Это самадхи упоминаются в работе Suttas?

Не пали тексты по-Джана на самом деле говоря уже о самадхи и/или однонаправленность по имени-Джана описания или упоминания апокрифических?

+801
AppleUserRew 21 февр. 2017 г., 20:56:21
28 ответов

по-моему знакомство с каноном, вне четких инструкций для мирян по 3 пути умелое телесное действие

никаких убийств
никакого воровства
никаких сексуальных домогательствах

4 способа умелое словесное действие

никакой лжи
нет раскольнические речи
ни одного грубого слова
не треп

и 3 способа умелых умственных действий

нет корысти
не плохо будет
нет неправильных взглядов

излагал в Чунда Сутта (АН 10.176) в частности

Будда был редко категоричен насчет DOS и don'TS, будучи скорее сторонником аналитического подхода, который меткое выражение встречается в Vajjiya Сутта (АН 10.94)

Я не говорю, что все обряды должны быть соблюдены, и я не день, что все мероприятия не должны быть соблюдены...

Если, при соблюдении наблюдается, неблагих расти и умелых качеств ослабевать, тогда я расскажу вам, что такое соблюдение не наблюдается. Но если, при соблюдении наблюдается, неблагих убыль и умелыми качествами расти, тогда я скажу вам, что такого рода обрядов, которые должны соблюдаться.

оставив его на наше усмотрение и суждение, чтобы решить, что следует и чего не следует делать, нужные и ненужные, полезные и бесполезные для нашего же блага

возвращаясь к Чунда Сутта (АН 10.176)

Эти, Кунда, десять курсов умелых действий. Когда человек наделен этими десятью курсы умелых действий, то даже если он встает в нужное время из своей постели и прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он не прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он дотронется до влажных коровьих лепешек, он по-прежнему чистый. Если он не трогает мокрый коровий навоз, он по-прежнему чистый.
Почему? Потому что эти десять курсов умелые действия чисты и вызвать чистоты. Кроме того, в результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] людей заявили, что или любое другое хорошее место.

Итак, в продолжение линии Будды наставления можно сказать, что, когда человек наделен 10 курсов умелых действий, то если они не поклоняются идолам, они чистые, и если они не поклоняются идолам, они еще чистые.

+987
Kyralessa 03 февр. '09 в 4:24
Элемент восьмеричный путь, касающихся этического поведения в контексте произнесенного слова. Охватывает воздержание от лжи, оскорбления, распри речи и пустословия.
+985
Kainix 16 янв. 2017 г., 7:24:57

В Sallekha Сутта (стертость) предисловия много стоиков-как поведенческих примеров с этим ключом наблюдения:

Кунда, а те несколько взглядов, которые возникают в мире относительно собственной доктрины и учения, если [предмет], в котором[4] эти возникают представления, в которых они лежат и становятся активными,[5] видно с права мудрость[6] как оно на самом деле,[7] таким образом: 'это не мое,[8] это Я не,[9] это не мое " я " [10] — тогда отказ от этих взгляды, свои отбросив,[11] происходит в его [кто таким образом видит].

Считаю, что сдерживая себя, хотя и мудрый, не может полностью исключить страдания, поскольку личность может просто запереться на что-то другое. Однако, если человек откажется от себя, то мудрое поведение просто следует.

+981
user95756 22 мая 2019 г., 1:05:29

Я использую проверку гипотез. Концептуально, теоретически, философски, физически, духовно, научно ... я-то против их наиболее ярым противником всех разные точки зрения. И я требую самым непосильным, эго перебора противоположных точек зрения, что я могу найти.

Конечно, это становится почти невозможно жесткий стандарт при изучении философской, либо теоретической или духовной областях и проверку на их основе на самом деле и науке. Так что я думаю, мой последний тест всегда правда, современная наука, а затем сосредоточился на данных, чем объяснения. Но по крайней мере правдоподобная физическая теория, кроме "магии". Это необходимо.

+977
j2emanue 1 сент. 2013 г., 16:56:53

Я слышал несколько учителей говорят, что это нормально использовать умершего человека как "благодетель" или "как человека, которого вы любите или уважаете". Если цель Метта-развитие-Джана, а затем глубокие чувства любящей доброты ко всем существам, тогда любой благодетель живущих или умерших, которое поможет вам достичь этого состояния должна быть приемлемой. Я не знаю ни одного учения Будды, что бы запретить такую практику.

Кроме того, не смотрите на запрещающий противоположного пола как абсолютный запрет. Например, многие практикующие нам своих детей в качестве объектов Метта.

В то время как Па Аук Sayadaws инструкции проницательны и, как правило, полезны, многие из них направлены на восточных монахов, которые, как правило, имеют узкое толкование конкретной традиции.

+966
Riddhi 10 февр. 2014 г., 17:31:41

Они счетчик спорить, говоря, что это все Божье испытание

Если тестирование-это цель, какова логика создания детей, которые рождаются сильно замедляется или в вегетативном состоянии? Они даже не в состоянии понять концепцию. Зачем использовать методы пыток, такие как ужасные болезни, деформируется рождения, голода, наводнений, землетрясений и т. д. для тестирования? Если использовать человека подобные методы, он мог бы назвать садистом или психопатом.

Кроме того, если так называемый Бог должен что-то проверить, он не все знает. Если он не всезнающий, то он не всемогущий либо.

Трудно убедить как теисты и атеисты о Сансарного существования, пока они не начинают медитировать.

Когда человек начинает медитировать, то можно увидеть, что вещи не просто создали на ровном месте. Они приходят из-за причины. Вполне логично думать, что рождение и привело в таким же образом.

Один видит, как жажда приводит к цеплянию, которые, в свою очередь, создает жизнь. Было бы нелогично думать, что картина заканчивается на смерть или Бог будет взять на себя все внезапно.

+924
Steven2163712 1 июл. 2019 г., 10:30:33

Я практиковал медитации, и многое из него, кажется, не возвращаясь в прошлое, или ждем будущего, которое не может поступать так, как мы ожидаем.

Но что насчет настоящего?

Сделка относительно тривиально и банально, я хочу, чтобы кто-то что-то сказать: извиниться. На самом деле, любой здравомыслящий человек хотел бы того же, учитывая (прошлое) поведение или этот человек. Все же, кажется, огромную важность всякий раз, когда я пусть мои мысли бродят.

И, хотя это довольно тривиально, когда мои мысли блуждают в этом случае, я считаю, что все в моей жизни отлично просто как, кроме этого, что делает меня хотят отказаться полностью.

Это кажется немного неправильно говорить, просто не думай об этом. Есть ли другой вариант?

+919
user259321 11 окт. 2013 г., 23:35:25

Глава касаются воли западной психологии, верно?

Типитака-это учение о лучшей воли получают в 6 прибыль: прибыль этой жизни, в следующей жизни, Ниббаны прибыль, прибыль, другие прибыли, и социально-прибыль (atthattha, parattha, attāparattha, diṭṭhadhammattha, samparāyikattha, и paramattha).

Цель каждого учения в Типитака просто Ниббаны прибыль, если нет, то это не учение Будды. Это просто другое религиозное учение, несмотря на то, что членом религиозной можете обретает здоровый jhāna (añña-titthiya/diṭṭhi в В. Н. Mahavagga Mahākhandhaka).

Но путь, чтобы просветить Ниббаны прибыль, является восьмеричный путь, путь с восемью элемент, так что врач, который ้направляясь к ниббане должны управлять и dedelop элементы/медитации восьмеричного пути.

Эти восьмеричный путь элементов является причиной Ниббаны прибыль и другие 5 прибыль тоже. Кроме того, Будда учил медитировать восьмеричный путь. Так, Типитака учение о лучшей воли.

Для более подробного объяснения:

Вам избежать ваш подарок для монаха, давая подарок монахом, получить больше выгоды от этого монаха, такие как adhi-sikkhā обучение, высшие учебные классе, больше, чем просто пьян в тот дар, низший класс.

Вам избежать свой ад смотреть физическую счастье наблюдать adhi-sīla, чтобы получить медитации-шанс.

Вам избежать всей вашей нынешней физической счастья, медитировать концентрация медитации, чтобы получить инсайт-медитация-шанс.

Вам избежать все свое будущее счастье, понимание медитации-медитации, чтобы просветить Ниббаны.

Полученный шанс-это фрукт, который пришел с другой 5 прибыль тоже.

Так, Типитака учение о лучшей воли.

+892
krezzi 29 июл. 2014 г., 12:20:46

Парень в статье, похоже, это любимый стиль психологии и решения для повседневных проблем, почерпнутых из мира психологии.

Я предполагаю, что "духовный обход" - это вроде как религия, чтобы решить проблемы, вместо этого ребята любимые методики.

Я думаю, что большинство законных ловушка не различаете проблемы, что буддизм-это хорошо, как решать и какие проблемы лучше решать с фармакологией, или один из многих говорящие помощники из мира психологии.

Буддизм делает действительно хорошую работу по решению проблем экзистенциальная тревога-- кто я и зачем я здесь вопросы. Это не особенно подходит на свой собственный , чтобы справиться с семейными проблемами (д-р Готтман лучше эксперт), или буквальный бред (как видим зеленые человечки в слив ванной), злоупотребления психоактивными веществами, бактериальных инфекций, рака, инсульта, клиническая депрессия и так далее.

Но если кто-то хочет попробовать справиться со своими проблемами, используя вместо фрейдовского психоанализа или любой другой поговорить систем лечения, которые с тех пор буддизм и обойти методику этого автора статьи, я не раз их. В различных ток-систем лечения, вероятно, как трудно доказать правильно или неправильно, как это, чтобы доказать, что одна религия лучше или хуже.

+808
CBT Dublin 22 мая 2012 г., 11:13:11

Пребывая в окружении множество психических страданий, надо быть бодрым в тысяча способов и непобедимый хозяева психических страданий, как лев на стадо оленей. ~Шантидева

Страх перед нечистой рождается энтузиазм к добродетели является обоснованным. В противном случае, мы будем, как буйвол, что засыпает среди мясников.

Однако он не должен превратиться в отвращение тех, кто все еще страдает из-за этого.

Великий и благородный Шантидева, часто пишет на эту тему в своем Путеводителе по Бодхисаттвы образ жизни ("Bodhisattvacharyavittara") -особенно в главе о совершенство усердия.

[Я только заметил тег Тхеравады, извинения]

Скорее, чем фраза ваша позиция как отвращение к нездоровому, возможно, было бы лучше описать его как мудрого стремление к Дхамме.

См. разделы 7,8 из 139 млн Araṇavibhanga Сутта - экспозиция неконфликтность - надо ни превозносить, ни умалять, но только обучать Дхамме.

+782
2017COOKERgirl 4 мар. 2013 г., 11:12:35

Если вы не верите в карму, нет смысла объяснять, что случилось с вами в теории кармы в буддизме. Поэтому ниже приведены некоторые логические основания полагать, карма и перерождение .

Карма : если нет никакой кармы , все люди будут одинаковые во всех отношениях. Но когда вы смотрите на общество, вы видите огромную разницу между людьми. Некоторые рождаются крайне бедные, а некоторые рождаются чрезвычайно богат . Некоторые умирают в утробе матери, а некоторые из них живут более 100 лет. Таким образом, есть миллиарды различий, как это . Нет ничего другого, чтобы объяснить это другим, чем карма.

Возрождение: когда гипнотизирует некоторые люди рассказывают о местах, которые они никогда не видели и не слышали, и они существуют на самом деле. Также некоторые дети говорят на иностранных языках, хотя они даже не слышали слово на этом языке. Также некоторые люди рождены, чтобы делать вещи , когда такое же количество обучение несколько человек, некоторые люди делают исключительно хорошо . Опять же, когда вы загипнотизировать кого-то, чтобы рассказать о том, где они были до рождения в этой жизни , большинство людей могут увидеть, где они жили в своих прошлых жизнях .

Итак, вышеперечисленные причины являются логической причины верить в карму и перерождения. Что мы делаем, идет вместе с нами . Если вы посадите семена риса , вы будете собирать урожай риса . То, что вы пожинает то, что посеяли. Так что вам/другим не будет влиять на вас/их в будущее в хорошем или плохом смысле . PS: Это не обязательно произойдет в этой жизни . Может быть 100 родившихся после этого последствия могут произойти.

+750
grooo 12 мар. 2018 г., 5:24:37

Мой партнер практикует много осознанных сновидений. У нее это хорошо получается, я не. В целом, я концептуальный, низкий начальный уровень еще не оправился от слишком много лет ученые.

Я сплю 7 часов каждую ночь, и я получил все вино из моей системы (я имею в виду не химию, не Кант и Платон) я помню мои мечты! Я читал про осознанные сновидения немного, и понимать это жизненно важно, чтобы держать журнал мечты.

У кого-нибудь есть советы/опыт о том, что лучше сосредоточиться на такой журнал? Я попросил моего партнера, но она получает немного терпения.

+705
errx 27 июл. 2015 г., 8:00:13

Пять основных факторов, когда Будда решил родиться

  1. Если это подходящее время, чтобы родиться человеческое существо для того, чтобы достичь Будды Гуд
  2. Право континенте
  3. Право страны или государства
  4. Право касты
  5. Правильного человека выбрали в качестве матери, чтобы родить

В Индийском континенте было много исследование, ищущих духовного спасения в течение времени. Ни одна другая страна или раз была там подобная активность в поиске духовного развития и спасения. Следовательно, это было выбрано подходящее время и место.

Кроме того, поскольку при установлении ордена монахов, вы должны отказаться от вы разыгрываете меня.е, что никогда не бросил тебя раньше осталось позади, и вы придете к общему пьедестал монашества. Так как это не будет принимать всерьез низкорожденный человек проповедников отложите бросила и не завоевать уважение всех каст, Будда должен родиться в высшей касте.

В нынешней ситуации это не подходит для Будды были рождены в случае Будды, котор нужно быть выбрали это время, так как продолжительность жизни человека составляет менее 100 лет. Будды не появляются в такие моменты. Также 2500 лет назад не было никакого интереса к медитации и медитативные формы духовного развития, кроме как в Индии.

Следующим Буддой будет Майтрея Будда. В зависимости от времени он может установить Виная и, возможно, Виная правила отличаются от текущих. Виная устанавливается Будды и новые правила не попадают в сферу ученика принять, хотя вы можете иметь конвенций или соглашений, но они не являются правилами Винаи. Тогда новый будда принимает его правила, то они вступят в силу. В такие времена учение предыдущего Будды будет потеряно для этого мира. Дхамма учит всех Будд-это то же самое.

+639
icarus007 23 апр. 2011 г., 10:27:19

Я сомневался, удастся ли мне. Даже один вдох мой разум замолчать. Я начну с Метта и попробовать посидеть не менее получаса до часа в день. Я не могу пропустить даже один день. Это огромные усилия, и я начинаю чувствовать себя разочарованными.

+636
chucksticks 6 окт. 2016 г., 14:26:30

Даже "детерминизм" основан на условиях. Если студент собирается занять очень жесткую строгий экзамен, если он не тратит достаточно времени и усилий для изучения, в день экзамена, это "детерминированный", что он провалит экзамен. Аналогично, пять чудовищных преступлений относятся к категории преступлений настолько серьезна, что когда-то совершил, это детерминировано, что в следующей жизни будет в плачевном состоянии государства, даже после того, как один пытался сделать это с благих поступков в дальнейшем. Это не значит, что те добрые дела, за бесценок, но это не означает, что их жизнь будет ждать воплощение чудовищных преступлений проявляется в первую очередь. Это в значительной степени было дело принца Аджатасатту в ДУ Сутта.

+624
edzillion 1 нояб. 2010 г., 16:01:32

Просто как в буддизме одним видом и собственной вопросы, имеющие важное значение для благополучия, я заметил, что мои трудности, связанные с духовностью относятся именно к этим двум темам.

С одной стороны, я не держусь за убеждение в собственном существовании собственной личности и взглядов в целом.

С другой стороны, в трудах я произвожу возникает взглядов и связан образы, которые предают привязанность к этим двум вещам. В мои выдумки, есть огромный и заметный взгляд, очевидно собственн-оценки. В теоретических текстах я пишу, в оценке определенных взглядов очевидна. В обоих случаях, кажется, больше вопрос добавленные оценки , чем подлинно холдинг, безусловно, эти вещи как истинные.

Почему я ценить эти (созданные виды и самостоятельной) с бережно храня и почитая, но все еще чувствую (возможно, из какой-то бред), что они не являются принципиально реально? Каковы психические факторы?

+599
Haruka Akino 20 февр. 2010 г., 11:19:35

"Загробной жизни не существует" означает, с буддийской точки зрения, что нет эго-центрированная личность, чтобы испытать, что загробной жизни. После жизни, эго лицо, созданное человеческим разумом, не больше, но сознания, в котором это лицо работает в никогда не умирает.

Как Andrei_Volkov ответил, с буддийской точки зрения уподобляет сознание в огромный океан. Пять совокупностей, что происходит, как сознание становится втянутым и запуталась в проливы и течения, как tidepools на побережье, где вода может быть "в ловушке". Если он смешивается с загрязняющими веществами здесь, он по-прежнему будет содержать их, если проглотил аист или направляются в другом месте. Это карма и это причинный процесс бесконечно тянущейся.

Человеческий мозг причины и автоматизирует решение, которое может ослепить одного и вуаль истинная причинность и истинной природы вещей. Например, человеческий мозг содержит два выделенных областей в теменной доле: одна, чтобы отслеживать границы тела ("локтя: проверьте! нос: проверьте! правая рука: Регистрация!..." и еще для отслеживания тела в пространстве. Эти регионы в значительной степени способствовать человеческому чувству эго или я-Несс или самостоятельно. Нет никакой загробной жизни для этого самоощущения, разделенных на коже и связаны в пространстве. Однако, сознание направляется через вихри личности навсегда вернуться в океан (возрождение), несущих следы его (пять совокупностей).

Нирвана, великое выдувания или вымывания, можно только тогда, когда вода возвращается в чистом и первозданном состоянии. Смерть всегда сопровождает жизнь, и буддистов смерть-это всего лишь поворотный пункт на Великом колесе вечности. Нирвана относится к полной свободе, вне концепции. Нирвана-это не возможность только после смерти. Несмотря на оказание фраза "войти в нирвану", это не "наезд", как вы умрете и вы идете туда, а не куда-то еще. Это свобода с точки зрения, что в противном случае клеят сознания к жизни, а в предельном смысле - не временное концептуализации в понимании индивидуального разума.

Чтобы однозначно ответить на ваш вопрос, Нирвана ничего не предлагает ... и смерти не существует-оно порождает больше жизни. Как день и ночь, они находятся просто преимущества от неподвижной точки на вращающейся земле. Солнце просто светит и гравитация просто разгоняет и делает все лошади и пони-шоу из ничего. Опять же, Нирвана ничего не предлагает.

+589
DiScreaM 19 июл. 2012 г., 23:54:00

(Ваджраяна) буддизм-это нетеистические учения. Все божества, йидама, и т. д. понимаются выражения собственной природы, собственного разума. В то же время, очевидно, что "свой" ум не по-настоящему "свой" - потому что нет такого независимого органа, как "я", ум не имеет границ между внешним и внутренним. С этой точки зрения энергий, божества и другие жители ноосферы действительно может считаться "независимой" агенты (с учетом нюанс всеобщей пустоты). В рамках работы над тантра, практикующий взаимодействует и общается с божествами, участвует в ритуалах и т. д. что может выглядеть, как поклонение божеству, но на самом деле психоэнергетические упражнения. При участии в тантре, однако, мы должны ясно видеть, что все эти переживания являются на 100% реальными, иначе они не дадут желаемый эффект на ум. Потому что реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, будучи в состоянии искренне переключаться между альтернативными интерпретациями (материалистический, феноменологический, энергии-ориентированных, анималистический) является важным навыком, чтобы быть приобретены к полному овладению уме-становится реальностью.

+548
Tikajack 9 дек. 2014 г., 9:07:07

Если вы консолидировать инструкции из Трипитаки и других источников, какие будут изменения и дополнения к инструкциям, приведенным в Маха Сатипаттхана Сутта?

+490
kolya emelyanovich 12 мар. 2015 г., 11:35:22

В том смысле, что Shunryu Suzuki и использует "ум новичка" нет, проигрывает новичкам ума. Это наше естественное бытие. Теряясь в это верить есть что-то в этом мире внешний вид, который может наполнить нас или удовлетворить наше желание быть в "ум новичка".

Вот одна цитата, которая говорит о нашей природной бытийности: http://www.goodreads.com/author/quotes/62707.Shunryu_Suzuki

“Везде, где вы находитесь, вы не один с облаками и с Солнцем и звезды, которые вы видите. Вы едины со всем. Это более верно чем я могу сказать, и более верно, чем вы можете услышать”. ― Shunryu Сузуки

Автор вопроса сказал

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня.

Ум новичка не оставляет нас, мы оставляем ум новичка всякий раз, когда мы отождествляем себя с мыслями в нашем разуме или считаем, что мы отделены от нашего природного существа.

Если мы пойдем к оригиналу цитата есть достаточное разъяснение смысла задумано http://www.cuke.com/Cucumber%20Project/lectures/srl%20la%20beginners%20mind.html

В уме новичка у нас есть много возможностей, но в виду эксперт существует не так много возможности. Поэтому в нашей практике важно возвращаюсь к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами даже мы сами не знаем, что это такое. Это самое главное для нас. Основатель нашей школы отметил этот момент. Мы должны оставаться всегда против новичков. Это секрет Дзен и тайны различные практики -- практика цветочная композиция, практика Японское пение и различные искусства. Если мы будем против наших новичков, мы держать наши заповеди. Когда мы теряем сознание наших новичков мы потеряем все заветам и Дзен студентов самое главное-это не быть двойственным или нет-мы не должны потерять наше самодовольное состояние ум. Мы не должны быть слишком требовательны, и мы не должны быть слишком жадными. Наш ум всегда должны быть богатые и самодовольные. Когда наш ум становятся требовательными, когда мы становимся стремление к чему-то, мы нарушать наши заповеди Не убивать, не быть безнравственным, не воровать, или не ври и так далее. Эти данные основываются на нашем жадный ум. Когда наш разум самодостаточен мы соблюдаем наши заветы. Когда мы сами это всегда самоудовлетворен, мы имеем наш первоначальный разум и мы можем практиковать хорошо и мы всегда верны себе. Так что самое трудное держать ум наш новичок в нашей практике. Так что если вы можете держать ум новичка навсегда, ты-Будда. В этот момент наши практика должна быть постоянной. Мы должны практиковать наш путь с новичка ум всегда. Нет необходимости иметь глубокое понимание о Дзен. Даже если Вы читаете Дзен литература, вы должны держать это ум новичка. Вы должны прочитать его свежую голову. Мы не должны сказать: “я знаю, что такое Дзен” или “я достиг просветления”. Мы надо всегда достаточно большой. Это очень важно. И мы должны быть очень очень осторожны в данный момент.

"Поэтому в нашей практике важно возобновить [вернуться] к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами, даже мы сами не знаем что это такое".

Так что если вы чувствуете, что ваша практика не принесет вам полностью осведомлены в виду новичка, давайте просто признать, где мы находимся сейчас. Это не то, что мы должны достичь, но мы должны испытать выходе из сансары или мирской ум, то ум в ум Будды или начинающих самостоятельно очевидной.

+355
SY Lee 12 янв. 2016 г., 16:03:59

Final plate of Zen ox herding plate series

На рисунке выше является окончательной тарелка в серии Дзен вола пасет фотографии. Вся серия-это визуальное изображение буддийского пути. В нем отражен прогресс от неофита просто пытается успокоить его уме все пути к высшему, идеал Бодхисаттвы. Это имеет первостепенное значение и явно буддист, что сериал не заканчивается с глубоким поглощения медитативные, мистические переживания единства, или даже блаженства нирваны. Высшей целью осуществления буддийской практики, чтобы в конечном итоге вернуться на рынок - мир красной пыли - с блаженством увенчав руки. Каждый человек заслуживает сострадания Бодхисаттвы и мудрости. - народ взрывной музыки в 3 часа ночи, тех, кто не может беспокоить обработка, Дональд Трамп...все.

У меня есть трудное время, полагая, что вы уже не знали этого. Что вы еще не испытывали-это просто как жесткий буддийская практика может быть. Мы все в конечном итоге достигнет точки, в нашей практике, когда в полном объеме Дхарма становится очевидным. В тот момент, само ее безграничность оставляет нас парализована. Fulfulling то, что мы начали, кажется, просто невозможно. И может быть, это. Однако позвольте мне заверить вас, что это действительно становится легче. В то время как вы, возможно, никогда не достигнет точки, где ваше сострадание идеально, по крупицам, он станет гораздо легче управлять и понимать невежду поведение других людей. Но вы должны попробовать.

+255
Mr Robot 8 апр. 2018 г., 18:29:11

Я изучаю буддизм и их стремлении к миру и у меня есть несколько вопросов.

  • Вы верите, что буддизм имеет влияние на формирование современного общества. Если да, то как?
  • Как буддизм повлиял на вашу жизнь?
  • Где в буддизме говорится, что вы должны прожить свою жизнь в мире?
  • Верите ли вы, что стремление к миру является необходимым в современном обществе?
  • Как буддист, как стремление к миру начать? (Как вы преследовать его, что значит "погоня" мира влечет за собой и когда же преследование кончится?)
  • Вы верите, что все люди должны следовать в жизни мира?
  • Как буддист, вы считаете, что в буддизме есть идея изменить мир?
  • Если ценности буддизма обрести покой внутри себя, как каждому человеку найти мир между собой поможет изменить мир? Спасибо.
+219
Jones Joseph 28 окт. 2014 г., 11:25:26

В нескольких историях Джатака, Будда рассказывает о своих разных прошлых жизней, несколько из которых произошли при царе Brahmadatta. Я что-то пропустил? Как получилось, что Будда жил несколько прошлых жизней, все время жизни одного царя?

например :

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1010.htm

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1008.htm

+95
SirArman 16 апр. 2014 г., 10:09:06

Так как можно так много пользы от практики Метта, может ли оно также помогает улучшить свою удачу?

+77
Rachel Williams 18 окт. 2010 г., 3:47:52

Нет никаких проблем с этим, но если выйду, то никто бы больше не участвовать. Уход родителей-это даже задача, которая позволяет переступать определенные правила и рядом с семьей монах или Bhikkhuni будет разрешено задать по необходимости.

Практично, особенно в после, монастыри в городах и селах, не так далеко от дома и обычно иду вперед не разъединять их, для хорошего и для плохого, конечно.

Монахи и монахини не забывайте, что есть семьи, но возможности быть полезны для хорошей не привязаны к кораблю отношения крови.

С другой стороны, есть семьи, которые имеют давние традиции, что мужчины будут рукополагать. Иногда можно найти даже целые семьи рукоположен или участвует в служении в монастырях.

+70
Jacob White 24 мая 2018 г., 17:16:32

Я думаю, что вы подошли к этому с самого неподходящего места. Просветление не то, что мы добавляем себе. Лучше не подходить к медитации, а еще умение мастера или Дхарму как еще одна сфера, где мы можем получить знания. Это действительно не имеет смысла считать свою практику в часов, дней, или лет. Буддизм-это не сделка - это предложение, которое не может быть измерено любым метрики. В конечном счете, нет никакого верхнего предела тому, сколько мы можем пожертвовать собой.

+45
dolarfred 25 авг. 2016 г., 11:39:58

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

Простите меня за несогласие, но я, хотя это могло бы научить немного наоборот: она учит, что то-что-есть-опытные-это ваши собственные чувства, и ваши чувства зависят от вашего бренным телом, поэтому ваш опыт 'форма' - это 'другими', поэтому свой опыт работы с "пустой", поэтому вы можете проявить отряда к вашему опыту и не страдать из своего опыта ...

это виртуальная реальность, (видео, игры, Oculus и такие) объективно менее "реальным", чем реальность?

Оцифровка материала объекта не делает ее менее реальной: например, представьте, что вы хирург делает в реальной жизни операцию на живое существо; и, наоборот, себе такой же за исключением того, что вы делаете в реальном времени дистанционной хирургии (через интернет, дистанционного управления и т. д.).

Я думаю, мы научимся чувствовать сострадание к живым существам: не для изображений. Возможно я не хочу сжигать фотографии (потому что я чувствую привязанность к такого рода вещи), но я не думаю, что это аморально, чтобы сжечь (не живых) фотобумаге, однако горение живого (разумного) человека было бы неправильно.

Наоборот хорошо к реальным ('живые') люди-это ИМО лучше чем победа в (имитация) видео игры.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я не думаю, что это справедливо сказать, что объекты (формы) не "настоящий".

И когда бланки в вопросе форм живых существ, то эти формы как "я", т. е. это не справедливо сказать, что " я " не существует. "Я" может быть трудно определить (или не определять), но это не правда сказать, что его не существует и точно так же нельзя сказать, что объекты не существуют.

Что они не существуют "безвозвратно" - это правда.

И воспринимаете ли вы их зависит от определенных (временных) условий.

+37
Jehan Alvani 31 мар. 2012 г., 19:35:48

Я начал медитировать несколько месяцев назад с помощью управляемых медитаций онлайн в течение длительного времени из разных источников и читал некоторые статьи о том, как делать Анапанасати продолжая свою практику. Осознав, что суть практики медитации, я решил практиковать ее самостоятельно при помощи онлайн-таймеры. Что беспокоит меня то, что, в то время как другие мысли возникают и смысл в том, чтобы признать мысли и обратить внимание на дыхание, при выполнении медитации есть также внутренний рассказчик в голове, которая приходит в как и любая другая мысль, и она направляет меня в качестве инструктора в управляемых медитаций, что тоже очень подробно. Голос часто будет в чужой голос и порой на мой собственный голос. Я не совсем уверен, если я заставляет меня на время, или же это происходит без особых усилий. И порой она добавляет свое недовольство и смущает меня.

То, что я хочу знать, я делаю что-то неправильно или это совершенно нормально для людей вроде меня, кто новичок в медитации и начал с медитации в качестве отправной точки? Если это не так, как избежать этого и продолжать свои медитации без помех? Я должен быть непредвзятым и не реагирует на это, как и любое другое ощущение и визуальный/иллюстрированные мысли, возникающие в голове во время медитации, рассматривая его, и обратили внимание на мое дыхание поможет? Мне нужна помощь здесь, потому что я не думаю, что такими темпами, я могу заставить себя уровень концентрации, чтобы быть легко осознавать свое дыхание, чтобы достичь следующей стадии медитации.


Редактировать: извинения всем за задержку и, возможно, я не был многословен достаточно на мой вопрос. Я имел ввиду, что кроме слуховых или визуальных раздражителей, которые приходят в некоторые/большинство из нас во время медитации (например, песня появляться в нашем мозгу, или какой-то разговор, который произошел некоторое время назад, давным-давно, какой-то негативной мысли или высказывание кого-то для нас, которая заставила нас грустить/злиться-и большинство из них без нас активное усилие, чтобы принести эти мысли, то невольно и естественно), Я опыт повествование голоса многих людей, на основе которой руководствуется онлайн-курсы, аудио файлы, видео, я начал делать медитацию (например, Fronsdal Гил, Шерон Зальцберг, Джон Кабат Зинн и др.). И часто они приходят, когда телесные ощущения(отвлекающий характер -- вроде как беспокойное чувство) или мысли (других форм) начать принимать на центральной сцене в течение короткого периода времени, в течение Анапанасати, и иногда без каких-либо отвлекающих факторов.

Я не уверен, если это происходит с активной без усилий сознательных усилий от меня или же это какой-то отвлекающий маневр/мысли/когнитивные слуховой эффект собственных от сети режима по умолчанию мой мозг. Для справки, у меня есть СДВГ и мой психиатр (последних) думает, что это может быть правдоподобным, что я мог бы BPAD, но он не уверен, как дополнительные тесты необходимы, чтобы сделать вывод, что. Может быть, некоторые именно из-за этих недугов. Надеюсь, я теперь более ясно.

+37
Evan Wondrasek 21 апр. 2015 г., 0:56:24

Показать вопросы с тегом