеристика жадность-это привязанность (упадать). Это заставляет нас понять, все больше и больше. Когда мы постигаем все больше и больше, не подозревая об этом сами, мы привязаны к миру. Именно из-за незнания факта бренности. Мы идем через миражи и обманы, и увязнуть в иллюзии привязанности с извращенными представлениями (vipallasa).

Одна из самых больших ошибок, которые мы можем сделать-это принимать разум как должное. Ум обладает способностью творить добро и также зло для нас, и только тогда, когда мы способны оставаться уравновешенным и не важно какие условия, можно сказать, что мы получили мало контроля. А пока мы вышли из-под контроля и наши мысли-это наш мастер.

Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом. Осталось только ум ведет себя подобно обезьяне в лесу. Медитация является отличным способом, чтобы успокоить ум обезьяны. Но до этого мы должны научиться выходить за пределы - решается на чувственной страсти, решаются на недоброжелательность, решаются на вредности—потому что все эти вещи замутить разум и мешают ее остепениться.

Иллюзия Sakkayaditthi, как ее понимает тот, кто слушает Дхамму до стадии абитуриента поток узнает, что это ничто иное, как коллекция постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх). При мысли о Дхамме, абитуриент поток приходит к выводу, что отсутствие постоянного и неизменного " я " (личность), и за упадать-скандх, нет собственной. Он она приходит к пониманию, что то, что обычно думают как "я" это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх).

Иллюзия Атта, это самое тонкое состояние манифест Upadanas, что только на заключительном этапе Arahanthood бы один по-настоящему познать и преодолеть это цепляние убеждений личности (attavadupadana). Атта означает самость, эго или личность в буддизме. Но это всего лишь обычное выражение.

Если я коснусь на ваш предыдущий вопрос, который был поставлен на удержание.... это не только Эхи-Passika... Дхаммы-это очень хорошо проповедовал (Swākkhātō Dhammō Bhagavatā) можно увидеть в этой жизни (Sanditthika). Дхамма может быть реализовано в любое время эры (Akālika) и могут быть показаны другим людям, приглашая их прийти, увидеть, и осознать его (Ēhi passika). Дхамма должна быть реализована через себя (Ōpanaika) и может быть реализовано путем мудрых людей (Paccattan vēditabbō viññūhi). Решение некоторых народов об отсрочке реализации Дхаммы в невидимый мир и сокровенное время является невероятно невежественны.

+714
Janaka Priyadarshana 1 июн. 2010 г., 10:29:36

Предтеча путь правильный вид (MN117) и в основном это означает, что вы должны понять кое-что о буддизме правильно, прежде чем начать практиковать.

Однако, остальные практики Благородный Восьмеричный Путь не является последовательным. Это, скорее, итерационный.

Вот некоторые метафоры.

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+623
John Gordon Jones 26 дек. 2010 г., 0:41:56

Просто пытаюсь ответить на мой вопрос в частичные и предварительные способом: по Mahasi Sayadaw, в его дискурсе на Sakkapañha Сутта:

Поток-победитель в нематериальном мире (arûpaloka) не забудьте практика памятования. Он может созерцать психических процессов и достичь Arahantship. [1]

В любом случае в другом отрывке он дает значение физического тела:

Для, как дискурс в Anguttaranikâya говорит, физического тела Дева чиста и сияющей и Дхамма становится ясно проявляются в тот, кто практикует в своей предыдущей жизни. Это может занять некоторое время вспомнить, но воспоминание мгновенно последует достижение понимание знания. [2]

Так и кажется, что в целом можно было бы практиковать випассану в арупа мире, но только если он уже практиковал это по-видимому с физическим телом.

+554
harsha550 21 апр. 2017 г., 1:10:01

Я программист и я экспериментировал с разными идеями, очень похожее на это, о том, как технологии могут быть объединены с буддизмом, чтобы создать нечто, что потенциально может быть очень полезным для многих людей. Если кто-то имеет подобные наклонности и хотели бы обсудить, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне (адрес в профиле), а я не думаю, что это правильный контекст для этого обсуждения.

+478
manmankan 7 июл. 2013 г., 8:57:04

Как это возможно, что он имел прошлые жизни и как он знал, что они его? Что определяет их как своих?

+463
Agahamoru 10 апр. 2010 г., 21:05:58

Задавать вопросы интересно в буддизме, Будда имел свою собственную версию метода Сократа, и многих дискурсов состоит из задней и Будда задавать вопросы для того, чтобы привести своих слушателей к собственной мудрости.

См., например, Анатта-lakkhana Сутта Будда второго дискурса:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

(Nyanamoli, транс)

Другие дискурсы являются более традиционными, в котором Будда задал вопрос и отвечает на один из различных способов. Сам Будда сказал, он ответил на вопросы одним из четырех способов:

“Монахи, есть эти четыре способа отвечать на вопросы. Какие четыре? (1) Есть вопрос категорически; (2) есть вопрос надо отвечать после делать различий; (3) есть вопрос, надо отвечать встречным вопросом; и (4) возникает вопрос отложить. Таковы четыре способа отвечать на вопросы”.

- В 4.42 (Бодхи, транс)

Но другие учения показывают, Будда, используя вопросы из сострадания, чтобы поднять тему, что его студенты не склонны доводить до его сведения из уважения к его благосостояния. Как поясняется в комментарии:

jānantāpi tathāgatā pucchanti, jānantāpi pucchanti НС; kālaṃ viditvā pucchanti, kālaṃ viditvā на pucchanti; tathāgatā atthasaṃhitaṃ pucchanti, не anatthasaṃhitaṃ. anatthasaṃhite setughāto tathāgatānaṃ. dvīhi ākārehi buddhā bhagavanto bhikkhū paṭipucchanti — dhammaṃ vā desessāma, sāvakānaṃ vā sikkhāpadaṃ paññapessāmāti

Иногда, зная, Татхагата спрашивает, а иногда, зная, что он не спросит. Зная время, он спрашивает, зная время, он не просит. Он спрашивает, что связано с пользой, не то, что не связано с выгодой; ибо Татхагаты разрушил мост в связи с тем, что не связано с выгодой. С двумя намерениями Будды, Bhagava, задает вопросы, вернемся к монахам: "у нас будет беседа о дхамме, или мы будем устанавливать правила обучения для наших учеников".

-- Pārājika, verañjakaṇḍa

С этой целью, мы видим, что сам Будда дал некоторые значения, чтобы задавать и отвечать на вопросы.

О цели вопросов, это наиболее очевидно связаны с тем способом, который мы приобретаем информация, и как информация влияет на наше поведение. Так как задавать вопросы могут привести к слуха полезного, для расширения перспективы, напоминая о том, что он забыл, помогает отбросить ложные воззрения, и многие другие хорошие вещи, кажется очевидным, что вопросы должны быть спросил и ответил.

Я не могу думать о конкретной ссылкой на абзац выше, хотя, скажу, что читала через сорок пять Будд лет обучения должны дать хорошее представление о том, вопросы эффективно помогает нам продвигаться по пути. Единственным конкретным учением о преимущества вопросы чем я могу думать с верхней части моей головы:

“Вот, студент, мужчина или женщина не посещает отшельника или брахмана и спросить: ‘господин, что-то полезное? Что неполезного? Что blameable? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Какие действия могут привести к вред и страдания в течение длительного времени? Какие действия ведут к моему благополучию и счастью на долгое время? Из-за выполнения и осуществления таких действий...он перерождается в состоянии лишений...но если вместо этого он возвращается к человеческому состоянию, тогда где он возрождается он глуп. Это путь, студент, что приводит к глупости, а именно, не посещать отшельника или жреца и задавать такие вопросы.

“Но вот, студент, какой-то мужчина или женщина посещает отшельника или брахмана, и спрашивает: - учитель, что-то полезное?...Какие действия ведут к моему благополучию и счастью на долгое время? Из-за выполнения и осуществления таких действий...он перерождается в счастливом месте...но если вместо этого он возвращается к человеческому состоянию, тогда где он перерождается, он мудр. Это, кстати, студент, который ведет к мудрости, а именно, посещение отшельника или брахмана и задает такие вопросы.

-- 135 млн (Бодхи, транс)

Так, что у вас есть. Задавая вопросы приводит к мудрости.

Как и все виды обучения, важно, чтобы не ошибиться, задавая вопросы с фактической медитации и эмпирического познания истины. С другой стороны, задавая вопросы, безусловно, имеет большую выгоду, что просто производить теоретические знания; оно может бросить вызов и поощрить и быть весьма полезным как средство производства здорового состояния ума.

+351
Pooria Azimi 3 июн. 2019 г., 5:16:48

Я начну с некоторых цитат, чтобы показать, как я попал на два конкретных вопроса о буддизме, то вопрос скорее философский и общий.

Батчелор перевод Nagajuna по ММК:

Я склоняюсь к более возвышенным ораторов, полностью проснулся научил случай (нет прекращения, нет рождения, нет аннигиляции, нет постоянства, нет, нет, нет разницы, нет идентичности), чтобы облегчить записи.

В разделе о рождении, 7.4 (я более или менее выбирают интересные фрагменты наугад, чтобы добраться до моей конкретной точке, ниже)

Рождение рождение рожает один корень рождения. Корень рождении также является то, что дает рождение рождение рождение

Это выглядит как бесконечный регресс рождаемости, предполагая, что рождение происходит (7.19)

Если другой [вещи], который был рожден рожает [к нему], это быть бесконечным. Если он родился без [другого], который был рожден [или если он родился не родившись], все бы родился таким [т. е. немотивированное].

что может быть, почему он приходит к выводу (7.34)

Как сон, как иллюзия мага, подобно городу гандхарвов, аналогично рождения, а также остальные, так уж учат.

возможно, через поддержку от 1.3

Суть вещей не существует в условиях и так далее. Если нужную вещь не существует, другое не существует.

рождения-это не вещь, ее суть заключается не в окружающих, а в сочетании с аргументом в 1.5

Поскольку что-то рождается в зависимость от них, то они известны как “условия”. Пока он не родился, почему они не не условия?

мы вернулись с рождения быть бесконечный регресс, но видно выхода, это связано, не имеет никакого значения, потому что причина слишком это рождение: рождение-не рождение.

Мои вопросы:

Мы можем до кучи прилагательных столько, сколько мы хотим. Красный роза красная, красный, и так далее. В то время как действия, глаголы, занимающие много времени, и предложить бесконечное количество задач, рождения, должны происходить от одного до.

  1. Там, в Nagarjua санскрите (разных грамматик, учить разные правила), прилагательное в прошедшем времени рождения?

  2. Даже если мы используем прилагательное для рождения ли это какие-либо проблемы? Имеет ли смысл "рождения" всегда предполагает неполный бесконечный регресс действий, или это можно избежать, если она сама по себе не является действием?

Я подозреваю, что мы можем выйти из бесконечного регресса, только через утверждение, что рождается вещь существует , есть такие и такие аспекты. Я прав?


Моя презентация идеи, которые рождаются вещи должны существовать, поскольку они обусловлены, в отличие от Нирваны, смысл yogacarin теории trisvabhava?

+244
LevVlad 2 февр. 2013 г., 3:39:50

Sakkāro kāpurisaṃ Ростов

Тот, кто правильно понимает Дхамму, богатство и роскошь не должны иметь никакого притяжения. Я ожидал, что любой учитель мой, по крайней мере, захватили столько - то я не воспользоваться таким учителем.

Оглядываясь на историю буддизма, это не первый раз, когда кто-то нажились на этом. Это происходило даже во времена Будды - и это было одним из оснований для изгнания Devadutta из заказа. Впоследствии он создал раскол и сбежали с 500 подписчиками.

Будда заметил, что он был дурак, чтобы быть захвачен тщеславием, и это приведет к его падению. (в 4.68)

Монахи, усиление, гостеприимство и славы возникла в Девадатта для его уничтожение и поражение.
[...]
Плоды, действительно, разрушает банановое дерево, бамбук и тростник,
Гостеприимство разрушает низкий человек, как концепция она мула.


Так было в Индии еще до Будды, и, следовательно, Будда не много рассказать о достоинствах строгой экономии, поскольку он широко используется. Все дхармического индийских текстах также предупреждают об опасном характере человеческого желания и напоминают нам о границах. Даже Vatsayana предостережения в Камасутра Кама, которые должны определяться в соответствии с Дхармой.

Веды говорят, золото, женщины и земли должны иметь никакого влечения к учителю. Тем не менее, даже во времена Будды, учителя нашли способы обосновать свои неблаговидные поступки.

+201
ANIL 4 дек. 2018 г., 5:36:24

Староста и староста местного самоуправления или племенной пост. Староста-это лицо, назначенное для администрирования зона, которая часто в одном селе. https://en.wikipedia.org/wiki/Village_head

Индия и большая часть мира во времена Будды была достаточно децентрализованной передачи полномочий в соответствии с возможностями того времени. Часто это были месяцы, прежде чем новости из самых отдаленных уголков королевства достигли королевского двора, так что реальная власть и ответственность лежит на местной власти, как старосты.

Они были больше, чем бюрократы, их функция была больше похожа на отца, кто будет воспитывать и заботится о своем народе. Вполне вероятно, что управляющий хотел взять отгул, чтобы посетить и послушать Будду, а потом вернуться домой и пересказывать учение Будды в свою деревню. По всей вероятности, вождь был буквально отцом, так как большая семья дяди, двоюродных братьев и родственников часто селились вместе, чтобы сформировать деревни (клана).

В отличие от современных мэров, которые вращаются вне офиса, управляющий пост, как правило, на всю жизнь, и так было очень личное отношение один был с одной деревни, а следовательно, и плевать, что голова мужчины часто казаться в тон Будды.

Megasthenes счет Индии - 'Индика' является самым ранним из имеющихся в письменных Индии управления, написанной около 200 лет после Будды. Это касается старост в качестве надсмотрщиков.

Шестой класс индейцы эти называются провидцами. Они контролируют все, что происходит в стране и городах, и сообщить об этом Царь, где индейцы правят короли, или власти, где они являются самоуправляющимися. Это не законно, чтобы сделать любые ложные отчитаться перед ними; и ни один индеец никогда не обвинял таких фальсификация.

+188
Oishi 30 сент. 2013 г., 9:18:31

Если просветленные существа не беспокоили боли, почему случаи жизни случаются там, где Будда не мог читать лекцию, потому что боль была настолько острой, или когда ему пришлось медитировать, чтобы уменьшить боль, которую он чувствовал.

Конечно, если боли действительно не беспокоят его, он мог бы просто продолжали, как обычно, без необходимости делать что-то особенное.

Спасибо.

+184
maxj47 23 февр. 2012 г., 3:35:55

Когда ты не происходит?

Он уже в сознании, прежде чем ум может делать все, что рационализация, что ты пытаешься сделать. Это принятие. Это не про ум принять что-то иное, чем осознание, что уже все схвачено.

Это уже есть. Вам не придется разбираться в вашей голове.

+161
irina02031979 19 апр. 2018 г., 0:34:49

Я начну с анализа текста, затем твои вопросы и мои ответы в конце.


Следующий пункт Далай-ламы смотреть, как объяснено в статье, на которую вы ссылаетесь:

Наука на стыке
Тензин Гьяцо Далай-Лама
Эта статья основана на выступление Далай-ламы на ежегодной собрании Общества для нейронауки на 12 ноября 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он (Тензин Гьяцо Далай-лама) как ученый:

....В конкретных областях науки я изучал большинство годами это субатомной физике, космологии, биологии и психологии. Для меня ограниченное понимание этих полей я в неоплатном долгу перед часы щедрое время поделилась со мной Карла фон Вайцзеккером и покойного Дэвида Бома оба из которых я считаю своими учителями в области квантовой механики, и в области биологии, особенно в неврологии, ..... ....положивший начало разума и жизни конференции, которая началась в 1987 году в моей резиденции в Дхарамсале, Индия. Эти диалоги продолжаются на протяжении многих лет и в самом деле последний разум и диалог жизни заключенных здесь, в Вашингтоне на этой неделе.

Его как верующего:

..Поскольку основным мотивом, лежащие в основе буддийских расследования реальность-это фундаментальное стремление к преодолению страданий и совершенствование условий жизни человека, основная направленность Буддийские Следственного традиция была к пониманию человеческим умом и его различными функциями. Здесь предполагается, что получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден. Это в этом контексте буддийской традиции разработала богатый классификация психических состояний, а также созерцательные техники для уточнения специфических психических качеств.

..Некоторые могут задаться вопросом, "Что такое буддийский монах делают, принимая такие глубокие интерес к науке? Какое отношение может быть между буддизмом, в древней индийской философской и духовной традиции и современной наука? Какие возможные выгоды может быть для научных дисциплины, такие, как неврология в диалоге с буддийским созерцательные традиции?"

Две тенденции - часть и целое (душа и поток):

... и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение к любой понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как основное субстрат реальности.

Цель - (Смена Парадигмы):

...сложный мир внутренний субъективный опыт, который мы называем ум...последствия психической подготовки, такие как простая внимательность практика на регулярной основе или намеренной культивации сострадание, как развивается ....что умственная практика может эффект заметный синаптические и нейронные изменения в мозге ....преднамеренное культивирование сострадания может привести к радикальному сдвигу в мировоззрение человека,

Что смена парадигмы? Мире и за пределами мира (изменение прогноза):

...Я не выступаю за слияние религиозной этики и научного запрос. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этикой", что включают основные этические принципы, такие как сострадание, терпимость, чувство заботы, уважения к другим, и ответственное использование знание и сила - принципы, которые преодолевают барьеры между верующих и неверующих, и последователи этой религии или иной религии.

Проблемной области - (мир внутри):

..у людей имеют фиксированную способность регулировать свои эмоции и внимание или, как буддийская традиция утверждает, их способность регулировать эти процессы в значительной степени изменчив, предложив подобная степень чувствительности поведенческих и мозговых систем связанные....

Домен решение - (за пределами мира):

..Современные нейронауки разработала глубокое понимание мозга механизмы, которые связаны с вниманием и эмоциями. Буддийская созерцательная традиция, учитывая его долгую историю заинтересованности в практике психической подготовки, находится с другой стороны практических методы рафинирования внимания и регулирования и преобразования эмоции...культивирование сострадательного сердца и культивирования глубокого проникновения в природу реальности, которые называются Союз сострадания и мудрости.

Трудностью является поиск решений в мире; но решение находится за пределами мира. Так может только путь покажут, а не конечный результат. (Надо попробовать и посмотреть).

Путь? или пути? (Или подходит?):

...в его традиционном контексте, термин для медитации является Бхавана (в Санскрит) или ГОМ (тибетские).

..Здесь предполагается, что

получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден...

В основе медитации лежат две основные методики, совершенствование внимания и продолжительного применения с одной стороны, и регулирования и преобразования эмоции на других...

Грубо говоря, есть две категории медитации одна ориентируясь на успокаивать разум, а другой на когнитивные процессы понимания. Два называются (я) стабилизирующий медитации и (II) дискурсивная медитация.

Кто ушел?

... что касается эмпирические факты, факты должны оставаться фактами, неважно, каким образом человек может выбрать для их описания. Какой бы ни была правда об окончательной природе сознания - будь или не это в конечном счете, сводится к физическим процессам - я верю, что там может быть общее понимание эмпирических фактов о различных аспектах наших восприятий, мыслей и эмоций.


Поэтому сейчас вопросы и ответы.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", что в случаях, когда эмпирические доказательства "должны одержать победу над" (или даже проблема) Писанию авторитет?

Традиционные космологии ( если нашли в ) древних буддийских текстов. Но Это не могу сравнить космологии и буддийских 31 самолеты друг друга.

  1. Есть альтернативный противоречивые точки зрения в Писании, или в беседах и писаниях последних гуру, Далай Лама точки зрения (т. е. в котором он утверждал, что по Писанию власти должно превалировать над эмпирических данных)?

Нет Писания в буддизме. (Как показано в "Калама Сутта"). Эмпирические данные и другие факты, найденные в древних буддийских текстов используется как "Uppaya". Как "пальцем" в пункт "Луна".

+146
Wilmar Boer 30 янв. 2012 г., 22:34:11

3-х характеристик в восприятии трудно определить, поскольку они, в основном, по лученные извращение восприятия. Изначально это может быть исправлено путем создания договаривающихся восприятия. Семь таких размышлений приводятся в (Vitthāra) Сатта Sañña Сутта и набор из 10 дали в Гири-м-Ананда Сутта. Также, Когда вы испытываете восприятия порождает следующую цепочку мыслей не возникает > желания > увлечения > поиск. (Saññā Nānatta Сутта) вообще чего вы можете начать смотреть на поиск. Это поиск на опыт для удовлетворения ваших страстей, так далее и forths. Когда ты понимаешь, предметом вожделеют затем непостоянство вы видите восприятие непостоянства. (Такая практика транслируется в Аничче Saññā Сутта) это означает, что ваши извращения восприятия уменьшается, следовательно, непостоянство восприятия. В конечном счете, что вы похоть за сенсацией, либо приятные, неприятные или нейтральные, понимая это возможно, вы можете понять восприятие. Это так как восприятие-это трудно понять, попытаться понять что-то непостоянство, вызванное восприятием мысли, которые вы пытаетесь понять непостоянство восприятия или то, что создает восприятие в причину и эффект цепной.

Что такое сознание, она признает, "это приятно ... неприятно ... нейтральным". По маршруту понимать временность сознания-это начать с ощущения его производить. Вы должны увидеть их как возникающие и проходящие с хладнокровием. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) начать с какой-то точки в цепи причинно-следственных связей и двигаться вверх или вниз, чтобы развивать свое понимание.

В конечном счете, что нужно сделать некорневых невежество, следовательно, быть в состоянии видеть вещи, как они есть, и, наконец, вы испытываете революции , следовательно, остановив превращение зависимого возникновения.

+142
Jay Sea 22 дек. 2013 г., 23:10:35

Гандхари шарм и очарование Манике навыки большой силы воли и желание, что бы не видели со времен Будды. После этого периода некоторые Риши и видьядхары пытались исследовать их и не найдя в первозданном виде, они придумали оккультной версии их.

+138
Arvind Chellapondy 19 янв. 2016 г., 13:11:14

Это в Puttanmansa Сутта.

"И как физическую пищу следует рассматривать? Предположим, пара, муж и жена, принимая мизерные положения, должны были путешествовать через пустыню. С им бы быть их единственный ребенок, сын, дорогой и привлекательных. Затем скудные положения пара, пройдя через пустыню будет использоваться и истощенные, пока есть еще участок пустыни еще предстоит скрещенные. Эта мысль приходит в голову, что наши скудные резервы используются и истощаются, пока еще с натяжкой этой пустыне еще чтобы быть скрещены. Что если мы хотим убить это единственный ребенок, сын наш, дорогие и привлекательных, и сушили мясо и вяленое мясо. Таким образом — пережевывая плоть нашего сына, по крайней мере две из нас хотели сделать это через эта пустыня. В противном случае, все три из нас погибнут. Так они убить их единственный ребенок, сын, любил и милой, и сушили мясо и отрывистый. Жевать плоть от плоти их сына, они хотели сделать это через пустыне. Во время поедания плоти их единственный сын, они будут бить их грудь, [плачет] 'куда ты пропал, наш единственный ребенок сын? Куда ты ушел, наш единственный ребенок сын?' Теперь как вы думаете, монахи: Это пару ели игриво или опьянения, или поставив на Навального, или для его благоустройства?" "Нет, Господи".

"Они не едят, что еда просто ради того, чтобы сделать это через этой пустыне?"

"Да, Господь".

"Точно так же, я вам скажу, как питание физической пищей должен быть рассматривается. Когда физическая пища понято, страсть к пяти струны чувственности понято. Когда страсти за пять струны чувственности-это понято, нет оков, из-за что ученик благородных вернемся снова к этому мире.
ЗП 12.63

+121
macou 11 июл. 2017 г., 4:46:13

Часто говорится, что ниббана является безусловным, но ниббана, безусловно, зависит от других условий. Также, по данным современной психологии не может быть 'ликвидировали' (жадность, ненависть и заблуждение в данном случае). Как только узнала, и не смогла отучиться. Навык, поэтому ЗУ может стать более эффективным или менее эффективным, так почему в религии, которая что-то может быть совершенно исключены, а психология говорит нам обратное?

+36
gbr 11 авг. 2019 г., 1:44:30

Показать вопросы с тегом