Личные преемственность в отсутствие постоянного, неизменного "я"

Как личный преемственность (в том числе преемственность в перерождение) объясняется в буддизме, при отсутствии постоянного, неизменного "я"? Не все буддисты сходятся в едином объяснение? Я читаю книги, основы буддизма, Руперт Гетин. Он дал какое-то объяснение, но я не уверен, является ли это оригинальной буддийской объяснение или свою собственную интерпретацию.

+334
tnt 22 мар. 2011 г., 10:12:46
28 ответов

Я читал на каком-то интернет-страница, что время перед сном и сразу после пробуждения является полезным для медитации. Я искал через интернет, но нет никаких конкретных инструкций о любой такой буддийской практике.

Это правда? Есть ли какие-то специальные медитации мы можем делать в это время?

+999
Kenteror 03 февр. '09 в 4:24

Возможно, эссе "сбалансированным" по монах Бодхи может помочь вам сбалансировать свой отказ с обычным миром вокруг вас (но я думаю, что ваша подруга видела, что вы, вероятно, уже используете этот метод):

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

Рамки, в которых эта рефлексия осуществляется это учение Четырех Благородных Истин, который таким образом обеспечивает общие доктринальные матрицы для отречения и сострадания. Отказ развивается из нашего врожденного стремления избежать страданий и боли. Но в то время как этот позыв, до рефлексии, приводит к тревожным выводом от конкретной ситуации воспринимается как лично, угрожая, отражение раскрывает основные опасности кроются в нашем экзисте ситуация сама по себе — будучи связаны невежество и тяга к миру который по сути своей страшных, лживым и ненадежным. Оттуда руководящим мотивом акт отречения-это тоска по духовная свобода, в сочетании с признанием, что самоочищение внутренная задач наиболее легко достигнуто, когда мы дистанцируемся от внешних обстоятельств, которые питают наши неблагие тенденции.

Сострадание развивается из нашего спонтанного чувства симпатии другие. Однако, как духовная добродетель сострадания не может быть приравнено с сентиментальным излиянием эмоций, и не обязательно подразумевает изречение потерять себя в альтруистической деятельности. Хотя сострадание обязательно включает в себя и эмоциональное сопереживание и часто выражается в действий, дело доходит до полной зрелости только тогда, когда руководствуется мудростью и закаленное отрядом. Мудрость позволяет нам видеть дальше придаточные несчастий, с которым живые существа могут быть временно поразивших глубокие и скрытые измерения страдания неразделимы от обусловленного бытия. Как глубокое и всестороннее понимание Четырех Благородных Истин, мудрости раскрывает нам широкий ассортимент, разнообразные оттенки, и тонкие корни страдания что наши собратья-существа опутаны, а также средств, чтобы привести их необратимого освобождения от страданий. Оттуда директив спонтанное сочувствие и сострадание зрелые часто противоречивы, и только последние являются полностью заслуживающими доверия в качестве руководства к благодетельному действие эффективен в высшей степени. Хотя часто разумное упражнения сострадания требует от нас, чтобы действовать или говорить, иногда она вполне может запретить нам отступить в тишину и одиночество как конечно, наиболее благоприятной для долгосрочного блага других, а также себя.

В нашей попытке следовать Дхамме, один или другой из этих двух добродетели должны быть уделено особое внимание, в зависимости от наших темперамента и обстоятельств. Однако, для монаха и домохозяин так, успехов в развитии путь требует, чтобы оба получите благодаря внимание и того, что недостатки постепенно будут устранены. За времени мы обнаружим, что два, правда с перегибами в разные направления, в конечном счете, взаимно дополняют друг друга. Сострадание побуждает нас к большей отречение, как мы видим, как наша собственная жадность и привязанности делают нас опасность для окружающих. И отречение побуждает нас в сторону большего сострадания, поскольку отказ от влечения позволяет нам обменять узкой перспективы эго для более широкого перспективы умом, безграничной симпатии. Провели вместе в этом взаимно усиливая напряженность, отрешенность и сострадание способствуют для здорового баланса буддийского пути и полноты его заключительные плоды.

+981
thilanka1989 11 июн. 2013 г., 4:00:02

Понять, что происходит. Звук соприкасается с ухом, которое вновь признать такой или голос так и так. Это создает реакцию, которая создает ощущения, на которые вы реагируете с влечения или отвращения. В приведенном выше случае вы не реагируют с отвращением. Когда звук в доминирующий фокус ввода на область уха для ощущений. Если звук очень громкий, это может повредить ухо, но даже в других случаях, когда вы практикуете, вы получаете какую-то сенсацию. Это имеет психические реакции и думала распространения. Это дает возникало ощущений в области головы. Это должно быть ваше общее внимание. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите это создает вибрации и ощущения по всему телу. Это должно быть вашим высшим фокус. Когда вы начинаете вы не сможете даже ничего толком вокруг уха, если очень напряженной, но, как вы идете на, вы сможете увидеть вибрацию через тело. Это приходит с практикой.

Что когда-нибудь ощущение, вы не должны на это реагировать.

Каждый раз, когда ваш ум отвлекается на звук или любое другое чувство входного сигнала выполните следующие действия:

  1. Признать объектом пристального внимания, к которым разум блуждал далеко, и заметьте это без вербализации или воображение (т. е. без создания ментальных измышлений): смысл ввода или психического фрахтование и т. д.
  2. Есть ощущение, названной объект в фокусе: это может быть интеллектуальная стимуляция, если это мысли, некоторые другие ощущения, если тело и т. д.
  3. Анализ, психические реакции и путем распространения может создавать ощущения вокруг головы и остального тела. Поэтому обратите внимание на эти ощущения.
  4. Вернуть свой ум к выбранному объекту внимания. Это может быть продлен даже при выполнении обычных задач.
  5. Каждом этапе пытаются успокоить измышления. Меньшей измышления более концентрированной вам.
+979
Daily Updates 3 июл. 2015 г., 12:11:56

Буддизм имеет много божеств с Брахманизмом(индуизм) и к примеру джайнизма, Индра, Яма и т. д. (Хотя история, связанная с ними, могут отличаться между традициями, центральная персона одно и то же).

Буддизм признает существование божеств , но в другом контексте, чем брахманизма / индуизма. Видишь: Бог в буддизме, Дева

Существует также множество других божеств, которые брахманизма и джайнизма не поделиться с буддизмом. Никак не дай Будда дань таких божеств?

Там не запрет чтить божеств, или дэвов. Это может быть использован в качестве предмета для медитации.

+860
Mithras 5 янв. 2015 г., 23:56:23

Я не уверена, что получится очень хороший буддист. Дело в том, я действительно не люблю людей. Они постоянно разочаровывать меня. Я считаю, что большинство людей настолько глупы. Возьмем, например, половину Америки и идиотской оранжевой лидера, которого они избраны. Какие идиоты будут избирать фанатичный самовлюбленный дурак, такие, как этот?? Меня не волнует, если это "неправильная речь", я не собираюсь быть вежливым об этом, этот человек бредит отморозкам и такой негативной силой на планете. Я не чувствую никакого сострадания или доброты к нему или его невежественное быдло верующих. Если кто-то убил его, я бы честно рад. Еще недалеко от отеля в Канаде находится один из самых сердобольных удивительных людей, когда-либо благодати на земле. Идите на фиг. Америка кажется адом на земле для меня. Большая часть мира, кажется, в настоящее время контролируется опасные психически больные люди. Большую часть времени я даже не хочу больше быть здесь. Количество денег стоит не особо напрягаясь, и выжить в этой жизни теперь есть еще одна причина, что я не хочу быть здесь. Жизнь, которая поддерживается деньги чувствует себя так бессмысленно. Уверен, что жизнь-это больше, чем деньги, но давайте смотреть правде в глаза без него ты умрешь, и никто не заботится меньше. Это все так облажались.

+822
Veag 24 мар. 2017 г., 11:10:15

Sunnata от первоначального пали священные писания, такие как Suñña Сутта. Определение sunnata-это содержащиеся в нем, а именно, пустота/пуст себя все принадлежащие/относящихся к собственной личности.

У Ани Сутта государств дискурсы, которые являются словами Татхагаты-глубокие, в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой (suttantānaṃ).

Однако, с точки зрения пали suttas, интеллектуальной Махаяны спорить о 'sabhava', который также занимает умы многих интеллектуальных Тхеравады, это экстремальный вид. Этот каламбур рождается от интеллектуального мышления, а не от четкой прямой (не думая) наблюдение медитации.

Я думаю, слово 'sabhava в комментариях Тхеравады, а не от Pali suttas. Это, как говорится, на мой взгляд, это не противоречит пали учение анатта (не-я) & sunnata (пустота), так как "вещи" (например пяти совокупностей) четко видно как анатта (не содержащей "я"); эти "вещи" остаются "пустыми". Другими словами, нет необходимости отменяет 'предметность' (или 'sabhava') "вещей", потому что sabhava слово не означает "Я", " Эго " или "личность".

Палийские писания описывают форма, чувство, восприятие, воображения, сознания, земли, ветра, огня, воды, пространства, нирване и т. д., Как внутренних качеств, который, по существу, смысл 'sabhava'. Слово 'бхава' может означать "производить" (а не "бытие"), таким образом, 'sabhava' может означать 'собственного производства'.

Возьмем, например, элемент Земли. Что создает/поддерживает элемент Земли? Полагаю, единственный логичный ответ на этот вопрос - 'стихия Земли'. Например, для форм жизни для поддержания физического тела, они должны съесть другие физические формы жизни. Если элемент Земли физически сломался, все что получается-это мельчайшие частицы элемента земли (атомов и т. д.).

Поэтому нет никакой нужды цепляться за sabhava так, в опыте медитации, пять совокупностей не видно, как пять агрегатов (а не как "я") и видя формы, как "форма", ощущение, как "чувство", земли как "земля" и т. д., Точно так же, как видя форму, как "пустой", чувство "пустой", и т. д.

Некоторые пали цитаты ниже:

И какую землю собственность? Свойство Земля может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутреннее свойство земли? Ничего внутренний, внутри себя, это тяжело, твердой и устойчивой [еда]: голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие, большие кишечник, тонкий кишечник, содержимое желудка, фекалии или ничего внутреннего, в себе, это тяжело, твердых и устойчивое: это называется внутреннее свойство земли. Теперь внутренние свойства земли и внешнего собственность земля просто земля собственность. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правом различение: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правом различение, один разочаровывается в собственность земли и делает [влечение к] земля свойство исчезать из виду.

Маха-Rahulovada Сутта

~~~

И почему вы называете это 'форма' ('Рупа')? Потому что это 'страждущих' ('ruppati'), таким образом, он называется форма.' Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

И почему вы называете это "чувство"? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что его называют 'восприятия.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, поэтому они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

Khajjaniya Сутта

+813
l00pnet 30 окт. 2018 г., 14:10:05

В медитации, когда вы перестанете создавать новые Санкары. Влияние это старые Санкары приходит и уходит. Это проявляется в виде различных ощущений и переживаний.

Когда Pirith играет, если вы очень внимательны то же может происходить.

Это хорошая вещь, как вы избавиться от своего старого состояния и кармы.

+810
S4w Law 4 апр. 2018 г., 5:15:40

Ссылаясь на пяти составляющих факторов: прикладной думал, устойчивой мысли, восторг, счастье и однонаправленность ума. (источник)

Ваш вопрос о выявлении этих факторов, а в работе - я бы предположил, что там нет места для таких мыслей пока в работе. Вместо этого, оценить опыт, как только вы выйти из него - что сработало, а что было то, что (определение). Думаю "это что?" или "я на работе?" уверены, пути выхода из-Джана. Вместо этого, просто быть с опытом (в настоящее время) и оценить его после этого.

+785
NullCoder 25 июл. 2014 г., 7:07:09

Говорят, что мудрость (о пустоте) и сострадание являются наиболее важных понятий в буддизме. Но потом снова, как понятия быть самое главное в буддизме?

Если слишком много фокусируется на анатта-стороны, существует риск попадания в нигилизм. Так что пустота/не-я учение важно, но если не дополнить его compassin, нет никакого смысла.

+783
slothluvchunk 28 мая 2014 г., 14:38:45

Когда семя определенного рода воздействии на определенные условия, он растет. Карма работает более такой, чем какой-детерминировано абсолютной силы.

Существует не какой-либо абсолютной, как мы можем, например, научиться справляться с нашими формаций (наш sankharas) другими способами, кроме как при условии их условное плоды, одним из таких эффективных метода випассаны.

В сущности, ведь мы можем развивать непривязанность и мудрости, нет. Он более правильный, в моем понимании, сказать, что карма-всего лишь рекомендует определенные действия, или действует как побуждение, которое иногда воспринимается как непреодолимая сила или смешанным в зависимости от уровня вложения.

Стать Буддой-это скорее трансцендентность кармический детерминизм, а не "вещь", вызванные кармическими неожиданностям.

+740
setholopolus 12 янв. 2016 г., 5:24:06

Это отрешившись от мирской суеты с целью достижения Ниббаны.

Когда вы получаете входной двери для вашего чувства вы гармоничная на ощущения, которые возникают, зная их непостоянство. Реагируя создает существование кондиционером.

+738
adam hooley 28 июн. 2012 г., 16:28:58

Эго-это идентификация. Некоторые мысленный эксперимент, что рассмотрит возможность иметь действия без идентификации, может указать на это:

  1. Вы вложили бы столько же времени, если он был полностью анонимным?
  2. Если кто-то будет против вашего ответа, как бы вы себя чувствовали?
  3. А какая разница, будет ли ваш ответ downvoted с вашим именем в ответ, или полностью анонимным.
  4. Если вы можете выбрать, чтобы добавить ваше имя или подпись к нему, не могли бы вы?
  5. Если бы вам пришлось выбрать, с вашим именем/подписью или без, не зная, будет ли ваш ответ будет вверх или вниз проголосовали. Ты хотел бы, чтобы вы добавили свое имя/подпись, если все поддерживают голосование ваш ответ, как сумасшедший. И Вы были бы счастливы, что вы не добавить свое имя, когда все было downvoting он как сумасшедший.
  6. Некоторые крайние меры, чтобы создать явный контраст: кто-то задает вопрос, почему для продолжения жизни, потому что он/она ужасно подавлена в течение многих лет и серьезно рассматривает самоубийство. Вам дать ответ и он/она полностью разворачивается и начали жить полной жизнью, когда он/она прочитал ваш ответ. Хотели бы вы рассказать эту историю своим друзьям/семье, в том, что ты предоставил полезный ответ. Или бы вы просто рассказать, как кто-то помог какой-то ответ, и плевать на всех упомянуть, что вы дали ответ.
+636
dionyziz 15 апр. 2018 г., 11:27:47

Представьте, что вы идете в авто магазин купить универсал только потому, что это лучшая машина, ну и ваш мудрый родственник приходит к вам и показывает, Феррари и Ламборджини, сказав, что если вы откажитесь от универсала и следовать его советам, вы очень скоро сможете позволить себе эти значительно превосходят автомобили, что бы вы сделали? Вы следуете его советам, особенно если ты ему доверяешь и есть предельное уважение к нему.

Что работал на почтенный Нанда. Он может не работать для всех. Но затем Будда знает, что человеку нужно услышать, чтобы к нему склонялись к практике. Будда проложил его тяга к женщине, изменяя свои цели в чем-то превосходит, чтобы заставить его следовать по пути, который на самом деле ликвидирует тягу. Даже родители со своими детьми. Они обещают купить подарок ребенку очень нравится, если он сдаст экзамен. Поэтому исследования ребенок тяжело получить подарок и в итоге сдает экзамен.

+630
Cantarina Vega 8 сент. 2010 г., 10:42:40

Я знаю, что Будда отправился в рай Тушита или tavatimsa небес, чтобы учить Дхарме или Abidhamma к своей матери. Matreiya в Тушита небесах, так он приходил к tavatimsa небеса, чтобы услышать Дхармы от Будды?

+591
Amaury Cruz 10 окт. 2011 г., 5:09:23

Монах тренирует себя в сила (нравственная дисциплина), который включает в себя не намеренно вредит живым существам. Поскольку он сам является живым существом, он должен уважать и защищать свою жизнь, как он будет другим.

+591
Edgar Leonel Cruz Pimentel 5 мая 2011 г., 12:31:12

Просто начиная с медитации, я не могу дышать правильно.

Как только я концентрируюсь на дыхании (так как там не так много еще, чтобы сосредоточиться на), Я unvolunteraly предполагают сознательный контроль над вдохом. Что приводит либо к мало или много дыхания и заставляет меня чувствовать головокружение.

Как когда-нибудь, когда я перестану сознательно вдыхая и выдыхая, я не дыхание на всех - мое дыхание рефлекс не окочурится, пока я думаю о дыхании. В результате неловкой цикла задерживает дыхание, синеет, сознательно дышать как раз выныривал из нырять, снова задерживая дыхание.

Не думая о дыхании работает только так долго, прежде чем я понимаю, что я не думать о дыхании...

Это общие на всех? Как вы справляетесь с этим?

+513
Evie Evie 29 апр. 2011 г., 17:41:15

Мой личный 2 цента: нет, буддизм не гуманист, потому что это не место человеческой деятельности или выполнением в центре своего учения. Она описывает Вселенную, управляемую по неумолимому закону взаимозависимого возникновения, который охватывает людей, зверей и богов, и делает их равными и взаимозаменяемыми.

Тем не менее, он обещает определенное удовлетворение, которое люди особенно хорошо оборудованной, чтобы достичь. Поэтому он совместим (по крайней мере, вначале!) с гуманистическим мировоззрением. Но если подходить к буддизму как гуманист, я считаю, что это в конечном итоге заставит вас пролить либо некоторые из ваших гуманизма (в философском смысле), или какой-буддизма.

+496
Ben Bezuidenhout 11 июл. 2017 г., 11:47:13

Возможно

ее односложный характер и удобство для повторения (цитата из вашего вопроса)

точная причина, что он популярен. Я верю, что все сутры Праджняпарамиты в то же самое в том же роде. Зачем продираться сквозь совершенство мудрости из 8 000, 25 000 или даже 100 000 строк, когда вы можете поп-сутра сердца в кармане и вперед. Вот почему я это знаю и не читал ни одной из других.

+484
Buqian Zheng 13 июл. 2019 г., 11:26:30

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+432
user91935 6 мар. 2018 г., 13:20:38

Методы обучения пали так же для изучения любого языка.

Что-то необычное о пали-язык буддизма является то, что язык немного отличается от страны к стране, особенно в плане произношения.

Флэш-карты, хотя иногда скучный, самый эффективный способ выучить достаточно слов в языке, чтобы стать специалистами в нем.

Реф: http://newbuddhist.com/discussion/7151/pali-flashcards

Потому что люди не любят флеш-карты, есть миллион и один другие методы для изучения языка, этот сайт, с большим количеством людей с хорошими рекомендациями.

+403
kiwie 9 дек. 2017 г., 13:01:03

По отношению к Адвайта-Веданте, - я предполагаю, что ваш вопрос относится к идее, что "все есть одно, одно есть все", которое выражает недвойственности (отсюда и тег 'недвойственность'). Оттуда, я полагаю, вы имеете в виду, что адвайта веданта постулировать это 'единство' (или один исконной земле какие сорта являются проявлением) как нечто близкое к природе Будды.

Если это то, что вы имеете в виду, что не буддист, и это не то, что буддисты имеют в виду, когда говорят о природе Будды. Кроме того, буддийская концепция недвойственности отличается.

С точки зрения Мадхьямики, например, существует три типа двойственных видимостей:

  1. Появление условностей
  2. Видимость самобытия
  3. Внешний вид задержание субъекта и объекта воспринято как два разных вещества

Теперь, когда Мадхьямики утверждают, что задержаны объекта и задержанию сознания являются различные вещества, Cittamatra утверждают, что задержаны объекта и задержанию сознания одного и того же вещества. Согласно постулатам Cittamatra, задержанного объекта и задержанию сознания как одновременно возникают из семени, которое лежит в сознании-основе-всего (алая виджняна). Разум-основа-на все быть тип сознания (8-й), который является нейтральным и выступает в роли хранителя, а является объектом-обладатель семенами, которые "оседают" в нем.

Даже с этой точки зрения, там нет ничего подобного понятие "единство" похож на некоторые индуистские системы. Тем более, даже в случае, когда явления не установлены извне (к сознанию), человек отличаются друг от друга и не исходят из общих местах.

Как природа Будды, не вдаваясь в подробности, Карл Brunnholzl дает приличный список того, что он принимается в различных писаниях. Это в когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры'.

Различные способы объяснения значения Tathagatagarbha:

  • Tathagatagarbha как пустота
  • Tathagatagarbha как умы светоносную природу
  • Tathagatagarbha как Алайя-сознание
  • Tathagatagarbha как существо
  • Tathagatagarbha как Dharmakàya, таковости, диспозиции и Nonconceptuality
+329
ariana 6 февр. 2019 г., 12:59:47

Будда всегда считал, что он был простым человеком, одним из нас, а не Бог. В самом деле, буддизм главным образом в философии агностицизм. Тогда почему буддизм Махаяны практика поклонения Будде?

+233
Cathryn G 26 сент. 2010 г., 15:21:37

Если вы имеете в виду Ишвара, личный творец, Иегова, Аллах, Шива или другие подобные божества, которые существуют вечно и создает мир из ничего, ответа нет.

Если вы имеете в виду Бога в смысле индуизм, опять ответа нет. Буддизм относится к одним и тем же богам, но буддийское понятие Бог (Дева) являются небесными существами, кто ограничен в существование и силу. Мы не хотим, чтобы стремиться, так как они все-таки попадаются в Сансаре.

Будда относится к Брахме, однако его интерпретация этого слова-это просто состояние бытия, нетварного. Похожие на понятие Дао.

Если вы ищете что-то похожее на христианство, затем Pureland Сомс близко. Будда Амитабха-это не Бог, но ты можешь переродиться в его pureland. И есть история Гуаньинь (проявление Амитабхи), который родился как Мяо Шань. Мяо Шань был убит, сошел в ад, воскрес из мертвых, и спасает тех, кто называет ее имя.

+223
isaac9A 31 авг. 2010 г., 22:56:06

Есть несколько инцидентов, упомянутых в буддизме употребление яиц ведет к плохой карме.

Объяснение - "как яйца будут плохо"

Признание жизни в буддизме-это не только ходячий и разговаривающий жизни,он также включает в себя потенциал жизни(как яйцо).Яйцо-это не существо,правда.Но если правильно условиях получается в жизни,так это потенциальной жизни.И убийство вещи живой или убийство потенциальной жизни признается в качестве плохой кармы.

Человек упомянул страдали от плохой кармы(от потребления яиц), когда Будда был жив.

"Однажды князь пригласил Будду в своем новом замке.Он положил ковер, думая, если я буду иметь детей, Господь Будда войти в мой дворец ходить на этот ковер.Когда Будда прибыл не такая вещь случилось.Господь Будда пропустил ковры и ступить на землю.В итоге цена спросил, почему.Господь Будда сказал, что я знаю ваше желание,к сожалению, вы двое, у кого нет детей, так что я не использовал ковер.И Господь Будда описал почему.

Господь Будда сказал однажды в прошлой жизни ты был торговцем плавание через море, чтобы сделать свой бизнес.Один день шторма ваш корабль и вас вынесло на берег небольшого островка.не было ничего, кроме птичьих гнезд. Вы,опасаясь за свою жизнь употреблять яйца этих птиц.Из-за этого карму, вы автоматически не будет у тебя детей"

Этот принц никогда не было детей, как Господь Будда сказал!

Если вы посмотрите вы найдете множество рассказов о подобных инцидентах,мы буддисты с рождения в моей стране (Шри-Ланка) и мы не в общее понимание о Фармед яйца (белые яйца, которые вы видите в рынке), потому что они якобы были изменены, чтобы не дать восторге.Но большинство из нас держаться подальше от яиц не хотят рисковать.

+152
ExcaliburA 22 июл. 2013 г., 11:23:05

То, что он говорит, что как бороться с похотью, что не так много психологических, но побочный продукт биологических процессов.

Я читал, что некоторые люди описывают его как некую "физическую потребность", но я не верю в эту теорию.

Я предполагаю, что это больше похоже на зуд, если вы перестанете чесать потом он останавливает зуд через некоторое время.

Зуд тоже "побочный продукт биологических процессов": ну и что.

Я предполагаю, что вы можете "заниматься" (или избежать) эту проблему через сочетание "психологический" мер (например, охраняющий чувства, чтобы не допустить присоединения к объектам сексуального желания, например, чтобы остановить идеи и телесных ощущений); а может быть и "физические" меры (например, некоторые другие физические упражнения и достаточный сон); а может и "эмоциональных" (например, чувствуя себя счастливым с вещей как они есть), и, возможно, "самомнение", т. е. сравнивая себя с другими людьми (например, "нет, и я могу быть похожим на них" - см. здесь и здесь).

Есть и другие "психологические" советы (например, медитации на испорченность тела, кладбище медитации) в соответствующих разделах. Но, может быть, стиль или тему устойчивого подумал, что это плот, то есть вам не нужно ее после прибытия на другой берег (т. е. после прекращения).

Возможно, народный органов варьироваться от человека к человеку, а также время от времени, но я уверен, что буддизм считает пищевыми продуктами , например, чтобы иметь какой-то необходимостью, а не похоть.

Может быть, "контроль желаний" познается с течением времени, например, растет от подростка к взрослому.

Монахи сталкиваются с этой проблемой?

Может и нет: Виная считает это преступлением.

Или, кто знает, может они это делают: я тоже читала утверждает, что несколько монахов действительно живут по Винаи.

Я когда-то читал о монахе (западного происхождения), который покончил с собой после жалоб на приапизм или сатириаз (гиперсексуальность), и дизентерия (ссылка) -- но я надеюсь, что аномальный опыт.

+147
Piotr Findeisen 20 мар. 2011 г., 8:36:59

Хороший вопрос. Из того что я читал, я слышал много людей говорят, что их эго растворилось при приеме психоделиков и нашел большой мир в этом. Это, вероятно, заставляет их по-новому оценить характер их существования и быть открытым для буддизма, так как это основная часть буддийского учения.

+113
impathuri 31 окт. 2015 г., 18:39:41

Так же разум когда-нибудь остановить?

Когда вам достичь Ниродха Samapahti и Пхала Samapathi ваш мыслительный процесс останавливается. В случае Пхала Samapathi остановка лишь на мгновение, но мыслительный процесс остановился где вы видите звеньев взаимозависимого возникновения разрыва, когда 1-ый испытывает Нирвану и увидеть образование звеньев зависимого возникновения реформирования, когда вы выходите. Другими словами, когда вы испытываете Пхала Samapathi вы также опыта Ниродха Samapahti на мгновение, по крайней мере. (На основе интерпретации С. Н. Гоенка и Banhte Vilimalasiri. Это сугубо теоретический характер и никакого консенсуса между различными практиками. Лучшие практики и увидеть для себя. Многое из того, что сказано об этом в вторичных источников, чем от самих Suttas.) Если вы находитесь в нем, вы должны быть Anagami или выше, имеющий также достигли 8-Джана.

'достижение исчезновения' (С. ХIV, 11), называемый также saññā-vedayita-ниродха, 'исчезновение ощущения и восприятия, является временное приостановление всех сознания и психической деятельностипосле сразу после полубессознательном состоянии под названием 'сферы ни-восприятия-ни-невосприятия' (С. jhāna, 8). Абсолютно необходимые предварительные условия для его достижения, как говорят, чтобы быть совершенным мастерством всех 8 поглощений (jhāna), а также предыдущие достижения Anāgāmī или Arahantship (С. Ария-пуггала).

По данным ВИС.М. ХХІІІ, вход в это состояние происходит следующим образом: посредством душевного спокойствия (саматха) и Insight (vipassanā) каждый должен пройти через все 8 поглощения одной за другой до сферы ни-восприятия-ни-невосприятия и тогда нужно довести это состояние до конца. Если, в частности, по данным ВИС.М., ученик (Anāgāmī или Arahat) проходит через всасывание посредством одних лишь спокойствие, т. е. концентрация, он только достичь сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, а потом заходят в тупик; если, с другой стороны, он исходит только с пониманием, он достигнет плоды (пхала) из Anāgāmī или Arahantship. Но тот, кто посредством обоих факультетов возросло с абсорбцией поглощения и, совершив необходимые приготовления, приносит сферы ни-восприятия-ни-невосприятия к концу, такой человек достигает состояния вымирания. В то время как ученик проходит через 8 поглощения, он каждый раз выходит из поглощения достигнуты, и считает его проницательности все психические явления, составляющие то, что специальные поглощения, как непостоянное, жалкое и безликое. Затем он снова переходит в следующее поглощения, и таким образом, после каждого поглощения, практикующий понимание, он наконец достигает состояния не-восприятия-ни-невосприятия, и затем полного исчезновения. Это состояние, по мнению ИИ., может длиться 7 дней или даже больше. Сразу же при подъеме из этого состояния, однако, возникает в Anāgāmī плоды Anāgāmiship (anāgāmi-пхала), в Arahat плоды Arahantship (arahatta-пхала).

Что касается различий, существующих между монаха, пребывающего в этом состоянии полного исчезновения, с одной стороны, и мертвого человека с другой стороны, М 43 говорит: "тому, кто умер и чья жизнь подошла к концу, телесные (и дыхание), словесные (мысли-концепции и дискурсивного мышления), и психических функций (С. sankhāra, 2) стали подвесные и заходят в тупик, жизнь завершается, жизненной теплоты гасится факультеты разрушаются. Также в монаха, который достиг вымирание восприятия и чувства' (saññā-vedayita-ниродха), телесные, словесные и умственные функции были приостановлены и заходят в тупик, но жизнь не исчерпывается, жизненное тепло не угас, и способности не разрушаются." Дополнительные сведения см. В разделе ВИС.М. ХХІІІ; для текстов С. Путь 206.

См.: ниродха-samāpatti

  1. Анулома...если вы сравниваете его с отвертка и винт, пытаясь пробиться сквозь стену: 9-11, кажется, чтобы подтолкнуть и применить всю свою силу к отвертке и 13. анулома-как поворачивая отвертку, чтобы пройти через стену. Его мини-повторение всех nyanas до него, видя беспощадную серию udayabaya-nyanas, мини-nibbidas, мини-sankharupekkhas до момента винт выглядывает с другой стороны. Я думаю, другие могут найти лучше similies...но в некотором смысле это звучит как фракталы....структура в структуре...создавая очень сильный встречный перетащите отпустите ум, и тянуть имя и форма сознания, таким образом, что мир (то есть. 6 органов чувств, т. е.. бхавой, или существованием) сушильный/остановка на одно мгновение – с вечным последствиям.

(Источник: Випассана знания и путь к нирване)

См. также: когнитивный процесс постижения, в чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti?, “Рельеф” с Бханте Vimalaramsi -рассказ о Дипа Ма

Ум начинать с рождения и продолжается до последней минуты?

См. @ - раковину-kulathantille ответ

+25
Christian Leal 20 мар. 2015 г., 1:43:41

Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, сам Будда не был выше syncretizing божества из другой религии, в частности индуизм. Царь яма из преисподней был использован в притче о неизбежности смерти.

Какова вероятность того, что страны и религиозной культуры, что Шакьямуни просто довелось родиться в, что только что произошло, чтобы иметь правильное имя божества подземного мира? Эффективно пшик. Но он использовал, что божество с таким именем во всяком случае, в своей притче.

Практикующий буддист не будет "верить" в какого-либо внешнего божества как промежуточный Спасителя или законодательной властью над собой, но нет никакой причины, вы все равно не созерцать божество, по крайней мере, во время медитации в одном из нижних jhannas. Вы могли бы визуализировать распятие Христа, Его Воскресение и т. д. в качестве средства прояснения ума, освободив себя от различных мирских проблем. Двадцать третий псалом полезна, если вы хотите попытаться визуализировать зеленых пастбищ и тихих вод; девятнадцатый псалом описывает красоту солнца и звезд; и псалом 1 о цветущее, крепкое дерево. Плюс, первый и девятнадцатый псалом относится слово "размышлять" и "размышление", соответственно.

+14
Disha 10 нояб. 2018 г., 3:23:32

Показать вопросы с тегом